Яд Венеры. Глава 1. 5. Пятница тринадцатое

Рыжая бестия из полиции нравов - она же Изабелла Вандел - сверлила девушек испепеляющим взглядом, явно воображая себя Чаком Норрисом, поймавшим на горячем двух отъявленных мерзавцев. Хотя, при этом, единственным сходством между ней и Чаком Норрисом был рыжий цвет волос. Девушка, в целом, обладала типичной американской внешностью уроженки "дикого, дикого Юга", и, даже, копна рыжих кучерявых волос и изумрудно зелёные глаза, в её случае, должного эффекта не создавали. Впечатление всё равно портили длинный орлиный нос, избыточная веснушчатость, большой рост и общая нескладность фигуры.

Изабелла, по матери австралийка, а по отцу уроженка штата Техас, в возрасте пятнадцати лет, по школьному обмену, приехала в Лондон и, так сложилось, что она по уши влюбилась в двоюродного брата Миа по материнской линии, Натаниэля Вандела. Ввиду того, что Изабелла старалась завоевать сердце Натана, постоянно находившегося в компании двоюродной сестры и её лучшей подруги, получилось так, что девушки познакомились. Мрачные же события, происходившие тогда в жизни Миа и Кристаны, волей-неволей, накрепко связали между собой всех троих. К слову, сразу после окончания школы, Изабелле, каким-то чудом, всё же удалось женить на себе Натана и, пять лет назад, она даже родила ему сына. К радости бабушки Эйвери, Натаниэль Младший, или, как его называла Миа, Натан Джуниор, был точной копией своего отца - высокий, голубоглазый и черноволосый милый мальчик.

- Вау! Иза, как я рада тебя видеть! - Кристана лучезарно улыбнулась. - Как дела? Поздравляю тебя с именинником, пусть Джуниор растет здоровым и красивым мальчиком.

Миа усмехнулась, наблюдая, как Кристана разыгрывает несказанное счастье, от встречи с Изабеллой.

- Спасибо, Кристи, - Изабелла немного опешила от этой, на удивление доброжелательной речи подруги, но, тут же опомнилась, и быстро переключилась в режим нравоучений. - Я всё слышала о травке. Вы что, продолжаете баловаться всякой дрянью?

Кристана поняла, что "фокус не удался" и решила перевести разговор в шутливое русло:

- Травка? Когда это мы такое говорили?.. Дорогая, тебе мерещатся голоса, которые заставляют тебя принимать наркотики?..

- Это от лукавого, дитя моё! Не поддавайся его власти! - проповедническим голосом произнесла Миа, подыгрывая подруге. - Не губи душу, сестра! Не иди на поводу у змея-искусителя!

Несколько человек, проходя мимо, бросили в их сторону недоумённые взгляды.

- Не корчите из себя идиоток, - Изабелла быстро отвернулась, в попытке укрыться от взглядов прохожих.

- Ну, если ты уже испытываешь корчи, и видишь, как, извиваясь, пред тобою пляшут демоны, дитя моё, то беги в церковь! Не медли с этим! - Кристана широко улыбнулась и далее заговорила уже нормальным голосом. - А вообще, здесь находится только одна идиотка. И это ты, мисс нравственность наша.

- Иза, ты совершенно не понимаешь шуток, - Миа иронически покачала головой. - Мы же говорили о травке. О летней, зелёной травке.

- Смотрите. Вы доиграетесь. Я помню, чем это всё тогда закончилось. И, надеюсь, что вы тоже хорошо это помните.

- Задрала ты меня уже со своим "я помню, чем это всё тогда закончилось" и "бла-бла-бла", - огрызнулась Кристана. - Я тебе миллион раз говорила, и сейчас снова повторяю - хватит это вспоминать. Это в прошлом.

- Я же о вас беспокоюсь, - возразила Изабелла. - Вы ведь уничтожаете себя… - она "сделала" свой фирменный трагический взгляд.

- Да ладно! - не выдержала Миа. - Я за всю свою жизнь от матери не слышала столько упреков, сколько мне пришлось выслушать от тебя. Пойди, устройся волонтером в какой-нибудь психологический центр, и проповедуй там всю эту хрень.

- Но… - Изабелла запнулась, возмущенно фыркнув.

- Полиция нравов нашлась, - тихо сказала Кристана.

- Вообще, что-то не похоже, чтобы вы собирались бегать, - Изабелла только сейчас заметила, что ни Миа, ни Кристана не надели спортивных костюмов.

- Да, ты экстрасенс просто, - язвительно заметила Миа.

- Но, вы же… Кристана же… говорила, что мы побегаем сегодня все вместе… и, я думала, может, вы потом придете на детский праздник.

- Мало ли, что я там спросонья говорила, - Кристана выхватила из рук поникшей и, одновременно, ошарашенной Изы небольшую эко-сумочку. - Спасибо, что захватила мои вещи.

- Что же, передача барахла состоялась, была рада с тобой повидаться Иза, - Миа распахнула дверцу машины. - Расцелуй от меня Джуниора, на днях передам ему подарок. Au revoir, - с этими словами она села в машину, явно не намереваясь ещё что-либо добавлять.

- Это отвратительно, с вашей стороны, - Изабелла с обидой поджала губы.

- Давай, "Мать Тереза", не болей. Побегаешь сегодня одна, - Кристана похлопала Изабеллу по плечу и поспешила умоститься на сидение рядом с водительским.

Мерседес, блеснув серебром в лучах утреннего солнца, скрылся за поворотом.


Рецензии