Гостинцы от зайчика

От зайчика

В детстве ждёшь чуда! Все время. Радостное ожидание, замирание души в предвкушении. Любого. Маленького или большого, это не имеет значения. В моей семье были приняты гостинцы. Любые. Хоть бутерброд или пирожок, который взрослый не успел съесть на работе, конфета или маленькая игрушка - кусочек внешнего мира для ждущего дома ребенка, маленькое чудо. А ещё эти гостинцы были «от зайчика». Вот шёл взрослый домой усталый, через лес проходил, а ему зайчик навстречу и узелок в лапках держит, знал, что взрослый домой идёт, а его там кто-то маленький ждёт… Вот и передаёт зайчик из леса гостинец и радости потом при получении – не передать…
Желаю вам чуда из чудес и не только под Новый год,ведь мы все родом из детства

------------------------------------------------------
Помню, в детстве папа приносил мне конфеты и рассказывал, что встретил зайчика, а он ему говорит:
"Я знаю, что у тебя есть хорошая девочка, отнеси ей от меня гостинец".
А я так гордилась, что обо мне знают зайчики!


Рецензии