особая отметка

      Мне тогда лет шестнадцать было, может, восемнадцать даже. И как - то всё так сложилось, как бывает в молодости, я встретил её - свою первую любовь. У неё была такая странная причёска, когда она распускала волосы, то одна прядь на спине всегда была ниже, а все остальные были как будто выстроены в шеренгу. И это не всё, что в ней было странным. Духи. Да! Духи. Мужские. Я всё принюхивался, искал, у кого из нашей школы были такие. Не нашёл. Сразу спросил её, мол Маруся, так и так. А она лишь плечом повела, сказала, что ей мужские больше нравятся.
      Лет прошло не мало, разъехались, потерялись, может, её уже тогда и убили. И вот я совсем и думать о ней забыл. Ну, было и было. Бродил по коридорам "кулька", в котором преподавал.И он на меня бросился. Прям схватил со спины и грудь сжал.
      Запах.
      Духов.
      Мужских.
Я и оглянуться - то не успел, когда Он мимо меня прошёл. Такой высокий, с тёмными крепдешиновыми волосами, которые сзади на шее рооовно так подстрижены.
      И только одна прядка чуть - чуть пониже...


Рецензии