Гордыня и гордость

Гордыня и гордость — слова однокоренные, но, какое разное значение.
Гордыня больше относится к присвоению, завоеванию, порабощению, обретению. Это мир — потребителей.
Гордость — наоборот, гордишься собой за то, что делаешь мир лучше, красивее, теплее, светлее. В таком мире радостно жить — это мир творцов.
Мне есть чем гордиться, есть что оставить после себя. Но я не горжусь этим, как не горжусь тем, что я умею ходить, обслуживать себя, дышать, любить. Это — естественно для каждого развивающегося человека. Как только начитаешь гордиться какой-то своей поделкой, и сразу застреваешь и творческий поток перекрывается. Полюбовалась и дальше, в творческий поток. 
Только вчера осознала, что означал мне подаренный в руках свет в 2012 году. Всё, что я творю руками излучает свет, это видят видящие, и как правило только они покупают мои «безделушки». В этом моя большая проблема, что таких ещё на земле мало. Остальным это не надо. А я всё творю, и уже дочка заразилась этим и многие люди стали уходить в творчество. Магазины пооткрывались для творчества.
Моя дочка побывала в магазине «Леонардо», так впечатлилась, что ей захотелось там жить.
Сей час так и живёт, правда в квартире. Столько в комнате всего для творчества, долго это всё реализовывать. Хоть мастер — классы проводи. Да ещё я привезла большой рюкзак с разнообразными материалами для творчества. Моя мандала на изобилие работает.
Я видела будущее, там будут цениться вещи, сделанные душой и индивидуально.
Когда я делаю что-то для другого человека, я настраиваюсь на него, и в потоке творю только для него. Тогда такая вещь, становится оберегом для этого человека.
Тот кто это ценит, получает больше чем деньги.
На деньги не купишь здоровье, счастье, любовь.
Время творцов настаёт.


Рецензии
Желаю удачи в поисках истины.

Землянка Натали   21.12.2017 14:27   Заявить о нарушении