Она умирала

Литературная игра: написать драббл (из 100 слов)

Задание:
В тексте обязательны слова: хитрость, коварство, подлость, простота, тишина.
http://www.proza.ru/2017/12/06/1512
=========


Пятое декабря две тысячи семнадцатого года.
Остров Баффина.

Она умирала. Ноги уже её не слушались, и медведица из последних сил брела по пустынной земле в поисках еды. С тощих боков свисала кожа, покрытая свалявшейся белой шерстью. Она подползла к тёмному баку с запахом рыбы и упала замертво. Бак был пуст.

Нависшую ТИШИНУ нарушил щелчок фотоаппарата. Ещё и ещё…
«Полярные медведи умирают от потепления климата!» - под таким заголовком он опубликует эти удачные снимки.

Что это? ХИТРОСТЬ, КОВАРСТВО, ПОДЛОСТЬ? Нет! ПРОСТО законопослушный гражданин.
Не мог он в бак рыбы положить, даже если бы того и хотел. Кормление диких медведей в Канаде незаконно!



Рецензии
Законопослушный?! Да?! П****ас, ***ло, ***дон штопаный вот кто он.
Я читал комент этого у**ка. Видите-ли транквилизаторов у них не было. Покушать нечего было дать. И это говорит тот, который всю жизнь занимается, яко-бы, исследованием животных.
А, что ж ты сука, пошёл в экспедицию с голыми руками? Без жратвы и лекарств? П***дун ****ый!Да тем более вас там несколько было. И, что ж ты пид**ло, трёшь по ушам, что цивилизации там никакой не было. А баки откуда? А мусор в них сам по себе взялся? Животное не пойдёт на технические запахи. И не будет ковыряться в промасленной ветоше. Так же, как любое живое существо уходит из тех мест, где пропадает кормовая база. Не от голода медведь умирал.
Судя по всему, он болен 2-3 недели. Болезнь скорее инфекционного характера.
И шёл он к людям. Шёл за помощью. Потому, как понимал, что сам не вылечится. У медведей хороший интеллект. И что такое человек, медведи знают...Пришёл. Помогли...уроды.
Эта мразь в коменте написала, что медведю скорей всего осталось жить два-три дня. Это ***ло просто поплакало и бросило мишку. НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ. Даже не удосужился удостовериться в смерти животного. Пи**р законный!
У медведя хватило сил дойти до людей. Хватило сил копошиться в баке. Значит запас прочности ещё есть. Да, небольшой. Пусть на 2-3 дня. Может чуть больше. Но ведь что-то можно же было сделать за это время. При ихних-то возможностях.
Но эта тварь с фотоаппаратом считал сколько просмотров соберёт его ролик. И сколько баксов упадёт ему на счёт. Вот это и есть главные западные ценности.
Шоб, ты ******************* законопослушный ты мой!!!
P.S. Извините, Ирина, но я именно так и отреагировал под его видео. Почти так. Там, если перевести в звёздочки, они только и будут в тексте. Думал, что всё тогда выплеснул. Всё, что о этом и о тех кто там был, думал. Ан нет. Дёрнул меня таки Ваш драббл. Значить удался.
Вот только сомнения меня берут: стоит-ли такое на конкурс выставлять?
И извините за эмоции, но переписывать ничего не буду.

P.P.S. Очень надеюсь, что увидев этот ролик, найдутся волонтёры и спасут мишика. Пусть это выглядит наивно с моей стороны, но вот в это чудо я очень-очень хочу верить.


Ник Коргин   11.12.2017 23:57     Заявить о нарушении
Какой конкурс, Николай? Я не говорю ни о каком конкурсе. И ни в каком конкурсе не участвую. Просто я, зайдя на страничку Ольги Кострыкиной, заинтересовалась её произведением «Любовь побеждает». Оно было написано в стиле ДРАББЛ. О котором я ничего не слышала и не понимала в чём там фишка. Миниатюру предваряла преамбула:

«Литературная игра: написать драббл

Задание:
В тексте обязательны слова: хитрость, коварство, подлость, простота, тишина.
========= »
(ссылка на это произведение, а соответственно и на это задание, у меня стоит)

Решила тоже попробовать написать миниатюру в стиле ДРАББЛ и с заданными контрольными словами. Поиграть, так сказать... )))
Стала копаться в интернете в поисках «что есть ДРАББЛ?», а попутно натолкнулась на статью про умирающего медведя. Кроме медведя я уже не о чём думать больше не могла. Тем более что я сама себя ассоциирую с этим животным. Вот так и родился этот мой драббл.
Так что, Николай, никакой конкурс тут и рядом не стоял.
Правда, вчера я увидела у одного из писателей (имя не помню, надо у Ольги Кострыкиной его имя посмотреть, он ей рецензию на «Любовь побеждает» написал. Но сейчас Олина страница закрыта, и я не могу уточнить его имя) Так вот, он, оказывается, устраивает конкурсы. И одним из конкурсов был «написание драббла».

О конкурсе не думала, но Вы мне сейчас подали идею. (Не обижайтесь, Николай. Вы то, как-раз-таки, были против конкурса). А я, когда появится Ольга Кострыкина, уточню имя устроителя конкурса и, если время конкурса ещё не истекло, пожалуй, отправлю ему свой драббл. Пусть побольше людей узнает про мишку.

С уважением,
Ирина.

Ирина Лианова   12.12.2017 10:37   Заявить о нарушении
Николай, я сейчас наткнулась на ещё одно «гуманнодействие», где законопослушная Канада засветилась «добром» (на 6:19 мин)
Гуманизм людей- F66, а так как F – 6-я буква алфавита, то людей-666.
Смотреть сначала: http://www.youtube.com/watch?v=cLEEhe5U_PE

И что там для них какие-то мишки…

Ирина Лианова   12.12.2017 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.