Полюбил доЯрку Я - за манЯщие глазА!

Полюбил доЯрку Я - за доЯщие глазА!
Полюбил доЯрку Я - за ЕЁ манЯщий взгляд!
Полюбил доЯрку Я - за ЕЁ доЯщий взгляд,
                за ЕЁ даЮЯщий взгляд,
                за ЕЁ манЯщий взгляд!

Хитрая ТАйна - эротИчная любОаь
и разные заЦЕПки для неё:
уЮтная лужАйкм под вербОй
Или ж случАйна встреча со змеЁй! 

    ЗИНу НикУлку Путин пденИл -
    своей нагуЛянной решИтельной поХОДкой,
    ВАЛю ж БелОву - Кучма - как дебИл -
    своей нагуЛянной расхлЯбанной поХОТЬкой!

    А большинство баб  влечёь высОкий РОСТ,
    зубАстый и ширОкий РОТ,
    сплошнАя ЛЫСина иль шевелЮра -
    заЦЕПочка для дамы маникЮра!

И любят дамы лупоГЛАЗых -
с надМЕННым и презрИтельным лимцО!
МошОночка побОлее - влечёт на плЯже,
да и ростОк побОлее приТОМ!
    ........

  А что со мной, что у меня -
  какАя ТЯГа в НИЗ ремнЯ,
  ЧТО интересного мне в дамах:
  ГОЛых, в ночнУшках иль в пижамах?

Полюбил давАлку Я -
за даЮщие глазА!
Полюбил доЯрку Я -
за ЕЁ доЯщий взгляд!
Полюбил давАлку Я -
за ЕЁ даЮщий взгляд!

Полюбил доЯрку Я -
и за доЯщие глазА;
доЯщотА ж и мне нужнА -
как слонИха - для слонА!

Полюбил доЯрку Я -
за ЕЁ доЯщий взгляд:
взгляд влекУщий и манЯщий -
настоЯщий, надлежАщий!

Полюбил доЯрку Я -
за доЯщие глазА:
ВСЯК меня доЯщие -
САМы ж подходЯщие!?

        No COmment!
           ......
         ВИК: ДонЭцьк: 10.12.2017


Рецензии