Послушай

 Послушай. Ну, что мы как дети?
 Скажи же, что хочешь или может не знаешь чего?
 Я поняла, что всё самое лучшее у меня уже есть.
 А ты несёшь с собой в этот мир Свет.
 Ты прости, если что-то так.
 Пожалуйста, зла на меня не держи.
 И не обижайся за этот белый стих.
 Побудь со мной ещё немножко, чуть-чуть...
 Я, конечно живу.
 И работаю, и тружусь...
 Но тебя не хватает мне.
 И что не говори, мне важно, что бы ты рядом был.
 Всё остальною, пройду - продержусь...
 Но тебя я так жду, с ума схожу, не могу...
 Скучаю так, что хоть на стенку лезь.
 И как хорошо, что я умею, не выплеснуть это наружу...
 Ведь я теперь молодец.
 Взрослая, умная, гордая.
 Не позвоню, не спрошу, не узнаю.
 Типа итак счастлива. И ты меня не достоин.
 А вот и ничего подобного.
 Без тебя я умру, хоть и гордая, взрослая, умная...
 Но люблю одного, понимаешь.


Рецензии