Любовь прошедшая многое раздел 7

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                7
Катя уже собралась,и через несколько минут позвонил Николай.
-Алло.
-Спускайся, я у подъезда.
-Иду.
Спустившись, у подъезда девушка увидела шикарный лимузин. Около него стоял наставник, в не менее шикарном костюме.
-Ну ничего себе.
-А ты думала! Садись, уже опаздываем.
Лимузин подъехал к ночному клубу "Русалка". Николай за руку с Катей вошли в клуб.
-Катя,не стесняйся. Привыкай к публике и ко мне.
-Я постараюсь.
-Улыбайся! Ты красивая девушка в достойном наряде, тебе стеснятся нечего.
Наставник познакомил свою спутницу со многими знакомыми ему людьми. Она же всем мило улыбалась, внутренне борясь со своими страхами и волнением. Девушка понимала, если Николай сюда приехал, значит здесь собрался весь бомонд, и ударить в грязь лицом, было бы неуместно.
Этот клуб Кате показался странным. Может, потому что она в общем-то и не посещала таких заведений, а может из-за полуобнаженных пиджеек, разносивших коктейли гостям.В одной из частей зала, стояли пилоны для экзотических танцев,развлекательная программа для посетителей,в другой части барная стойка,как и полагается в ночных клубах,рядом мини сцена на случай живой музыки. Это место, девушку насторожило. Как оказалось не зря.
Николая вызвали на сцену, пока он пел, Андрей налегал на алкогольные коктейли. Так уж сошлись звезды, что именно в этот вечер, ему позвонила жена и в телефонном режиме сообщила о разрыве отношений. Причиной стала его работа. Андрей мог уезжать на несколько месяцев, на пол года. По мнению жены, сыну нужен был постоянный отец,а не временно приходящий мужчина. Что чувствовал Андрей в этот злосчастный вечер, неизвестно, но прилично напившись, он стал творить непоправимые вещи.
После выступления, администратор позвал Николая в кабинет, на разговор. Через несколько минут, к Кате подошел водитель, который уже был достаточно пьян, и тем временем, пока шеф отлучился, просто шлялся помещениями клуба.
-Каать!
-Что?
-Тебя шеф зовет.
-Где он?
-Пойдем проведу.
-Ну пойдем.
Девушка сразу учуяла от него запах спиртного, но ничего не заподозрив, пошла с ним. Андрей привел ее к какому-то кабинету, как потом оказалось, это была приватная комната интимных услуг. И таких комнат в заведении было несколько. Открыв дверь, Андрей затолкнул бедную девушку в помещение и повернул защелку.
-Андрей, что происходит? - испуганно спросила Катя.
-Заткнись.
Он вынул ремень из штанов и связал ей руки, после чего толкнул ее на диван.
-Что ты делаешь? - уже в слезах закричала девушка.
Андрей молча сорвал с себя рубашку и сунул в рот своей жертвы.
-Все вы бабы одинаковые, больше ни на что не годитесь.
Катя испуганно плакала, она даже представить не могла, что с ней сейчас может случится. Ее спасло лишь одно, эта комната находилась рядом с кабинетом администратора, где в тот момент Николай беседовал с другом.
Владелец клуба - Олег Павлович Мартынов, давний друг Николая, поэтому узнав что певец в Киеве, на открытие позвал именно его.
-Что ты такой грустный сегодня, Коль? С тобой такая спутница приехала! Новая пассия?
-Нет Олег, не пассия. Это участница концерта самодеятельности.
-Не знал, что такая элита как ты, теперь тоже посещает подобные мероприятия.
-Сам не знал. Предложили, согласился.
-Колян, я тебя не первый день знаю, я же вижу как ты на нее смотришь.
-И как же я на нее смотрю?!
-Влюбленными глазами! Вот как! И я никогда не поверю, что ты привез ее сюда просто так.
-Да. Представляешь Мартынов, я влюбился. Как только увидел ее на сцене я сразу влюбился. Со мной никогда такого не было, понимаешь... У меня много было подруг, разных... Но она не такая как все. Она прекрасна...
-Она знает?
-Нет конечно!
-Почему?
-Ей двадцать один, Олег!Она мне скажет, что я старый для нее и на этом все закончится.
Олег засмеялся:
-Парень, моя жена младше меня на четырнадцать лет, и ничего,живем. Старший сын в этом году уже в школу пойдет,дочка в садике. А у вас разница какая, лет восемь?
-Девять.
-Ну?!
-Я пока не готов...
-Коль,смотри чтоб не было поздно!
В этот момент, Николай услышал приглушенный крик.
-Олег, что это?
-Наверное из привата. Это рядом.
-Но это крик ... Кати?!
-Ты уверен?
Услышав звуки женского плача, Николай выскочил из кабинета. Теперь отчетливо доносился голос Андрея, из-за соседней двери. Не долго думая, он ногой выбил дверь. Заскочив в комнату, они с Олегом увидели очень неприятную картину...
Катя в слезах лежала на диване, ее руки были связаны,рядом стоял-шатался Андрей, оголенный до пояса. Услышав резкий звук он сделал шаг назад.
-Ты чего пришел начальник, иди пой!
При виде такой картины, Николай впадает в ярость.
-Ну и ты мразь, Андрей.
В порыве злости, он бьет шофера в лицо несколько раз. Тот падает, пьяному нужно не много.
-Ты уволен придурок!
Подбежал к Кате, достал со рта кляп, в виде рубашки, развязал руки и прижал девушку к себе. Она плакала.
-Солнышко, что он с тобой сделал?
-Ничего не успел.- тихим плачущим голосом ответила Катя.
-Я услышал твой крик,испугался за тебя...
Олег стоял ошарашенный. Такого он еще точно не видел.
-Коль, можно тебя на пару слов?!
-Не сейчас! Олег, отмени лучше аренду лимузина, и попроси кого-то из своих пригнать мою машину.
-А где она?
-Возле гостиницы, ключи я кажется оставил у тебя на столе.
-Хорошо.
Олег ушел.
-Катюша, как ты?
-Очень испугалась.
-Уже все хорошо. Сейчас пригонят машину и я отвезу тебя домой.
За день, насыщенный  столь разнообразными событиями, девушка очень устала, ее организм на момент отключился, и голова невольно опустилась на плече наставника. А он, взяв ее руку в свою, стал дожидаться Олега. Прошло около часа, вернулся Олег. Кивнув на Катю, шепотом спросил:
-Уснула?
-Да,отключилась. - так же шепотом ответил Николай.
-Твоя машина у входа!
-Спасибо!Вы с этим что-то сделайте, оно мне больше не нужно! - указал пальцем на Андрея.
-Хорошо, разберемся! Коль!
-А?
-Женись на ней!
-Я женюсь!
-Удачи тебе! Ключи в зажигании.
Олег вышел. Наставник легонько коснулся рукой Катиного лица.
-Катюша, просыпайся, машина у входа.
Девушка открыла уставшие и красные от слез глаза.
-Я уснула?!
-Да, слишком много всего тебе сегодня досталось. Пойдем.
Николай взял ее за руку и повел к машине, усадил на переднее сиденье,сам сел за руль.
-Вы умеете водить?
-Ну конечно!
Подъехав к Катиному дому, Николай посмотрел в окно и сказал:
-Не подумай что я навязываюсь, но я боюсь оставлять тебя в таком состоянии одну.
-Вы хотите остаться?
-Да...Переночую в гостиной...
-Если честно, я и сама хотела попросить вас остаться. Сегодня сильно перенервничала, боюсь оставаться одна.
-Больше я тебя в обиду не дам, иначе я плохой наставник.
-Вы хороший!
Он засмеялся.
-Катенька...
Посмотрел в ее глаза, но тут же перевел взгляд.
-Где я могу поставить машину?
-Под балконом за домом. Стоянки в нашем районе нету.
-А жаль, ладно, поставим за домом.
Припарковавшись, они поднялись в квартиру. Есть не хотелось, попили чаю.
-Катюш иди отдыхай, ты совсем никакая.Завтра трудный день.
-Да, я пойду. Николай Михайлович,спокойной ночи.
-Спокойной ночи,Кать.
Николай лег на диван и задумался. "Говорит женись, а вот возьму и женюсь! Катя самая лучшая в мире девушка. Таких как она не бывает". В мыслях о прекрасном, он уснул.



 


Рецензии