За мечты!

               
- Говорят – все люди хоть в чём-то, гениальны, просто не каждый находит свой талант. С этим можно согласиться – но отчасти…. Если вдуматься, население нашей планеты почти три миллиарда, и что же это получается? Все гении? Ты вот гений…, я тоже, и тот человек, который сейчас вытирает свои руки об штаны после гамбургера?... - Андрей посмотрел на указанного Тимуром посетителя, тот, как будто для доказательства своего статуса, в довесок, чесал ещё и паховую зону.

 - Что-то я сомневаюсь, в натуре, в этом чуваке…, мне кажется он дибил! – загоготал Андрей. Тимур вздохнул от смеха своего друга. Они уже пятнадцать минут ждали свой заказ за столиком небольшого кафе.

- Нет, серьёзно, Андрюха! Вчера я смотрел программу про аутиста, так, представляешь, он любую услышанную музыкальную композицию повторяет на пианино… Дурак дураком, а вот может же, при этом, не зная нотных грамот!

- Я тоже могу сбацать на гитаре пару песен, и далёк от этих нотных грамот….

- Да я, Дюха, не конкретизирую, я просто с философской стороны зашёл, всеобъёмно, так сказать….

- Ну, ты учёный, тебе видней…, мы институты не заканчивали…, но иногда вот как подумаешь о жизни…, аж мураши по коже бегут….

- Мальчики, ваше пиво! – наконец подошла официантка с заказом на подносе, прервав разговор двух приятелей. Те заворожено смотрели на выставляемые хмельные напитки. Пена красиво украшала верхушки шести кружек, акцентируя взгляды. – Сухарики за счёт заведения!

- Спасибо, красавица! Пожалуйста, минут через двадцать, по возможности, подойдите к нам за вторым заказом.
 
- Хорошо, мальчики! – кивнула официантка немного кокетливо и удалилась.

- Ну, за встречу, Тимка! Почти десять лет ведь не виделись! – не выдержал Андрей и поднял для тоста «пол-литра».

- За встречу!

Чокнулись, вздохнули и на одном дыхании изрядно отхлебнули горьковатое пиво.

- Оох, хорошооо!  - благостно прохрипел Андрей, вытирая рукавом губы.

- Даааа! – подтвердил Тимур, интеллигентно приложив к своим устам салфетку, после чего продолжил: - И ведь я уже замучился искать эту гениальность….

- Не понял?

- Я говорю, замучился искать талант у сына! Ничего не пойму…. Начали мы с бальных танцев, всех девочек он перепробовал…

- В смысле? Как перепробовал? – у Андрея глаза «выкатились» от того, что нарисовало воображение.

- Ну, так…, то одной девочке пальцы на ногах отдавит, то другую уронит на пол в каком-нибудь па…

- А вот ты о чём! – облегчённо выдохнул Андрей.

- Повели его в музыкальную школу, учителя его и так, и сяк проверяли…, нет слуха, хоть ты тресни…, до от ми отличить не может…. Ну, за женщин! – опять чок, вдох и двойное бульканье.

- А я своего в бокс отдал, и пожалел…, не может этот хлызда биться, в соплях к Маринке прибежал, под мамкину юбку, говорит - не хочу… Стыдно, Тимур, веришь – нет, стыдно за него! Представляешь – хочет быть парикмахером! Я его спрашиваю: Богдан, какой, такой парикмахер? А он говорит, как Зверев! Тимур, кто такой этот Зверев?

- Стилист вроде бы московский…, я своего спрашиваю, а что ты хочешь от жизни? – переключился на свою проблему, Тимур. – А он говорит – пожарником хочу быть! Они копейки зарабатывают, а он пожарником…. Идиот! Нет у него никакого таланта, бездарь…

- А недавно я увидел, как сын смотрит какую-то программу про бабские сюси-мюси…, тьфу…, с открытым ртом сидел перед теликом…, ну вздрогнем!

- Давай! – соглашается Тимур, после чего оба приложились устами к пенному….

- Как думаешь…, парикмахеры мужики, все «голуби»? – не унимался Андрей, всё думая о своём сыне.

- Да нет наверно, с чего ты взял? Может у твоего сына талант такой? Это же необычно для мальчика…. – восхитился Тимур – Стилисты хорошие, знаешь, какие деньги зарабатывают?!! Эх, мой бы так….

- Да нафиг мне такие деньги…, главное – остаться мужиком…, а деньги – это пыль!
 
- Не сказал бы…, без денег – печально как-то! Ну, за финансовое благополучие! – предложил новый тост, Тимур, поднимая полную кружку.

На этот раз, они без чоканья, на одном дыхании, выпили всё содержимое. На глазах мир окружающий теплел и озарялся яркими красками.

- Чего ещё изволите заказать? – вынырнула, как чёрт из табакерки, официантка с блокнотиком в руках.

- Повторите…, эээ, так же…, красавица… - огласил Андрей, щуря один глаз и фокусируя взгляд на девушке. И в самом деле – красавица, но та уже удалялась от столика. – А ведь твой то, молодец! Пожарник – это мужская профессия! Не то, что всякие там парикмахеры, все-таки кажется, что они того…, ненормальные…

- Да неее, Дюха, голову не забивай… - захмелевшим голосом прервал Тимур друга и взмахнул рукой, как дирижёр - …нормальный у тебя сын! Я лично, когда маленький был, хотел стать гримёром…, представляешь?

- Нифига себе…, ха, гримёром…. Какая-та бабская профессия…. Тимур, не ожидал….

- Ни чё не бабская… - обиделся Тимур – Это же красота! Преображать людей, грим наносить…, это же полёт фантазии какой?...

-Да ладно, не обижайся…. Давай ещё? – подняли последние кружки с пивом и громко чокнулись, немного расплескав содержимое. – Упс, братишка, извини…

- Ха… - хихикнул Тимур, свободной рукой вытирая капли, прилетевшие на лицо – Бывает!

Опять изрядно отпили, благостно прокряхтели и откинулись на своих стульях. Всё вокруг стало чинно и благородно.

- А я хотел в детстве стать хоккеистом… - вздохнул Андрей - …вот эта была моя мечта! Ик…, но знаешь в те времена, сколько стоила форма и «ледорубы»?...

- Неее… - мотнул головой Тимур, чувствуя приятное головокружение.

- То-то же…, дорого! Очень дорого! Папа на греко-римскую борьбу меня записал…, «вертушки» там…, ик…., «мельницы»…, а главное – бесплатно! А знаешь, как я люблю хоккей?

- Верю, Дюха, верю! А чё ты своего парня в хоккей не отведёшь?
 
- Хотел было…, но он такую истерику устроил…, говорит – ненавижу хоккей! Представляешь? Что-то с ним не то….

- Перестань! Я лично тоже хоккей не очень…. – Андрей с недоумением посмотрел на своего приятеля, типа: как это не любить хоккей? – Серьёзно! Я вот театр обожаю! А мои  родители настояли на бухучёте и аудите…, скука несусветная…, ик…, депозиты да балансовые отчёты…, беее…

- Ваше пиво, мальчики! – материализовалась официантка, с заказом.

- Воо, не плохо! – обрадовался Андрей, потирая ладони в предвкушении.

- За мечты! – придумал очередной тост, Тимур.

          *                *                *                *

- Сейчас бы наверно играл бы в сборной…, да точно бы играл! Ик… - ударил кулаком Андрей, по столу, посуда зазвенела: - …А папа борьба…, не очень я эту борьбу….

- А я? Думаешь, мне нравится каждый день в офис, бумаги там, документация да мотивация всякая…, ик…, не правильно это всё, не по-человечески, что-ли…. А вот театр, менять там имидж актёрам в пару мазков, или парики всякие…, вот же крутотень! А запах за кулисами, ик…, он же особый, романтичный что-ли….

- Согласен! Вот же блин…, а папа – «мужик должен дать отпор!» Как будто к войне мы готовимся…, а вот командная игра – это сила, вот где настоящий, ик…, отпор! Канадцам там забить, или чехам!

- А когда Гамлет выходит…, ик…, «быть или не быть – вот в чём вопрос!»…, и ты знаешь, что он такой после твоей работы…, зритель смотрит и верит – это настоящий Гамлет! Вот где сила, ик…, а не в этом…, бляха, «сальдо»…, тьфу! Ненавижу!

- …Слушай, Тима…, а может, если хочет – пусть будет этим Зверевым. Как там…, стилистом, блин, парикмахерским?
 
- Наверно… - задумался о своём Тимур - …Пожарник, так-то полезная профессия…, бог с этими деньгами, с голоду то не умрёт если что….


Рецензии
Мечты, мечты... Начитался как-то комиксов и замечтал стать почтальоном. Выглядеть это должно было так: беру я письма, сажусь на велосипед и начинаю их развозить по деревням и селам, по горам и пустыням -- красота, природа, разнообразие, движение, свежий воздух... Вот такой бред...

Так... Вот. А нормальным родителям в той или иной мере нужно как-то создать комфорт себе: так что вы, детки, либо хотите то, что мы хотим, либо лучше вообще ничего не хотите. "Родились тут на нашу голову..." Хорошо, если мужики хоть так друг друга разбудили, даже если многое уже поздно. Может, хоть мешать не будут.

Пётр Арка   06.03.2019 19:33     Заявить о нарушении
Привет, Пётр! Думаю, протрезвеют и всё вернётся на круги своя)) Хотя кто их знает...

Дионмарк   06.03.2019 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.