Случайная встреча

Дочь открывает рубрику в ютубе: "Случайные встречи". Так вот у меня сегодня тоже случайная встреча с таксистом произошла... Водитель был, конечно, гипер - супер - макси активный.
Он вообще не смотрел на дорогу, потому что рассказывал мне про опыт вождения. Я, конечно, схватилась за ручку над дверью, так, на всякий случай, желая успокоиться. Но он и подпрыгивал, и наклонялся, чтобы заглянуть мне в глаза, которые расширялись при каждом его появлении передо мной.

"Ужас! - подумала я, - первый снежок выпал, а вдруг у него резина лысая, как он сам?". Но он будто прочел мои мысли и сообщил, что дорога сегодня не такая как в прошлом году. И стал рассказывать мне историю, как точно так же вез нафуфыренную женщину с огромной прической на юбилей в ресторан.

И так она его внимательно слушала, что он боялся, что не все услышит и наклонился к ней поближе, жестикулируя обеими руками, украшая свой рассказ. В это время, какой - то мудак, как он сказал, тормознул впереди! "Благо у меня - реакция!, - хвастался водитель! - Машина взбрыкнула и резко встала как вкопанная в пяти миллиметрах от мудака.

Но юбилярша остановиться не смогла, а впечаталась в лобовое стекло. Слава богу, стекло целое, но кровищей залила весь салон. Откуда столько крови из разбитого носа? Нос правда набок! Прическа тоже осела, но она не ругалась. Только поблагодарила за то что машину не разбил словами:"Пи..ец! Отметила юбилей! Хорошо хоть жива осталась".

А я ответил ей: "Ни хрена себе заработал?. Я же потратился на мороженные окорочка в ближайшем магазине, чтоб кровь остановить! В минуса ушел!". Рассказывая эту историю, водитель взглянул на меня еще раз и похвалил,что я умная, потому что за поручень держусь! После этой случайной встречи я отпаивала себя пустырником, а мужу сказала, что больше на такси ездить не буду. Мало ли какой разговорчивый водитель попадется, еще, ни дай бог, на окорочка потратится...


Рецензии