кот

В ветеринарной клинике перед кабинетом врача всегда особая атмосфера. Хозяева, дабы успокоить своих питомцев, проявляют недюжинную заботу и любовь. Животные, вроде, тоже.. Но, как любитель кошаткиных, я предположил, что на самом деле может думать кот:)

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА

В приёмной

«Руки убери. Ещё раз говорю — руки убери. Иуда. Засунул в клетку, припер в больницу, изображаешь тут из себя заботливого. Да руки убери, сказал! Ишь, ласковый перед другими, прям идеально любящий. А вчера нассал в тапок, дал под зад этой же тапкой. Да за что ж ты мне достался? За какие грехи-то такие? Руки убери! Сегодня, пожалуй, в три ночи устрою тебе «мяу-пати», побегаешь хоть. А то вон — жирненький какой. Мясо-то жрешь? Мясо-то жрешь. И вон сколько жрешь. А мне, маленькому, кусочек-то — только понюхать. Руки убери! В последний раз ты таким ласковым был, когда кастрировать меня припёр. Потому, руки убери. А ну-ка клетку разверни! Не вижу же. И руки убери! Смотри, какой симпатичный кабанчик кучку на полу навалил. Ой, не могу, мяучий случай))). Прям как ты после мяса-то. Которое без меня сожрал. Так! Куда ты меня попер опять!?

У врача

Чего держать? Зачем держать? Убери руки! Эй, самка! Что ты меня трогаешь? Что такое? Зачем тебе мой живот? Не беси меня! А ты, идиот, прекрати держать меня! Какой градусник? Куда градусник? Да себе его туда засунь! Ой, мяяяя! Помогите! Над честью моей надругались! Да чтоб всё ваше человечество со своими градусниками в нужном месте кануло! Да за что ж мне муки-то такие? Руки убери! Иуда! Если выживу, я тебя сожру! Какие уколы? Куда уколы! Не надо портить мою шерстку! Мяяяяяу вашу за ногу! Ироды! Садисты! Дайте мне ваши рожи! Я обязан их расцарапать! Ненавижу!!!

ДОМА, ПОСЛЕ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ

Не подлизывайся. Всё равно ненавижу. Мяско что ли достал? Хоть кусочек-то понюхать дай? Ты же хороший. И об ножки твои спинку чесать удобно. Ну погладь меня, скорее. Я тебя почти люблю. Что там с мяском-то? Дай хоть посмотрю? Чего подождать? Я на мяско не претендую, мне просто нравится тереться об твои ножки. А мяско чего там? И это все мне??? Мяу вашу ж! Это ж целое состояние! Это ж весит больше меня! Ну ладно, прощён!
——
Ты ж мой родной. Ты ж мой дорогой. Ты ж мой заботливый. Кино смотришь? На меня смотри. Дай об носик потрусь. И вот тут ещё погладь. И тут ещё. Да, обними. Я тебя тоже люблю, родной ты мой. Но «мяу-пати» ночью устрою. Побегаешь хоть за честь мою поруганную, да за такой маленький кусочек мяска в компенсацию.


Рецензии
Спасибо, уважаемый Давид,
за посещение и молчаливое прочтение
моего опуса!

Виктор Сургаев   02.04.2021 19:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.