Картинка - пустяк

Не знаю уж ,
Что там подвигло друга
Изображение мне подарить Инкуба?
Себя отрекламировать решил?
Иль просто неудачно пошутил?
Инкуб, конечно, как мужик хорош,
Но ты причём ?
Ты на него похож?
Ну повезло тебе - ты супер!
Мышц гора!
И вон какая мощная я..да -
Мечта для каждой женщины,
Поверь!
Ты видимо в постели тоже зверь?
Подружку,
Что женой своей назвал,
Наверное до смерти за..л?
Ну, так и дальше её пользуй -
Причём я?
Неинтересна мне мужская мощь твоя,
Что ты хотел сказать,
Прислав Инкуба мне?
Видать не всё в порядке в голове..,
А может ты банальный импотент -
Картинка возбудила на момент?
И ты себя Инкубом возомнил,
Решив,
Что меня сильно возбудил?
По детски как-то...
Ты, мой друг, смешон...
Обычный человек ты -
Демон он !
Себя, чёрт знает кем,
Не надо мнить
И в образ демонический входить,
Но может где-то в Демонических Мирах
Твой Дух вращается вот в тех кругах -
Душа же в теле мучается,
И подчас
Бывают странными поступки,
Как сейчас?
Тогда уж извини -
Не помогу тебе,
Коль Демон ты, так пребывай во Тьме -
Картинка эта муть -
Дурной пустяк!
Прощаю за неё...
Ты ж друг мне, как ни как...

©Наталья Анищенко декабрь 2017


Рецензии