Горсть черешен или два ангелочка из гаража-13

...................-Пап,а что теперь будет с ребятами? -спросили хором дети.


-Дорогой,этих ребят,их бабушку и прабабушку никак нельзя оставлять!-сказала Таня.


-Знаю,мои дорогие! Знаю! Поэтому ребята во главе с Иришкой поедут в санаторий,там они подлечатся,а Полина Матвеевна,Людмила Васильевна и бабушка Ирочки Арина Игнатьевна отправятся в пансионат,там они пройдут обследование и лечение,пансионат как раз по части их заболеваний. Но прежде я хочу рассказать историю этой матёрой банды. Пока идёт следствие,расскажу только то,что мне известно и что любезно разрешили мне вам поведать Юрий Петрович и Анатолий Семёнович. Итак,вы знаете что я ,помимо того что писатель ещё и журналист,который специализируется на криминальной хронике. Тогда,семь лет назад я работал в одной из центральных газет,вёл,как вы уже поняли колонку криминальной хроники. И вот,звонит мне тогда Валентин Иосифович и говорит:

-Привет,Саня! Ты не занят случайно? Если нет,то приезжай в город Черкассы,я сейчас там веду как адвокат дело одной банды,точнее её части,материалу для тебя ого-го! Заодно поможеш один ребус разгадать,а то местные правоохранители все мозги поди сломали! -.

Меня заинтересовало это дело,я позвонил главному редактору,переговорил с ним ,и перезвонив Валентину Иосифовичу ,выехал в Черкассы. Там шёл суд над такими себе Булкиным,Хомутовым и Смитко ,все трое домушники -рецидивисты с боольшим так сказать стажем,считай по 15 лет за три ходки отсидели. Их обвиняли в серии квартирных краж в Черкассах в том числе и из квартиры историка и нумизмата ,профессора Удалова Павла Арсентьевича. Тогда была украдена ценнейшая коллекция старинных монет,а также несколько икон и книг. Тогда я и представить не мог,что это звоночек из моего детства,а тогда эти ценности бесследно исчезли. Я встретился с этой троицей,мы поговорили и от них я и узнал о главарях банды,уроженцах Пулковского района Ленинградской области, Маслове,он же Мастыло,он же Хамелеон,он же Лицедей,он же Мастак, Андрее Ивановиче, 1972 года рождения и ,Галькове,он же Гальныш,он же Пыня,он же Шут,он же Егоза,он же Уж, Викторе Сергеевиче 1973 года рождения,это их настоящие имена и фамилии,ну клички ясное дело. Вначале эти двое немало накуролесили в Москве и Подмосковье,Санкт-Петербурге и Ленинградской области,затем в Сургуте,Тюмени,Чите,когда им на хвост сели сыщики ,они переметнулись в Беларусь,Минская,Пинская,Могилёвская области содрогнулись от изнасилований,убийств ,грабежей. Именно в Сургуте,работая вместе с братом ,в сети этой банды попал семь лет назад и Геннадий. Бандиты не гнушались ничем,все сидели на наркотиках. Уверовав в свою безнаказанность ,банда накуролесив и в Белоруссии ,подалась на Украину. Но здесь уже правоохранители от своих коллег из России и Белоруссии  знали всё про банду и вели её,ища удобного момента накрыть всех разом. Случай представился здесь. Маслов по профессии актёр,околачивался у школ,институтов,словом учебных заведений. Ища новые жертвы. Потому как бандиты для любовных утех предпочитали юных и совсем юных девушек,мол ,учили их уму разуму. По глазам  Геннадия видно что это чистая правда. Новичков,таких как Геннадий бандиты спаивали пивом или водкой,подмешивая в напитки сильнейшие психотропные вещества,применяемые для лечения в псих-диспансерах. Поэтому у Геннадия и других членов банды напрочь снесло крышу,их психика была навсегда нарушена,но они отдавали себе отчёт ,когда грабили,убивали,насиловали. Уже здесь банда стала отжимать квартиры у одиноких пенсионеров,а Геннадий свою проиграл,но всё равно остался должен Маслову и Галькову немалую сумму денег,тогда Маслов предложил Геннадию завладеть квартирой брата,да вот незадача,на квартиру-то завещание имеется! Квартира принадлежит Юле и Антошке ,а опекуном их назначена Полина Матвеевна. К тому же у Геннадия была жена,светлой памяти Марина,и есть дети -Леночка и Павлик. Тогда Маслов и Гальков потребовали от Геннадия взять на душу страшный грех,убить всех четверых детей,Полину Матвеевну и вас ,Людмила Васильевна. Да-да,бандиты решили заполучить и вашу квартиру! Я понял что пора действовать,позвонил Валентину Иосифовичу,и сам приехал сюда. Валентину Иосифовичу удалось уговорить Геннадия сотрудничать с полицией и он пошел на контакт,это было нам на руку. Маслов понимал что его "очкарик в кожаной куртке " уже под колпаком,поэтом решил дать здесь,так сказать,прощальную гастроль,не ведая что мне и полиции известны имена всех его подельников. Полицейские сработали отлично,повязав всех до единого,но Маслову удалось ускользнуть,он догадался как полиции стало известно о местонахождении банды и их схрона. И тогда Мастыло решил наказать Геннадия но просчитался. -сказал я и остановился чтоб попить воды.

Все молча ждали продолжения рассказа....


Рецензии
Так-так, Акамас, теперь понятно, с чего у таких как Геннадий новичков башню сносит! В спиртное подмешивают разную дрянь и привет!

Виталий Машин   10.12.2017 13:09     Заявить о нарушении
Именно ,Виталий! Это чтоб новичкам не страшно было,в спиртное разной дряни намешают ,башню ко всем чертям напрочь сносит,и тогда море по колено!

Ладо Булах   10.12.2017 18:51   Заявить о нарушении