Здравствуй любовь!

Ещё вчера мы не были знакомы,
Ещё вчера я не ждала тебя.
Но стрАнна жизни аксиома,
Ты стал так близок для меня.

Как объяснить мне эту близость,
Что душу так тревожит мне.
Тобой одним мой мир пронизан,
И тянет, тянет в ночь, к тебе.

Ещё вчера мечтать не смела,
Что сердце вновь моё вспорхнёт.
И что я буду очень смелой,
Тебе признавшись наперёд.

Ты словно ангел появился,
Душа твоя, как благодать.
Как будто сам ко мне стремился,
Чтобы любовь мою принять.

Как будто Бог послал тебя,
В минуты душного смятенья.
О, сколько я тебя ждала,
Как были мрачны, дни забвенья.

Ещё вчера ты был далёким,
Дышащим воздухом чужим.
И был мой путь к тебе нелёгким,
И он, увы, необратим.

Сказать тебе имею смелость,
Я прорастаю кровью в кровь.
Во мне то чувство разгорелось,
Что называется - Любовь.


Рецензии