831 день Конкурс на воду! Псы и трусы

20.08.2015 Четверг

     Ночью вокруг "Конкурса", стоящего на кильблоках, блеяли козы и бродили псы. Взборматывал и вскакивал Команданте, всхрапывал Эсквайр Метёлкин, скво эсквайра леди Анну слышно не было.
     ...Капитан Ден вел чужой корабль на выход из залива в Ионику, но его неумолимо всасывало в сливное отверстие Коринфского канала. Капитан чертыхался во сне...
     В общем, выспались. На утро не было косточки, которая бы не болела.
     День прошел: для Команданте в заботах по подготовке Конкурса к спуску на воду, для Эсквайра и Эскво в суете вокруг кастрюль и посильной помощи Че.
     Ден немного попутался в ногах и был изгнан в библиотеку ожидать посылку с автопилотом.
     В офисе Актио-марины девушки. Де-е-евушки :) Самая симпатичная - самая работящая, помогает выяснить, отчего ж капитанская посылка, обычно приходящая из Барселоны за 3-4 дня, болтается где-то уже вторую неделю. Оказалось - а просто забыли ее в Превезе на почте и не чешутся. Обещали к обеду доставить.
     Я в восторге, эллинка от расцелования увернулась. Да, замужем, вот кольцо. Станцевал на ломаном английском и международном жестовом анекдот в том смысле, что кольцо у мужчины означает "осторожно, я женат", а у женщины "смелее, я замужем". Поверг дам в восторг.
     Спустя полчаса сижу такой в библиотеке (просторная веранда в саду с доступом в интернет), и вдруг во французское окно впархивает одна из офис-фей, уже переодевшаяся в платьице посмелей, угощает меня фраппе собственного приготовления и невзначай так замечает, что она-то как раз свободна. :) Очаровательно ;)
     Проворковали до сиесты, а там и "предателя" привезли (автопилот), и «Конкурс» двинули к слипу.
     Эсквайр Сергей успел накормить экипаж великолепным обедом, разве что несколько торопливым из-за прислушивания к маневрирующему поблизости погрузчику.
     И вот «Конкурс» закачался на ионической волне.
    Отстрекотали фотоаппараты, грянуло ура, мы вышли в море. Поманеврировав по заливу, зачалились у Превезы.
     Чалку принял здоровенный старый викинг, си-бразе с соседней яхты.
     Из воды высунулась огромная голова морской черепахи, заинтересованной причальной суетой.
     Я в соответствии с традициями морскоцыганства немедленно десантировался и нарвал у заброшенного дома халявного инжира.
     Экипаж вывалился в город, на поиски рома. Зачем экипажу ром? Сейчас поясню.
     Дело в том, что в комментах Бортжурнала уже несколько раз прозвучал упрек в отсутствии в сети видео с песней " Псы и трусы" в каверверсии КД. И требования представить.
     Такие видео на сухую не пишутся. Нужен кураж. А значит - ром и кворум. А так как у экипажа «Конкурса» на глупости денег не оказалось, а я традиционно богат только байками, решение напросилось само. И пока парились в марине, я дал в инете объявление о начале сбора средств на кураж и запись:

"Коллеги, рискну предложить честный ченч!
Суть вопроса:
Я сейчас у Че на «Конкурсе», их в ближайшее время сбросят на воду. Еду на Дукат завтра, а сегодня хотим перейти к Превезе в магазинам. Ребята не рассчитали средства и усохли напрочь, закупив топливо и продукты на путешествие и оплатив марину. Ну, я традиционно богат только байками.
Известно, что многим интересно послушать в исполнении Капитана Дена "Псы и трусы", но не все могут ко мне приехать.

Собственно, ченч:
1. Мне в виде гонорара за писанину заинтересованными коллегами закидывается на карту ничтожная сумма средств не для обогащения, но исключительно для закупки СЕГОДНЯ рома в лошадиной дозе.
2. Я успокаиваю расшатанные крайним приключением нервы и угощаю экипаж Конкурса.
3. За это я ОБЕЩАЮ
 СЕГОДНЯ ЖЕ СПЕТЬ "ПСЫ И ТРУСЫ",
 Капитан Че это безобразие запишет на видео на мой айпад и либо нынче вечером, либо завтра утром песня будет наконец выложена в сеть, тут же будет ОГРОМНАЯ ССЫЛКА.
Искомая сумма 9€. С уважением, Капитан Дэн"

     И Коллеги немедленно накидали искомую сумму и даже с верхом! И потому у аборигена был преобретен литр домашней ципуры, а в местном супермаркете некая снедь для закуси.
     Вечер перестал быть томным.
     Немного порезвились в море на близлежащем пляже в компании огромных морских черепах. Я пошел учить Че добывать подножный корм, так насобирали мешок мидий. Бонусом же была хорошая игла военно-морского ежа в капитанов палец :) Вырезали не жалясь - у Эсквайра отменные ножи.
     По дороге зазвали на борт случайных немцев, оказавшихся венграми, замечательно нарезались. Свистели проходящим красоткам, голосили застольные песни и рок. Гитару рвали втроем.
     Собственно "Псы и трусы" завершили концертную программу где-то сильно за полночь.
     Я поднакопил куража, подправил нервы, подтянул струны и грянул, немилосердно путая текст и жутко взревывая.
     Шарахнулись случайные прохожие, поперхнулась ежом черепаха, в доме напротив осыпались остатки стекол, урожай инжира преждевременно усеял тротуар, полиция отогнала технику на безопасное расстояние.
     Эсквайр Метёлкин видео записал, отнял инструмент и загнал бушующего Дена в канатный ящик, пообещав не выпускать до самой Одессы.
     Видимо, тогда и наступил отбой.


Рецензии