А однажды мы станем взрослыми

А однажды мы станем взрослыми и в склерозах утопим сомнения,
а сейчас каждый вздох в нашу сторону - затяжное самолечение-
на сантиметры к земле ближе, заставляя идти кругами.
Мы не парные –со всех сторон - сталкивая нас лбами.
Как не хочется!
Во сне летаешь.
Отпускай меня!
Отпускаешь?
Не держи меня, заботу – натрия тиопентал – вводя подкожно.
Я сама набью эти шишки /сколько нужно их?/ те, о которых в книжках
Написано / как страшилки/ Сколько уйдет на них зим и лет?
Знаю ведь ваш секрет – умели во сне летать. Скажешь, нет?
Соврешь!
Точно знаю.
Отпустить тебя?
Отпускаю!
Разжимаю пальцы /свободней рукам/, небо делится напополам.
И майолика моя до пятнадцати градусов тобою прогретая,
рассыпается снегом, радугой и дождем. Разлетится – мы не вдвоем.
И, наверное, напророчены. Но спиной друг к другу пойдем.
Жалеешь?
Зря.
Окликнуть тебя?
Нельзя.
Перевернется мир тысячу раз. И сожгут на кострах из моих же фраз.
Пусть так. Я приму это все в начале пути.
Я тебя отпускаю.
Не оглядывайся.
Не останавливайся.
И по имени не зови.

Иди...

Джилли Уоллес , 2016 ноябрь


Рецензии