Зачем натягивать-то!

Езжу в метро.
Наблюдаю...
Некоторые девицы обрезают юбки
под лобок!
Зачем???

Они же потом тянут юбку в сторону
колен..!

В чем смысл???

Я тоже не понимаю...

Подскажите!!!
Вроде, не дурак, а понять
не могу!

Подскажите)))!!!


Рецензии
Привет Тёзка!
Честно говоря и я уже, или почти,
Понять не в состоянии про то, как
и где их всех, которые "бродють" рядом.

По Барабану мне уже, или почти...
Ежели мимо вдруг проходит Супруга моя,
супруга одного из сыновей моих, иль внучка:)...
Тогда я совсем ЗА-ПРОТИВ всего того... В моде:)!

Владимир Мигалев   12.12.2017 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир)))!
С улыбкой,

Владимир Хвостов   12.12.2017 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.