Ф. рассказ. Синтезатор времени и пространства

 Мой кибер Клеопатра принесла мне подарок от отца, синтезатор времени и пространства.Это дает мне возможность встать на новый этап развития.Вот он синтезатор стоит на полке,такой же кубик,как и игровой мир,только тот черный,а этот белый.Я подключился к синтезатору.Я задаю создание моего второго Я.Появилось туманное облако.Я мысленно формирую свое новое тело; рост три метра,длинные ноги и руки,узкий таз и широченные плечи,рельефные мышцы, но не чрезмерные.Голова копия моей;черные волосы,выступающий лоб,глубоко
сидящие большие голубые глаза,широкие скулы и нос прямой высокий,прямо ото лба,
квадратный слегка выступающий подбородок.Короче красавиц великан уже стоит передо
мной.Кожа и мышцы из сверхпрочного материала.Сила и
скорость реакции превосходит человеческую времен Спартака в сто раз.Я упомянул Спартака потому,что это мое второе тело я через синтезатор отправлю в прошлое на
помощь в последнем бою Спартака.Этот созданный киборг мое второе тело.Одежда ему не нужна.Теперь синтезирую меч с лезвием длиной два метра.Меч не простой.Он из частиц мельче электрона.При сильном ударе, который способен нанести только киборг, о твердый материал,происходит аннигиляция в месте контакта и меч рассекает его как воздух.Теперь переношу сознание в это тело.Я раздвоился,но восприятия мира двумя телами у меня будет как одним.У нас как бы единый мозг воспринимающий мир двумя телами.Я, созданный великан, улыбнулся самому себе,лежащему на диване.Синтезатор настроил волны времени на время последнего боя Спартака и телепортировал мое новое тело в нужную точку времени и пространства на поле битвы...
                2
 Широкой полосой лежали трупы коней и воинов проложенные Спартаком со своими
лучшими воинами.Он стремился в поединке убить Красса.Красс трусливо отходил вглубь своего войска.Он понимал,что против лучшего гладиатора мира он не устоит.
-Красс!Ты трус!-громовой голос Спартака перекрывал лязг оружия.
Несколько лучших воинов Спартака как и он бились пешими.Кони под ними пали.Друзья
Спартака гибли один за другим.Последним из них упал великан Эномай.Кольцо пеших
и конных врагов сомкнулось вокруг Спартака.Вдруг грянул гром и с неба упал огненный шар возле Спартака.Шар превратился в трехметрового обнаженного великана
с огромным мечем в руке.Лезвие меча описывало круги вокруг великана с такой скоростью,что создало режущий блестящий на солнце диск  и несколько рядов воинов вместе с конями перерубленные пополам создали кровавый фонтанирующий ореол вокруг
этого диска.
-Туда!!-прокричал Спартак указав мечем в сторону Красса.
С криком ужаса побежали от великана воины Красса,давя своих же воинов,не успевших
опомниться от шока,а быстрее всех на коне бежал сам Красс...
                3
 Я лежал на диване и одновременно торжествовал победу над войском Красса.В этом мире мне захотелось отметить победу в обществе прекрасной женщины.Из киноактрис
прошлого я выбрал Мерилин Монро.Она умерла от наркотика,который ей вколол
убийца.Нет,спасать ее и создавать новую линию жизни я не решил.Поэтому я через синтезатор воспроизвел ее новое тело перед тем как к ней проникнет убийца.Обнаженная спящая красавица появилась лежащей возле меня.Она проснулась:
-Где это я?!Ты кто?!-Воскликнула Мерилин, отпрянув от меня.               
 Она забилась,поджав ноги,в угол дивана.
-Милашка,ты в будущем времени.Я тебя воспроизвел.
-Какое ты имел право меня похищать!Я невеста президента Никсона,а ты кто?!-
капризно воскликнула красотка.
-Я тебя там и оставил. Ты созданная копия и если я перемещу тебя куда ты хочешь,то там появится две Мерилин Монро.А мощности синтезатора хватит создать
несколько экземпляров таких как ты здесь и прямо сейчас так же как и уничтожить.Но я не хочу возникших проблем. Через минуту тебя там убьет наемник ЦРУ.Если хочешь жить,оставайся здесь.Если нет, то синтезатор тебя ликвидирует.Это не считается в нашем мире убийством.Ты неучтенный созданный объект,который я могу уничтожить.Пока что каких то этических законов на счет неучтенных объектов не существует.Пойми ты не субъект,а объект.Повторяю.Хочешь жить?Если нет,то просто исчезнешь.
-Я ничего не пойму!Не убивай!Я хочу жить!Я сделаю все что ты хочешь!-не вникнув в
в смысл сказанного мной,взмолилась красотка.
-Сначала мы отметим мою победу в битве над Крассом,а затем твое появление здесь.Садись рядом со мной на край дивна.
 По моему желанию синтезатор воспроизвел скатерть самобранку как стол с едой,
винами и напитками.
-Это самые лучшие вина и напитки разных времен и народов и блюда с царских столов
воссозданные из прошлого в пространстве моего времени.-Объяснил я.
 
 


Рецензии