О Ней

      Бедный!
      Ты не смеешь позволить себе любить!

      Но при чём здесь те, кого угораздило оказаться рядом с тобой в этот миг жизни? Ты зол, и инфлюэнца твоей злости настигает каждого, у кого ослаб иммунитет. Другим же - больно видеть твои мучительные судороги.

      Очнись! Сгони одолевшую мороку, вспомни, - ведь ты же знал! - кто Она.

      Любовь.
      Она никогда не была, - и не будет, - жалкой, нищей, больной.
      Она - совершенство.
      Всё, на что проливает Она свой неистощимый вовеки свет, становится прекрасным.
      Даже серый булыжник на пыльной дороге от её прикосновения расцветёт розой зари, и поражённые люди будут оборачиваться на него, спотыкаясь.
      Ты можешь быть старым - и молодым, жадным - и расточительным, - всяким! и окружающие тебя люди будут судачить о твоих недостатках на все лады.
      Но придёт Любовь, коснётся твоей головы своими пылкими руками, - и объявит:
      - Ты прекрасен. Ты неповторим. Ты ни на кого не похож! -

      И все вокруг увидят ЧУДО.

      ...Она придёт неожиданно.
      Когда ты будешь сидеть за своим столом, облепленный проводами, сплетнями, упрёками, чужими болезнями, путами остывших чувств и злобно-жадных расчётов, -
      отворится дверь - и в ней спокойно встанет Она.
      Она посмотрит на тебя ясным взглядом и скажет:
      - Я люблю тебя. -
      Ты замрёшь сердцем! боясь, что это сон, - и покачаешь головой:
      - Ты ошиблась дверью... -

      Очень долго - много лет - тебя хотели, ревновали, вынуждали, презирали, боялись, осуждали. Тебе лицемерно льстили, от тебя грубо требовали, тебя дьявольски искушали деньгами, - и незаметно затаптывали возвышенные стремления твоей души.
      Где-то в дальних шкафах, в недрах гор дорогих одежд, утонул карнавальный костюм твоей мечты, - ты был в нём молодым и справедливым ЗАЩИТНИКОМ. Приди Она
в тот, давно минувший день, ты не сказал бы "Ты ошиблась дверью..."
      Теперь ты забыл о том, что тебя можно любить. Ты перестал верить в это.

      Но Она повторит:
      - Я люблю тебя. Я пришла напомнить тебе - тебя. Вспомни! -

      Ты в смятении воскликнешь:
      - Этого не может быть!.. Я старею. Я толстый и лысый! Я грубый и циничный! Я богат, но никого не делаю счастливым... Разве я достоин тебя? -

      Но Она засмеётся:
      - Я люблю тебя! -

      И ты услышишь, как под дождём Её живой воды с шипеньем раздаётся иссохшая земля твоей пустыни, и прорастают зелёные побеги, расправляя листья и цветы...

      Никто, кроме тайного Бога Любви, не сможет сказать, как долго будет длиться это чудо. Но ты приходишь в Мир ради цветения твоей души...

      ...Ты не смеешь позволить себе любить?...


 
 


Рецензии
Читаю - как будто про меня написано. На самом деле не могло этого быть, тогда, когда написано.
Сила таланта!
Юрий Любарский

Юлюбарский   02.02.2019 21:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.