О суровых сантехниках

     Случилась тут бытовая неприятность - засор в душевой кабине, может и не у меня, а у соседей, так как хитрая система водопроводных премудростей в старых домах такова, что засор всегда на пару квартир. Может кому-то и проще неприятность эту на двоих делить, но не мне, потому как соседушки мои раз и навсегда предупредили, что готовы без ванной обходиться, но оплачивать работу сантехника не будут. Понятно, что спорить мне не приходится, так как я к отсутствию возможности нормальной помывки отношусь, как к катастрофе.

     Привычка обходиться своими силами сыграла дурную штуку. После моих попыток разобраться с устройством кабины к засору прибавилась еще поломка сифона (могу соврать, так как точного названия этой открученной штуки суровые сантехники не дали). Экстренно вызванная ближе к ночи бригада состояла из колоритной пары мужиков - этакие мелкий и громадный, но совершенно одинаково хамоватые. Большой в моей крошечной ванной комнате даже толком развернуться не смог, его разворот стоил мне флакона недешевого косметического средства. Лирически отступая, замечу что пора народ в сантехники брать, как в танкисты - чтобы уместился и ничего не снес. Назначение второго я так и не поняла, по тому, как у нас все складывалось, вся его работа заключалась в помощи при отбрехе.

     Сурово глянув на меня, старшой произнес:
- Зовите этого откручивальщика, руки повыдираю. Пришлось сознаться, что дилетант - сантехник перед ними. На что мне сказали:
- Вот сама открутила, сама и закручивай, а наше дело - стояк (точная цитата).
Развернулись и пошли гуськом к выходу. Видно план ими уже был перевыполнен и напрягаться не хотелось, потому что ни мои посулы невиданной прибыли, ни призывы к их профессиональной и мужской совести успеха не имели. Уже выйдя за пределы квартиры один из них не стесняясь в выражениях рассказал, что думает о бабах, что специалистов не по делу вызывают.

     Осталась я на ночь при подтекающей кабине и с молитвами, чтобы в ночи не случился катаклизм. Небо услышало мои горячие стенания. Заснула я уже утром, устав от нервных подскакиваний для проверки сухости пола.
Разбудил звонок. Не думая о том, как выгляжу, потому как спросонок у меня и мысли не возникло посмотреть в зеркало, я выскочила за дверь. Глазам не поверила - там стоял еще один суровый сантехник. Он странно на меня посмотрел и попросил показать проблему. Обозначив поле деятельности я посмотрела в зеркало, волосы мои буквально стояли дыбом. Скрывая желание неприлично засмеяться (да, что уж там - истерически заржать), я в очередной раз выслушала все о женщинах, которым в сантехнику путь заказан.

     Почти ушел, но видно с утра я была более убедительна, он согласился попробовать мне помочь. При помощи смекалки, пары подложенных банок и со священным ужасом отвергнув мое предложение помощи, сей суровый парень (они все были именно такие) довольно быстро разрешил все наши сантехнические беды. Естественно, он не отказал себе в удовольствии рассказать мне еще раз о том, что сантехника - дело тонкое и не женскими грубыми руками в ней разбираться. Не улыбнувшись и хмуро поблагодарив меня за бонус, он удалился, погрозив мне пальцем на прощание.

    В ночи я как заклинание мысленно повторяла, как ненавижу суровых сантехников. С утра я возвела сурового сантехника в герои. А еще поклялась никогда-никогда больше в сантехнику самой не лезть. Тем более, что есть еще электрика например... Тьфу, тьфу, тьфу.


Рецензии