Слеза

   Прошло уже несколько лет, как слезы стали для меня чем-то чуждым, незнакомым, даже неприемлемым. В детстве меня было легко довести до слёз, в подростковом возрасте тоже порой доходило до истерики, а в какой момент раз и всё - слёзы исчезли. Я будто выгнал из себя ранимость, за которую себя ненавидел, душа утратила возможность собирать боль в соленые капли и выбрасывать эту боль, словно мусор на помойку, называемую реальностью.
   Наверное, просто не было действительно тяжелых событий, способных встряхнуть нас, вывернуть наизнанку и выжать всё до последней капли. Но раньше мне хватало и малого, а потом я оградился от внешних воздействий, точнее поставил порог допустимой боли, выходя за который я просто отключался, опустошался и не давал ничему больше проникнуть в сердце. Так продолжалось до сегодняшнего дня...
   Мне хватило немного. Маленькое видео, длиной в полторы минуты. Таких много. Все они задевают за живое, как и трагические фильмы, книги и прочее. Мне хватает воображения, чтобы увидеть всё почти в живую, поэтому подобное оказывает на меня  сильное воздействие, пронзает, но не резкой, а тянучей болью. И вот уже эта боль, отразившись состраданием от многочисленных уголков души, начинает накапливаться в уголках глаз и... пустота. Пустыня. Как в душе, так и на лице, бледном, с опущенными глазами. Так было всегда.
   Но не сегодня. Усталость ли подточила мой заслон или что-то стерло его раньше, не знаю. Короткое видео, без ужасов жизни, спецэффектов, с простой, но суровой правдой пробило меня насквозь. Из меня словно выбило эти слезы, вместе с воздухом из легких. Прошло несколько минут. Слезы высохли, боль исчезла, забрав с собой все остальные чувства и эмоции. Мне начинает казаться, что ничего и не было, что мне показалось или это было лишь сном. Поэтому я и решил написать обо всём здесь, чтобы однажды не решить, что произошедшее лишь выдумка. Человеческие инстинкты, как врождённые, так и приобретённые, могут работать не по нашей воле, просто считая, что так будет полезней.


Рецензии