Светлане

Кто ТЫ мне?
        Невеста?
                Подруга?
Спутник простой по жизни-пути?
Кто ты?
       Вижу не знаешь.
Что ж,
      тогда слушай меня
                и молчи.

Очень мне трудно бывает, порою,
когда я один
            и тебя со мной нет
и шепчет мне ветер:
- Светлана! Светлана -
источник всех радостей,
              всех моих бед!"

Зачем я увидел
    в глазах твоих нежность?
Зачем я заметил в них
              отблеск любви?
Так отчего же
         терзают сомнения,
мучительно долго
         тянутся дни?

Живу я надеждой -
     надеждой на встречу,
надеждой увидеть
        блеск милых глаз,
надеждой на то, что
             зимнее небо
Ярче, вдруг, станет
          только для нас.

Так отчего же
       так тянется время?
Стрелкам часов не идти б,
              а бежать!..
Ведь не могу я,
    нет, не смогу я
так долго,
           так долго
     встреч наших ждать!

Кто Ты мне?
           Скажу.
Лишь запомни навек:
- Одну лишь тебя
            в целом мире
Люблю я,
       единственный,
      милый мой человек!



От имени влюблённого мальчишки :)


Рецензии
Любая женщина мечтает услышать такие слова.

Рина Филатова   26.08.2019 14:58     Заявить о нарушении
"Доброе слово и кошке приятно" :)

Ольга Смирнова 8   26.08.2019 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.