Дневник поэта 10 12 2017 Сибирь

Это восьмая запись в сей Дневникъ
Здравия всемъ! Благоденствия! Радости!

Перечиталъ сейчасъ все семь раннихъ записей Забавно Летитъ времечко-то
Поелику ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ НЫНЕ ВЫБОРЫ 2018 то с него и начну отодвинув личное на задний планъ Моё отношение к трём предыдущим срокамъ  и к решению В.В.Путина избираться на 4й срокъ я уже излагалъ на стихи.ру и проза.ру(Юрий Ильинъ 7) в произведении "Не поддерживаю кандидата В.В.Путина на Выборах 2018" Здесь кратко повторю суть 17 лет властвования включая 4 года при Медведеве Владимиръ Владимировичъ достойно исполнил роль на меджународной сцене в мире что касается жизни в Расии то его дела оцениваю менее значимо но удовлетворительно в целомъ
Решение товарища Путина избираться ещё считаю ошибочнымъ другое время сейчасъ другая страна другие люди не делать поправку на время недопустимо Мою позицию поддержало большинство читателей стихи.ру и проза.ру
Приведу статистику на проза.ру въ первый же день 7 декабря публикации произведение "Не поддерживаю..." попало в рейтингъ произведений (215 место) на второй день 8 декабря уже 86 место на третий день 9 декабря к 12 часам московского времени оно поднялось на 56 место... когда ситуация прояснилась и стало понятно что к вечеру 9 декабря произведение попадёт въ первую десятку рейтинга в работу включились контролирующе-надзирающие силы и запустили механизмъ противодействия и блокировки Распространяться на эту тему я не буду и обижаться на ребят грехъ это их работа Я благодаренъ что три дня люди читали меня открыто благодаренъ армии фсб и полиции за то что имею Мне не надо журавля в небе Говорю искренно возможность открыто излагать свои мысли пусть местами отличные от мыслей властей это великое достижение товарища Путина Глубочайшая признательность Вам за это!!! Это первый шагъ к Правде Пусть другие сделают второй и третий шаги но первый - самый трудный и ответственный - сделал товарищъ Путинъ я скажу как честный человекъ с любой трибуны передъ любой аудиторией
В личной жизни случились разные перемены и хорошие и другие не буду высвечивать ни те ни другие Я жив здоров не сижу в тюрьме имею возможность говорить открыто и размещать стихи и статьи в Инете пусть с ограничениями но это нормально самое главное что есть в моей Сутьбе движение которое есть основа жизни а другого мне и не надо

КРАТКО СКАЖУ О СВОИХ ПЕРЕМЕНАХ/НОВОСТЯХ
 
1 О СБОРНИКЕ "ЗВЕЗДА РУСИ" онъ состоялся есть участники сборника есть стихи и песни остальное приложится

2 ВСТУПАТЬ НИ В РЕЕСТРОВЫЕ КАЗАКИ НИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ КАЗАЧЬЮ СЛУЖБУ Я НЕ БУДУ Я ВОЛЬНЫЙ КАЗАКЪ И ВОЛЮ НЕ ПРОМЕНЯЮ НИ НА ЧТО Даръ Речи и Воля есть два безценных дара подаренных Создателем человеку Но решение моё не означаетъ что я есть пупъ Земли отнюдь Я готовъ к диалогу на родномъ рускомъ езыке(такъ онъ пишется по старославянски) готовъ к сотрудничеству со всеми и друзьями и недоброжелателями

3 О МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА Съ Томскомъ у меня сложились более дружеские отношения но моя малая Родина - Кузбассъ Я готовъ работать на благо и Кузбасса и Томской области и Сибири в целомъ

4 О РАБОТЕ/ДОЛЖНОСТИ/ЧИНЕ  я патриотъ Расии и Сибири но я миролюбивый человекъ и главнымъ оружиемъ в спорахъ и конфликтахъ считаю СЛОВО а не автоматъ Я патриотъ Руской Земли но у меня нет ненависти к недоброжелателямъ другихъ Родовъ и Земель Мудрая Галина Шаталова сказала: ЧЕЛОВЕКЪ ЖИВЁТЪ КАКЪ РАВНЫЙ СРЕДИ РАВНЫХЪ С ЗАБОТОЙ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ золотые слова

5 ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ ТОГО, ЧТО РАСИЯ ИМЕЕТ ВСЁ, А РУСЫ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 82/85% НАСЕЛЕНИЯ И ДРУГИЕ МАЛЫЕ КОРЕННЫЕ НАРОДЫ ЖИВУТЪ ХУЖЕ ВСЕХ, СЧИТАЮ НЕПОНИМАНИЯ И РАЗНОГЛАСИЯ МЕЖДУ СВЕТСКОЙ ВЛАСТЬЮ ДУХОВНОЙ ВЛАСТЬЮ И НАРОДОМЪ Устранить разгогласия и достичь понимания можно лишь разговаривая на одномъ языке чистомъ незамутненомъ очищеномъ от сорныхъ словъ Руский языкъ вышелъ из праславянского языка - родного брата санскрита
 
6 ГЛАВНАЯ ОШИБКА ИНОРОДНОЙ ВЛАСТИ СОВЕРШИВШЕЙ ПЕРЕВОРОТЪ 1917 ГОДА это реформа родного русского языка и введение национальностей От них пошли разногласия раздоры и войны

7 КТО ВИНОВАТ? и ЧТО ДЕЛАТЬ? не искать виноватыхъ а всем миром вернуть чистый родной русский языкъ и упразнить/отменить национальности а ввести сословия как это было при Николае Романове

Другие записи моего дневника - в папке "Дневник поэта. Латы и вериги" на моей странице Юрий Ильин Сибирь на стихи.ру

10 декабря 5 часов 16 минут местного


Рецензии