Чтобы не опоздать

  Наконец- то я взвесил всё за и против  и решил выдвинуть свою кандидатуру, куда- ни будь. Потому что, старых, таких как я, пердунов, набралось больше чем надо.  Но мне тоже хочется. И потом я тут на днях разоблачил настоящую мафию*.  Целых четыре года эта группа пудрила мозги людям нескольких кварталов большого города. Да, почти миллионника.
А дело обстояло так,- моя родная баба, как-то мене говорит,- что-то мне захотелось деревенского молока. Ну,  ничего тут удивительного нет,- ты же летом на даче, еженедельно по три литра выпила. Ну ладно говорю ей. Завтра схожу на рынок, на разведку.
Наступило утро. Было воскресенье, и погода стояла замечательная. Листопад был в полном разгаре. А как же приятно ходить по толстому ковру опавших листьев.
  Долго ли коротко, но я добрался до рынка. Ну, а там пришлось опыт водолазного разведчика применить. В общем, я довольно быстро обнаружил торговую точку с деликатесом. Вначале я походил вокруг да около. Народ поспрашивал, и только потом я занял очередь.  Две особи женского роду торговали шустро. Рядом стоял автомобиль заряженный продукцией. А в двух метрах от авто они установили раздвижной стол, новый пластиковый. Мне это очень понравилось и я априори зауважал этих продавцов. Очередь подошла, я заказал два литра молока, 1 килограмм творогу и пол кило деревенской сметаны. И пока они мне взвешивали, накладывали свою продукцию, я успел задать им несколько вопросов. Нормальных человеческих. Старшая дама мне и рассказала, откуда приехали и о том, что торгуют они здесь уже четыре года. И коров у них по четыре штуки.
    Довольный походом я вернулся домой, Жена моя ненаглядная, даже не подумала меня встречать. Она спала без задних ног. А что же не спать, если всю ночь, или читает, или детективы смотрит.
 Наступила среда, я заглянул в холодильник и не обнаружил там молока, делать нечего, всё равно надо гулять. Поэтому безболезненно  собираюсь и иду на рынок. Таким макаром я трижды ходил за молочной продукцией. И на третий раз мне тоже захотелось молока с хлебушком. Достаю двухлитровый пузырь, и наливаю полный бокал. 300 мл. И тут меня пронзает видение. Я не вижу на стенках пузыря двухлитрового, ни единой капли жира. Пробую на вкус,- ну это же не молоко. Мы ежегодно в течении 20 лет, живя по пол года на даче, берём у соседей и молоко, и сметану, и творог, и сливочное масло. Нам ли не отличить настоящее от перегона. А куда смотрела моя баба, со своим тонким нюхом. Дело в том, что она молоком разбавляет, или чай, или кофе. Ей лишь бы что-будь было в пузыре белого цвета. И потом я стал анализировать ситуацию  базара. Я отчётливо представил стол, на котором стояло: 1 контейнер с творогом, другой со сметаной и стайка ваучеров разного объёма. И возник вопрос, - из чего получили сметану и творог. Понятно, да? Таким образом, я вышел на след «матёрой группы, матери и её дочери».
    То-то, дочь сконфузилась когда я спросил, - какая жирность вашего молока. Она вначале замешкалась, а потом выдала,- до 5.4. А, что это вас так заинтересовало, спросила она.  Да ничего особенного, просто хотел знать в какой пропорции разводить молоко, чтобы получить рекомендуюмую жирность. Прошло две недели, я, как выдвинутый, куда-то, так и не придумал какую «казнь» им учинить. А молоко беру в магазине. Мабуть, подамся в президенты, пока есть время…

*100% правды
10.12. 2017 год


Рецензии