Дневник моей Победы. Голодание в Карпатах. Часть 2

                Часть вторая. В Карпатах

Сегодня 18 июля 2016 год.
Приехала на Карпаты. Точнее... Я сейчас---приблизительно—нахожусь в 10 км от города Яремче, в селе Микуличин. Здесь 600 м над уровнем моря. Горы. Ущелье. Прохладно.
Как уже было написано чуть выше, я приехала на программу «12 дней, которые изменят вашу жизнь НАВСЕГДА».
Наша команда – 15 человек.
Сейчас  напишу только тех, кого вспомню.
Саша из Израиля.
(Саша---рекордсмен. Он проголодал 11,5 суток)
Аня из Франции
Аня из Стамбула
Вера из Италии
Инна из США (Она—самая молодая, ей 22 года)
Антонина из Одессы
Женя (мужчина) с мамой из Мариуполя
Ира из Чехии
Моя Лиля из Уфы
Итд итп

У каждого--своя история.
У каждаго--свои диагнозы.
Каждый приехал за чем-то своим.
Для кого-то голодание--физическое очищение.
А для кого-то голодание--ментальное очищение.
Аня из Франции сказала, что она хочет духовного роста, самосовершенствования. Она подчеркнула, что когда у человека меняются вибрации, то меняется и сама жизнь. И сослалась на книги Ошо. На другой день я у Ани спросила--а какую конкретно книгу Ошо она мне посоветует прочитать. Аня ответила, что это--не принципиально. Она сказала--типа--читай то, к чему лежит душа.
Полдник. На полдник--льняной напиток.
Ужин. Сыроедческий борщ.
..........................

Сегодня 19 июля 2016 год. Сегодня--последний день перед СЕМИДНЕВНЫМ голоданием.
Я--спокойна. Абсолютно спокойна. Каждый человек прекрасно осознает--а для чего он приехал сюда.
Сегодня, накануне голодания мой вес 53 кг.
........................

Сегодня 21 июля 2016 год.
3 часа ночи.
Вчера, 20.07 вся наша группа зашла в голодание. Ровно в 9 утра мы все выпили последний стакан воды--и все... (Интересно---голодание и начинается с последнего стакана воды, и заканчивается—выходом из голодания---первым стаканом воды).
С 9 до 12--лекция. Анна продолжает нас вдохновлять. Оказывается, есть клеточные шлаки и токсины, а есть межклеточные шлаки, и до этих межклеточных шлаков уже ни одна волшебная таблетка не доберется—ТОЛЬКО ГОЛОДАНИЕ!!!!!
Анна еще раз провела инструктаж. Нельзя мыть руки... Нельзя чистить зубы... Нельзя вообще никакого контакта с водой. А мне---ХА-ХА---как назло захотелось пожрать---хочу гречневый суп-пятиминутку, чтобы с лавровым листиком и с картошкой.
Анна---ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО---пресекала все разговоры об еде. И… Все разговоры об еде переводила в разговоры о голодании и очищении организма.
12 до 14 часов -- прогулка в горы. Было тяжело. Пропало ощущение легкости. Прошла примерно 6 км.
Я----ВТИХАРЯ!---пошла в спортзал (после прогулки по горам) и решила заняться приседанием вместе с гантелями. И здесь пришла Анна. Анна мне сделала выговор. Во время проведения инструктажа не было разговора о силовых нагрузках, а были разговоры о пеших прогулках и дыхательных гимнастиках--пранаяма, дыхательная гимнастика по Стрельниковой, дыхательная гимнастика по Бутейко. И--все. А я нарушаю инструктаж. Просто… Мой духовник по имени Андрей всегда говорил, что он во время голодания приседает вместе со штангой.
Все...  Прерываюсь... Хочу спать...
...................................

21.07.2016 год.
16.00 часов.
Проснулась в шесть часов утра. Сейчас---сегодня----в суперэкстремальных условиях единственное, что меня спасает--это аппликатор Кузнецова. Рано утром я ощущала некоторую тошноту… Я ощущала некоторую слабость… Я встала голыми ногами на аппликатор, некоторое время потопталась по нему, потом я его положила на воротниковую зону, уши, руки… Мне стало немного легче и...я опять начала засыпать…
Сегодня в 9.00 начинаются вторые сутки голодания.
Мой вес--52,2 кг.
Сегодня--счастливый день. Для нас заказали экскурсионный автобус и повезли на знаменитый горнолыжный курорт Буковель. Катались на подъемнике, обозревая с высоты птичьего полета Карпаты. Говорят, что Буковель--это уже 900 м над уровнем моря. Потом нас повезли на водопад Гук… Так… По сравнению с Ниагарским водопадом—мелочёвка.
Таким образом, легко и весело закончился второй день нашего голодания.
..............................

22.07.2016 год. (пятница)
Сегодня в 9.00 начинаются третьи сутки нашего голодания. Я проснулась в 5.30.  Страшная слабость… У меня—потемнение в глазах. Вообще неохота выползать из кровати. Я взяла расческу и начала расчесывать волосы и… я поймала себя на мысли, что у меня просто нет сил держать в руках расческу.
Насколько я помню из учебника по голоданию, первые 48 часов в желудке перерабатываются все остатки пищи--сахароза, фруктоза итд итп. И уже на третьи сутки голодания происходит перестройка организма на фотосинтез.
Итак…
Сегодня—третьи сутки голодания--самый ответственный момент.
Господи! Дай мне силы!
Господи! Не покинь меня!
Сегодня будет происходить перестройка организма на фотосинтез==на солнечное питание.
Я должна постараться пережить сегодняшний день.
Господи! Помилуй!
Господи! Помилуй!
Господи! Помилуй
....................

21.07.16 УТРО---52,2 кг
21.07.16 ВЕЧЕР—52,1
22.07.16 УТРО—51,1 кг. У меня обвис живот.
........................

23 июля 2016 (суббота)
Господи! Господи! Скорей бы среда—27.07.16—скорей бы среда ровно 9 часов утра и...и...ПЕРВЫЙ ГЛОТОК ВОДЫ. Сегодня ходила на горную речку купаться и загорать. Сегодня---ВПЕРВЫЕ ЗА ЧЕТЫРЕ ДНЯ!!----мое тело прикоснулось к воде! Ибо… Первые три дня мы голодали вообще без контакта с водой. Я сидела на берегу горной речки и думала---думала----думала о воде. Это--безумие! Все мысли и чувства о первом стакане воды... Я сегодня во сне видела воду... Много-много воды. Мне приснилось, как будто вода все прибывала и прибывала... И еще… Я во сне видела большую собаку. Говорят, что собака--это друг. Ах! Было бы здорово, если бы в моей жизни появился Друг с большой буквы. Такой же как я. Искренний. Честный. Стремящийся к самосовершенствованию. Я такая вся одинокая... Как сказала Рената Литвинова в фильме «Богиня»: «Если я завтра умру, то никто и не заплачет». И еще... Там у нее один герой говорит другому: «А если я умру, ты заплачешь?»
Ах! Я просто удивляюсь--а откуда у меня силы? Я утром просыпаюсь с одной-единственной мыслью: «А доживу ли до вечера?» Все-таки слабость страшная... Когда я в адекватном, нормальном состоянии, то я не еду, я просто лечу, я просто парю над землей. Ну а сейчас я еле-еле волочу ноги. Иду по дороге и думаю: «Господи! Хоть бы не упасть». И еще… Забыла написать о том, что мне начали сниться какие-то страшные сны. Я ведь прекрасно знаю, что во время голодания, если ты----НЕ ДАЙ БОГ!!!-----ВТИХАРЯ!!!!-----сожрешь что-либо, то у тебя начнутся страшные процессы---у тебя начнется дистрофия. Любая пища во время голода---это ЯД!!!!! Так вот. Позавчера мне приснилось, как будто какая-то пища нечаянно попала мне в рот (то ли помидор, то ли крошки хлеба, уже не помню) и… Я просто проснулась в холодном поту! Ну а сегодня на рассвете мне приснилось, как будто я нечаянно съела такую красивую ярко красную черешню! И... Я опять проснулась в холодном поту! Вначале я думала, что такие сны снятся только мне одной. Оказывается, что нет. Оказывается, что и другим участникам голодания снятся примерно такие же сны. Дело в том, что вчера (22.07) у нас была экскурсия на Манявский водопад и в Манявский скит (знаменитый православный мужской монастырь). И во время вчерашней экскурсии одна девушка из нашей команды нечаянно проговорилась… Она сказала, что ей приснился сон как будто она съела пирожное и… Эта девушка---тоже---проснулась в холодном поту. Господи! Просто какая-то всеобщая шизофрения на почве еды. Кстати... По поводу шизофрении... С помощью голодания лечится даже начальная стадия шизофрении...
(Я бы хотела в скобках сказать следующее. Анна---по всей видимости---предупреждала и экскурсовода, и водителя, что наша группа----особая группа---чтобы водитель избегал всяких злачных мест---типа---мороженое, столовая, чаевня, кофейня. Ни водитель, ни экскурсовод ни разу не предложили нам перекусить… То есть они были в теме).
.......................

23.07.16
Сегодня – четвертые сутки голодания.
Я----умница!!!
Я----молодец!!!!
Ф. Ницше: «Человек—это то, что должно превзойти»
Мой вес продолжает падать…
21.07.16 УТРО—52,2
21.07.16 ВЕЧЕР---52,1
22.07.16 УТРО---51,6

22.07.16 ВЕЧЕР---50,9
23.07.16 УТРО—49,9
23.07.16 ВЕЧЕР—49,1

Продолжаю...
Целая куча толстых теток, которые способны только ныть и скулить по поводу своего веса, но они не способны работать над собой… Эти толстые тетки постоянно ищут волшебную таблетку для похудения… Ах! Вот бы этих женщин сюда---на Карпаты---на программу голодания… Они бы мигом похудели…
На сегодня все.
................................

Сегодня 24.07.2016 год. Воскресенье.

К зеркалу лучше вообще не подходить. Я—страшная. Бледная. Исхудавшая. Щеки впалые. ХА—ХА!!! Картина Репина «Смерть с косой»… Ну и вид у меня… Ну ничего… Как показывает практика, люди на восстановительном периоде опять начинают набирать вес. Ах! Мне сегодня опять приснился страшный сон. Еду я в машине… (По моему соннику машина---ускорение в делах). Потом я выхожу из этой машины. А посреди дороги, прямо мне навстречу идет Ирина. Ирина—это моя бывшая соседка по моей старой квартире в Дивногорске. А у Ирины в руках целая тарелка домашней виктории. Такая суперкрупная ягода. Я подбегаю к ней и говорю: «У тебя—такая крупная ягода! Угости меня!!» Она насыпает мне в ладошки эту ягоду. Я открываю рот и начинаю жрать эту ягоду и… Я опять просыпаюсь в холодном поту. О боже! Я ведь---на голодании! И мне категорически запрещается жрать!
Все-таки это--классно. Классно то, что я по ночам еще сплю! Мой духовник по имени Андрей рассказывал, что на третьи—четвертые сутки голодания вообще пропадает сон.
А я—счастливая!
Я—сплю!
Мой сон---это единственный источник получения энергии.

................................

Сегодня в 9.00 начинаются пятые сутки голодания.
УРА!!!---Осталось ровно три дня!!!
Господи! Господи! Как я хочу выпить свой самый первый стакан воды!

......................

24.07.16 УТРО—48,6 кг

.......................

25 июля 2016 год. Понедельник.
5 часов утра.
Ах! Как здесь красиво! Наш маленький деревянный двухэтажный отель расположен в ущелье. Прямо под окнами—горная речка, которая убаюкивает нас по ночам.
Здесь—особый микроклимат.
Здесь  всегда холодно…  Ущелье…
Я не могу заснуть без электропростыни.
Сегодня в 9.00—шестые сутки голодания.
УРА!!------УРА!!-------УРА!!!!
Неужели когда-нибудь все это закончится???? Единственное желание---я хочу, чтобы последние два дня (шестые и седьмые сутки голодания) пролетели как одно мгновение.
Вчера---волшебный день. Я купалась в горной речке, которая течет прямо под нашими окнами, образуя небольшой водопад. (У меня даже есть одна-единственная фотография). Когда я встала под этот водопад, то мое тело получило естественный гидромассаж. Ах!! Такой экстаз купаться во время сухого голодания!!! Я прямо горю вся  изнутри!!!
Я------ПТИЦА ФЕНИКС!!!!
Я сжигаю---ИЗНУТРИ---все свои шлаки и токсины и...ВОЗРОЖДАЮСЬ ВНОВЬ!!!!!
Я уже ровно шесть дней не чищу зубы... Не полощу ротовую полость… У меня во рту---кака. У меня запах изо рта—как из помойного ведра. На языке—белый налет. Все дерьмо выходит из меня!!!!!

ПЕРВОЕ. У меня много лет чуть-что---простуда на губах… И сейчас----сейчас здоровые клетки---КАК БЫ---начали выталкивать мою простуду… В-общем… Сейчас у меня---простуда на губах… ВАУ!!! И эта простуда----УЖЕ НАВСЕГДА!!!!!----покидает мое тело…
Кстати сказать, на этой единственной фотографии, которая у меня на руках, прямо четко видна моя простуда, которая ровно через три дня уже навсегда покинула мое тело.
ВТОРОЕ. У меня вышел наружу геморрой. К сожалению, мой геморрой пока еще до конца меня не оставил… Я думаю, что это----дело времени.
Продолжаю…
Купалась в горной речке… Слегка переохладилась… Меня трясло от холода… Я лежала несколько часов на своей электропростыни под теплым одеялом и не могла согреться. Я весь вечер мерзла… Меня знобило…
Итак…
Мой вес продолжает падать…

24.07.16 УТРО---48,6
24.07.16 ВЕЧЕР—48,00

Время---6 утра. Дико хочу купаться…
(Я сейчас, во время редактирования своего Дневника почему-то вспомнила, как Анна рассказывала, что сухое голодание лучше вообще проводить БЕЗ контакта с водой, ибо… ИБО вода---во время голодания---превращается в наркотик… То есть… Ты ищешь малейшего повода покупаться… Тебя просто клинит на холодном душе… Тебя просто клинит на воде. То есть… Как только ты залез в холодную воду, ты туда начинаешь бегать каждые пять минут).
(Примечание. Горячая вода и теплая во время голодания ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!!!)
....................................

Забыла написать… Вся наша команда держится молодцом. Только одна совсем старенькая бабушка (ей уже 70 или 80 лет) совсем устала; совсем измучилась вместе с нами. Она проголодала ровно пять суток. И сегодня ровно в 9 утра Анна будет выводить ее из голодания.
.................

25.07.16 УТРО---47,1
25.07.16 ВЕЧЕР—46,8
......................

26 июля 2016 год. Вторник.
Господи! Это----конец!!!!
Я больше не могу терпеть!!
О!!!!-------О!!!!!! Я ТАК хочу воды!!!!!!!!!!
Я лежу в кровати и думаю о том, что я бы сейчас выпила всю воду в реке Енисей!!!
О!!!! Это---невыносимо!!!!
Я уже не хочу жрать!!!!
Я просто хочу воды!!!

УРА!!!-----УРА!!----УРА!!!!!
Сегодня-----ПОСЛЕДНИЕ!!!!!----седьмые сутки голодания!!!!!
Единственная радость---купание в горной речке---это единственный контакт с водой!
О! Эта речка сводит меня с ума!!!
Я бы сейчас выпила всю воду в этой речке вместе с этими маленькими рыбками!
О!!! Я----на грани безумия!!!
Господи!! Мне так тяжело...
Я---плачу!!!
У меня---истерика!!
У меня---психоз!!!

Я уже---не в адеквате!!!
Во рту---вообще все пересохло!!!!
Я жду------жду----жду завтрашнего утра!!
Я жду----жду------жду первого глотка!!
Анна сказала, что нужно будет пить воду маленькими глотками.
.........................

26 июля 2016 год. Вторник.
Ну вот и все...
Я---отмучилась...

ИТОГО:
Я проголодала 6 суток и 8 часов.
Анна сказала, что я---совсем плохая, и что мне нужно---УЖЕ СРОЧНО!---выходить из голодания… Я начала сопротивляться---типа----я дала обет Богу, что проголодаю ровно 7 суток, но Анна настояла на своем---типа---у меня уже ни рожи, ни кожи.
И---было принято решение---вывести меня из голодания.
26 июля 2016 года в 17.00 местного времени я выпила свой первый стакан воды.
УРА!!!!  Я----отмучилась!!!
Сегодня в районе обеда я зафиксировала свой минимальный вес.

Это---46,3 кг.

Господи! Слава Богу, что не умерла.
Ну вот и все...
Через три дня я опять возвращаюсь в Красноярск.

Впереди----духовная работа.
Впереди-----УЖЕ В КРАСНОЯРСКЕ----НАСТОЯЩЕЕ СЕМИСУТОЧНОЕ ГОЛОДАНИЕ.
Я ведь теперь----САМА СЕБЕ ИНСТРУКТОР.

........................

(Конец второй части).

......................

(Продолжение следует)

........................


Рецензии