Певец и сцена

Снова песни в раздолье и пляски
Снова радость на сцене, как в сказке.               
Вновь в софитах она для людей и меня,
И их светом певицей меня родила.            
                А сегодня на ней вам являю и я,
                Свою песню, что мне подарила душа.
                Пусть в сиянье софиты улыбаются мне,
                Мы же сцена с тобою родня по душе. 
Ты, рожденная песня живи на земле
И тоска пусть со сцены не шагает уже.    
С преклонением музе, словно новой заре.
Подари песню сцена и эфирной волне.
                Помоги же и зритель, и певца не кори
                Легче будет артисту подарить часть души.
                Осуждение завистью пусть не дарит беды      
                И сомненья в успехе не придут миражи. 
Чтобы ангелом светлым остаться на сцене,
На тебе я пред миром склоняю колени.   
Для любви и величия призываю сердца,
Чтобы счастьем и радостью сцена была.   
                И очень, и очень, хочу, чтоб всегда
                Здесь на сцене вершилась надежды судьба. 
                Не гони меня сцена в провале с себя,
                Я твоя бесконечно, ты как мать для меня.
Не гаси мою песню и в боли огня,
Даже если сгорю вдруг я с нею дотла.
То и пеплом я песнь допою до конца,
Ты над ним моя сцена не рыдай никогда.
                Постою, на тебе, посижу, похожу,   
                Провалится не дай, тебя очень прошу.
                А похлопают мне, я еще всем спою
                И удач пожелаю в любую судьбу.
Не погаснут софиты, не затопают все,
Значит может и песня остаться в душе.   
Ты ласкай меня сцена надеждой к судьбе.
Чтобы новая песнь родилась на земле.
                Сцена, сцена, коварной не будь никогда,
                И с цветами, и без, что ласкают тебя.
                ****


Рецензии