Письмо к детям

Мой старый дом.
Время 23.00
Хмм...Да о чем написать то вам...
Прописные истины... Что небо синее ,а трава зеленая...Вы должны познать это сами.
Сын, будь мужчиной, всегда цени свое слово, это то, что никто и никогда не сможет у тебя забрать. Будет не легко, т. к. наверно, самый тяжкий труд -это остаться собой. Все будут пытаться  прогнуть тебя под себя, так или иначе. Поголовно все- бабы, «Изменчивый мир», да кто угодно, легион имя им. Хоть раз отступишь-и нет пути назад. Да похеру, что никто не узнает-ты будешь знать. И не будет тебе покоя больше ни днем и ни  ночью. Это сожрет твою душу- а человек без души- просто сраная биомашина, причем довольно глюченная. Деньги, да. Пригодятся. Считай обновил прошивку. Версия 3.0. Дальше что? Будешь прозябать в ожидании очередного обновления, которое скинет тебе божественная канцелярия? Живи здесь и сейчас, прошлое уже ушло, будущего еще нет. И не верь никому, даже мне. Никто ничего не знает. Мы все блуждаем в потемках, как слепые котята. А те, кто говорят, что знают- дешевые звездоболы. Истина у каждого своя. Найди свою дорогу и иди по ней. Шаг за шагом, дорогу осилит идущий.  Могу лишь пожелать удачи. И никогда не смотри на других, их овер до хера, но они и не зря называются «Другими». Будь собой.

Дочь, «Береги честь с молоду». Да пословица, но пословицы- мудрость народа. Потеряешь честь и я не дам за твою жизнь сраного, ломаного гроша. А на куя она тебе? У человека без чести, нет совести, нет самоуважения, нет ничего. А зачем такая жизнь? Тупое существование. Я  надеюсь, у тебя все будет по другому. Ты же девушка, вы живете эмоциями  и наверно и правда, не можете жить без любви. Ну так ищи ее, считай эту задачу приоритетной, пока молода. Ищи и найдешь. Слушай сердце, но не забывай про разум.  А любовь существует, это не миф, поверь мне. А хочешь-не верь. Сама убедишься. Я всегда помогу, но контролить тебя не буду, сама разберешься. Нет ничего хуже, чем загонять человека в рамки. Мы тока тем и отличаемся от животных, что цу нас есть возможность выбора, а не только инстинкты.
Время почти полночь. Пора. За окном осень и дождь. Молнии и шум дождя. Походу я становлюсь сентиментальным.  Мне даже немного взгрустнулось.
 Время 00.00.
Эх, если бы не тот гонорар за книгу...Не тот коньяк.
Не та сора и не та гонка, в полночь по скользкой от дождя дороге....
Взгрустнулось, что жена погибла в той аварии, что у нас никогда не было детей...
Да, пожалуй впервые, за много лет, мне и самому впервые стало грустно, что и я погиб тогда.
Странно, столько лет прошло, а мой старый дом все меня не опускает.
Ну ладно, уже полночь, значит мне пора. Но я конечно же вернусь-вопрос времени, а времени у меня теперь много-целая вечность. 


Рецензии