Зачем пишу

   Пишу я исключительно для себя любимого, каждый раз глядя в зеркало, анализируя как выглядит со стороны произношение того или иного слова. Ловлю определённый кайф от сего действия и по окончании любого опуса испытываю измеримое облегчение. Душа облегчённо радуется - искра удалась.
Хоть творческий процесс интимное измерение, позволяю кошке шастать по моему рабочему столу, шалить по дому и вгрызаться в диван - у каждого свой творческий процесс и свой экспромт - зачем препятствовать...

------
* Жизнь и Творец

Однажды Жизнь обратилась с вопросом к своему Творцу:
— Открой мне себя, хотя бы на миг, чтобы я могла, увидев, поблагодарить Тебя.
— О, прекрасная, великолепная Царица всех цариц и владычица всех миров! — отвечал ей Творец. — Ты — это и есть я, единственная вдохновляющая моё творчество Сила! Мы с тобой, по сути, являемся единым существом. Ты проявляешься благодаря моему непроявленному состоянию, и я творю благодаря твоей проявленности в разных мирах.
— Но я прошу тебя! — взмолилась Жизнь.
— Разгляди нас в себе, как отражение моего творческого процесса, — ответил он, — как и я вижу нас в себе, в каждом мгновении твоего существования! Пойми это, и не проси о невозможном.
Тогда Жизнь, владеющая этим миром, решила создать подобие Творцу, да такое, которое она смогла бы увидеть…

(Феано)

------

Да, сотворила она растения, нас с животными и людей с животными инстинктами!

Всех муз иметь одновременно,
Михаил Кремень


Рецензии