Описание былого сумбурного сна!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.


Описание событий 18 ноября 2017 года.

Как когда то Тальков,- наверно,
Сел во сне я не в то трамвай!
Без бутылки ,-без мерзкой скверны.
И без возгласа –наливай!

Звалась –Мебельной, -остановка.
Я пошёл  по -Рязанской вниз.
А  на встречу мне шёл  не ловко.
Генка ветреный коммунист.

Я зашёл к его дряхлой бабке.
Вижу пёс там овчарка- жесть.
А на ней ментовская шапка..
И давай меня к грядкам весть!

Она прыгает через грядки.
Я по грядкам они малы.
А нога у той малой бабки.
Меньше рыбьей видать икры.

Без оглядки скакала бабка.
Я на грядках цветы давил.
Пёс  откушавши шоколадку.
Убежал в   даль что было сил.

Увела его -  дури -сила.
Он бесцельно бежал в Уфе.   
Эдак  баб- в бутики -носило.
Всех мотовок- по их судьбе.
-----------

А в другом сне припёрлась  дочка.
Дочка пасынка- юбилей .
Лет 15  той было внучке.
И справляла не средь друзей.
----

Увезла их с отцом  машина.
В магазины в пустой поход.
День тот серым дождём косило.
И водитель был- идиот.

Мимо шла при вожде пехота..
Не туда всех он в вечер вёл.
Ну не умный   он  почему то?
Но кичливый   он- как козёл.

Именинница   уезжала   со  слезами .
Авто- ждала, хорошо   что не зарыдала.
Крепкой    девкой   она была.
Как когда то Тальков наверно.
Сел во сне я не в то трамвай.

Без бутылки !
-Без мерзкой скверны.
И без возгласа
 –наливай!
===========================================


Рецензии