Потеряны навсегда

Часть первая

Танец

   Неповторимые, драгоценные впечатления, оставшиеся в памяти одного человека могут навсегда превратиться в ничто, если он не найдет способ выразить их.

Свет притушен, тени вокруг.
Этот танец танцуешь, мой друг?
Медленный танец в кирпичном зале
Отблески света под зеркалами

Снова танец, движения смелы.
Ветер в руках, локоны светлы
Твёрдость земли, прыжок в небо
На плече своем держи меня смело.

В танце кружимся – протяни руку
Дай мне опору. Спиралью по кругу
Упаду мягко, меня поймаешь
В этом танце так много узнаешь.
17 августа 2012

Часть вторая

В огне молитв

Не нужно слов, не объяснима
Прикосновений твоих сила.
В твоих объятиях сладость быть
Тобой дышать, тебя любить.

Среди сияющих мгновений
Там, в темноте, закрыв глаза,
Дай мне поверить до утра,
Что вновь увижу я тебя.

Стремленья чуткого порыв
Не вразумит холод сознанья
И, знаю – это пониманье
Сгорит со мной во огне молитв.
21 февраля 2013 года.

Часть третья

Потеряны навсегда

Мне нужно шагать рядом с тобой,
Слышать несколько слов из твоих уст.
Никакой не измерить шкалой
Разрушенной мечты хруст.

Потеряны навсегда.
Воспоминания стерты тобой.
Не услышу я больше слова:
«Ты моя милая девочка».

25 февраля 2013


Рецензии
Очаровательные в своей содержательности и изящности строки. Аура произведения очень яркая. Браво!
С теплом души,

Алексей Бабушкин -Алексеев   28.01.2020 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Виталина Привалова   31.01.2020 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.