Легенды Илара. Серая полоса. Глава 9

=И почему ты решил пойти со мной? У тебя других дел нет?
-Чтоб ты вновь не попал в реку.
Выйдя на утро мы спокойно шли по сырой земле. Следы огня оставили на деревьях незаживающие раны. В грязи остались глубокие следы, по которым шел Кайер, а за ним я. Он быстро шагал, в то время как мне приходилось догонять его, чуть ли не падая на ещё скользкой земле. Вдали поднимались клубы пыли.
=Что там происходит?
-Похоже бой.
От одного упоминания о бое меня перекрутило, поскольку я знал что там Грех и на что он способен.
Как только мы покинули тень деревьев из дали послышался странный завывающий звук. Через пару секунд со стороны поля боя в нашу сторону был направлен огромный луч белой энергии. Чудом не задев нас, он испепелил всю органику. Луч быстро исчез. В моей голове мгновенно возникла только одна мысль...
=Гре-ех!!!
Без замедлений я бросился в сторону боя.
                Конец главы.


Рецензии