Шла Душа

             Шла душа по холмам и полесьям,
             Захотелось ей мир обойти.
             Человек её был очень весел
             И почти что без головы.
             Мог ругаться, мог пить, не пьянея,
             Мог за друга рубаху отдать.
             Но и матерь свою, не жалея,
             Мог с размаху в стардом отписать.
             Так и жил. С душою не ладя,
             Что стыдом прорывалась к нему.
             А потом прилетела вдруг стая
             Всех грехов, что за жизнь накопил,
         
            
             На пути их Душа его встала...
             Человеку молиться бы надо,
             И просить бы прощенье у всех:
...          Кто обижен был, предан и брошен.      
             Ну а он, от безличья стеная,
             Стал кричать Душе: «Пропусти».
             Пропустила Душа и заплакав,
             Полетела в потоке ветров.
              И смотрела она, как прекрасен
              Был бы мир без ВИНЫ и ГРЕХОВ.

    Критика и замечания приветствуются!


Рецензии
Тема для меня сложная. Я не поняла ещё для себя, что такое душа, дух, бог… Пока только читаю произведения на данную тему, прислушиваюсь к чужому мнению. Спасибо, Галина, за Ваше восприятие Души: бессильной защитницы безголового… Я не гуманитарий, в стихосложении не смыслю, но, задумывая содержания, дорабатывайте и форму: в середине стиха как бы сбои. Вы, Галина, талантливый неординарный автор, в Ваших произведениях дружат противоположные чувства, радость и боль, смех и слёзы, развивайте своё мастерство. Удачи Вам. Вдохновения.

С уважением и благодарностью,

Ирина Петал   12.12.2017 14:22     Заявить о нарушении
Большое спасибо Ирина.Ирин, представьте себе, что тело человека - это Бог, а каждая клеточка организма - человек. Какую клеточку не тронь - организм это ощущает. И наоборот. Душа дается человеку Богом с рождения, а Дух - человеку надо заработать САМОМУ. Вот так я пока представляю. Я очень хорошо представляю Душу, но почти не представляю Дух Божий. Я ещё не доросла до этого понятия. С уважением.

Галина Терешенок2   12.12.2017 15:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Галя, я всё это хочу осознать, но пока тоже не доросла... Я не тороплюсь. Как Бог даст :))

Ирина Петал   12.12.2017 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.