43. Дракон

Вы пробовали быть резиновым? Да еще и с откушенным хвостом?
Поверьте, это очень печально.
Я - Дракон. Гордое, красивое, умное мифическое существо. Которого все боятся и уважают. Это если в идеале. А на самом деле я просто дракончик. Маленький резиновый дракончик. 
Меня можно растягивать, грызть, мною можно кидаться и играть в ванной. Да, с Драконом играют в ванной. Очень весело.
Когда меня еще только отлили на заводе, я понял, что участь моя незавидна, как и у всех моих собратьев по несчастью. В нас нет красоты кукол, нет динамичности мячей и мягкости плюша. Многие из нас просто стоят на полках. 
Но меня считают очень милым, между прочим! И у меня нет хвоста. 
Когда меня только сделали, я сверкал свежими красками на прилавке и мечтал о судьбе Любимой Игрушки. И меня купили практически сразу, и любимой игрушкой я тоже стал. Собачьей любимой игрушкой. Поэтому у меня нет хвоста. 
Крайне печально.
Потом меня, замызганного и растерзанного, но не сломленного, пустили покупаться в ванной. Я уже упоминал о том, что я мал? Так вот, я как раз пролез в сливную трубу. И застрял там на год, пока кто-то не облил меня мерзким раствором, из-за чего я уменьшился еще больше, полинял и в конце концов уплыл по неизведанным маршрутам использованной воды. 
Год я валялся на свалке, в кучах какого-то плохо пахнущего материала... и меня нашел ребенок. Мальчик, такой же грязный, мелкий и линялый как я. Он носит меня с собой уже 5 лет, я стал его талисманом. Я думаю, я счастлив.


Рецензии