Я подарил ему жизнь

Мне это показалось маленьким чудом.
Огромное дерево с мощным стволом разбросало вокруг себя десятки, может быть и сотни желудей.
На них тут же набрасывались букашки-любители свежего угощения.
Но я выбрал один еще не тронутый никем желудёнок, аккуратно уложил его в стаканчик с землей и стал потихоньку поливать.
Прошло пару недель.
Сначала на конце желудя появилась белая точка.
Это означало, что ожил его корешок.
Каждое утро я поглядывал на него с любопытством.
Он стоял у меня в рабочем кабинете на подоконнике.
И вот однажды после выходных я глянул на него и... о, чудо!
Из того места, где была белая точка, выполз зеленый стерженёк.
Это было удивительный сюрприз.
Но сегодня этот зеленый стерженёк стал таким, каким он виден на снимке.
Маленькие нежные листочки уже можно узнать - это будет молодой дубок.
Если он доживет до мартовских дней, то мы его торжественно посадим в открытый грунт.
И прошепчем: "Живи, дружок".

* * *
Однажды я был впечатлен созерцанием восьмисотлетних дубов в подмосковном Коломенском.
И в память об этом долго лелеял свою маленькую бесхитростную мечту: посадить подобное же деревце в Одессе.
Если он выживет, то станет могучим мощным красавцем с раскидистой кроной и напомнит прошедшим мимо путникам о том, что ему когда-то кто-то подарил эту счастливую долгую жизнь.


Рецензии
Какое чудо!.. И проходя мимо "могучего мощного красавца с раскидистой кроной" через много-много лет один из тех путников непременно остановится полюбоваться им, и ч т о - т о подскажет его сердцу, что именно он и подарил когда-то этому красавцу "счастливую долгую жизнь"...
А как же иначе? Причинно-следственная связь уже зародилась))

Алёна Цами   28.12.2017 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо за такую чудесную рецензию

Вадим Бережной   29.12.2017 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.