Профессия - педофил! не дописано- повествование ка

- Сразу видно, что вы страдаете извращениями!
- Я ими не страдаю! Я ими наслаждаюсь!
(Из беседы трех извращенцев: врача, пилота и путешественникам... в одном лице)тайно подслушано графоманом из того же лица.

Вот не люблю я детей (( ну правда ,
Совсем не люблю.
Не то, что бы я их ненавидел или желал им зла ...
Мне просто смертельно скучно с детьми. Слово скука будет главным словом этого текста. Мне со всеми детьми скучно.
С любыми.
Даже с собственными, коих я наплодил по всему свету сам не знаю сколько.
И можете меня осуждать сколько угодно, но не мы мужчины принимаем решения в этой сфере жизни на счёт детей. А вот сам процесс получается у меня достаточно занятно.
И хотя у нас иногда спрашивают наше мнение по этому поводу - чаще всего это женские манипуляции. Потому. Потому, что женщины принимают решения исходя из своих чувств а не в зависимости от нашего мнения.
Давай те признаем честно и без ханжества - мужчина ничего не решает в этом вопросе окончательно - его голос тут чисто СОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ. А чаще всего его просто тыкают фактом в морду и если не проявил лицемерной радости - значит подлец и негодяй , даже если она сама к тебе бегала без приглашения ... как бы из вежливости .
И так вернёмся к тому , что я не люблю детей .
Вот я с ними могу отлично ладить.даже где-то удаётся им нравиться и управлять ими ( по просту дурить)))
В принципе у меня сейчас железные нервы в процессе управления детьми ( но поверьте так было не всегда и навык этот дался мне «потом и кровью» и к сожалению не только моими.
Видимо побочный эффект от возраста сказывается !?
Мое общение с детьми во все времена основывалось на установке «я должен»- причём в его жесткой английской версии «Must» это почти как «обязан» только в виде свободного выбора морального долга.
Просто старался вести себя с детьми «ПРАВИЛЬНО»
Правильность зависела от многого
Эта правильность варьировалась от моего возраста и моего понимания этой «правильности» на тот момент, и признаюсь мои взгляды в процессе жизни не раз менялись на ... если не противоположные, то уж точно на перпендикулярные )))
Скажу честно с детьми я всегда поступал так как  был «должен» поступить на тот момент с моей точки зрения.
То есть я всегда поступал «как надо». Хотя именно этот вопрос и до сих пор вызывает самые ожесточенные споры ))
Это важно . Вот с взрослыми людьми я не всегда поступал правильно . Иногда знал что поступаю плохо или неправильно , но поступал так все равно , по разным причинам , эгоизм, эмоции (злость , досада, влюбленность, отчаяние...) смертная скука, но часто бывало и такое, что я не могу обьяснить себе до сих пор.
До сих пор не понимаю почему поступил так , а все мое сознание кричало, что поступать так нельзя, не правильно ... и так далее
Короче с детьми у меня никогда не было ничего неправильного .

Чащще всего сдержанно- приветливо и доброжелательно корректно ( предельно лицемерно себя в это время чувствовал) . Если кричал на детей , то расчетливо и страстно изображая гнев - я гнева не чувствовал , но мое педагогическое мировозрение полагало , что так правильно. Если случалось врезать деточке по жопе , то не в сердцах, а по трезвому размышлению, что деточка не понимает и понимать не хочет. Что деточке было уже пять раз сказано и два раза страшным голосом . И если искренне полагал, что деточке по жизни необходимо понимание данного процесса , то деточка получала по жопе . Далее выдерживалось пара минут - подсмотрел в фильмах дадут тетке по роже , а потом пожалеют и тетки сразу становятся социально ориентированными )))
Получившую по жопе деточку потом жалели и сладким голосом убеждали больше так не делать - после чего снова мир дружба и жевачка.
Но случаев у меня таких в жизни было как пальцев на одной руке . Не вставляет меня рукоприкладство и тем более последующий вой и вопли обиженной деточки .
Я тишину люблю . Покой и одиночество .

Это было вступление - описание исходных данных так сказать.
В моем приветственном обращении вы можете почерпнуть. Что я вообще по жизни был (и возможно ещё есть) достаточно энергичный и успешный человек. А ещё достаточно авантюристичный.
Скорее основным двигателем в моей жизни является скука.
Я знаю что большинство людей воспринимают слово «скука» как что то неприятное , но в принципе безобидное. Для некоторых скука как вид покоя.

Для меня скука самое страшное слово на свете !

Что бы представить, что для меня есть скука ...
Как то я качался , посещал спорт зал ежедневно, где проводил по три -четыре часа ежедневно ( а вечером меня ждала ежедневная двух часовая тренировка по Айкидо))))
Так вот я купил какие-то полу подпольные витамины для набора мышечной массы - в прописи не было гормонов и стероидов ( я все таки дипломированный врач)) а только экстракты каких то неведомых мне заморских растений и животных))) очень дикая экзотика .
Витамины эти я бросил принимать через неделю !!!
После приема таблетки . Минут через 30-40 возникал ГОЛОД .
Это был не привычный человеческий голод типа «хочу есть»
Это было социальное и институционального национальное бедствие. Продразверстка и голод в Поволжье ...
Это был МОР
Это был ПОЖАР В ДЖУНГЛЯХ И массовая истерика в сумасшедшем доме.
Это был бунт на пиратском корабле,  команда которого состоит только из профессиональных убийц, грабителей и насильников без следов жалости или сочувствия.

Этот голод был Кровожадным как пиратская эскадра и истеричным как толпа идиотов бессеркеров перед боем.
При его первых признаках хотелось упасть на пол , кататься , выть, биться в истерике, сучить ножками и писаться в потолок и при этом ЖРАТ, ЖРАТ и ЖРАТЬ
ЭТО КАК ЕСЛИ БЫ НА ВАС НАДЕЛИ ПРОТИВОГАЗ СВЯЗАЛИ И ПЕРЕКРЫЛИ БЫ ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ - ваш организм отчаянно бы хотел от вас ДЫШАТЬ

Вот так я чувствую и понимаю страшное слово «скука»
Мой мозг , мое сознание задыхается , мое тело требует, что бы я позволил ему биться в истерике ..... и бежать, бежать бежать не разбирая дороги...
Для меня скучать страшнее чем задыхаться .
Вернее по сравнению со скукой я не боюсь ни голода ни засыхания)))  развеиваю скуку я голодал по 20 дней ))) борясь со скукой я натренировал задерживать дыхание на пять минут )))
Моему мозгу нужны новые знания и впечатления как кислород легким.
А ведь все так прекрасно начиналось....
Наркотические тюрьмы .
Не рассказывайте мне о зависимостях )) я сам кому хотите расскажу о зависимостях. Злых, беспощадных всепоглощающих и ... сладострастных. Предельно наглядно демонстрирующих что «охота пуще неволи» . Мало кто так же как я всей своей кожей ощущает , как победа над зависимостями делает человека несчастным.
Можно побеждать зависимости в себе, можно побеждать самого себя , но поверье вам это может прибавить все что угодно , но никогда не прибавит счастья )))
Все началось с «проклятого Тома» до его появления я. Во обычным ребёнком . Любил гулять, своих друзей , родителей и как мне казалось «реальную жизнь» . Во всяком случае тот ее вариант, который кажется семи летнему пацану чем то реальным. Читать я не любил .отя умел читать с 4 лет но презирал чтени5 всеми фибрами души . К стаи в шахматы я тож5 научился играть в 4 года , но так как равных соперников у меня не было и №се кто умели играть в шахматы были ка4 минимум на 10 лет меня старше , то я не выигрывал никогда и в таких условиях быстро потерял интерес к шахматам как  4 деятельности в которой , как  мне показалось , у меня отсутствует «понимание» процесса. Чтение тоже стойко ассоциировалось с беспредельным идиотизмом букваря « мама мыла раму» и идиотскими детскими книгами на тему «и стали отлеты метать котлеты» или «зонтик человек раскрыл, этим дождик победил» - у меня. Взрослые книги были непонятны в принципе . Какие то люди творили какое то «зло» а другие с ними боролись или переживали из за этого . Мне было непонятно в принципе все в этих книгах : почему это одни считают злом , а другие так не считают ? Почему те которые творят «зло» это делают ? Зачем ? Для какой цели ? Почему другие страдают если из не бьют а просто говорят им разные непонятные слова ? Взрослые книги казались надуманными . Вообщем чтение казалось мне чем то вроде поедания вонючего козьего сыра - и вкус противный и пахнет плохо и непонятно почему и чем он так нравится взрослым ? Например я понимал почему взрослые пьют невкусную водку  - она полезна для здоровья взрослых . Когда они ее пьют - их здоровье улучшается и от хорошего здоровья настроение тоже становится лучше . Я даже знал, что если выпить очень много водки , то здоровья становится так много , что приходится ругаться или драться , что бы выбить излишек ))) я и в 4 года не был лишён некоторого странного юмора ))))
Вообщем чтение было из разряда пытки скукой . Не припомню , что бы у меня были какие нибудь увлечения и поэтому жилось мне легко - я жил по принципу «здесь и сейчас» я практически думал о прошлом , я совсем не мучил себя  будущим - я сто процентно жил исключительно в настоящем .
Все погибло примерно в 7 лет.
Мать принесла книгу «Приключения Тома Сойера и Геккельбери Финна» - хотела исправить мое отношение к чтению . Исправила (((
Я со скукой открыл пробежал глазами первые строки и .... я утонул . Погиб. Растворился . Я не помнил себя . Я не помнил время . Я опаздывал в школу - потому что читал до начала уроков, я читал после уроков , я читал вместо уроков , после Тома Сойера были , три мушкетера , Похождения Ходжи Насреддина, .....
Книги в начале 70х были в дефиците , мать имея связи приносила мне книги сумками и не нарадовалась - я поглощал книги как наркоман , как алкоголик : я перестал проситься гулять , я неохотно выходил побегать на улицу , я делал уроки , ел или спал только для того что бы опять вернуться к чтению. В день я лёгок осиливал 200-300 страниц . У меня оказалась феноменальная память . Мне стало легко учиться - я запоминал домашнее задание с одного беглого взгляда , зато мне очень трудно давалось письмо - написание одной страницы или даже ее переписывание могло занимать у меня около двух часов ,
Скорость с которой я был способен писать - была легендарной ((( класс успевал написать 5-6 предложений диктанта , когда учительница специально для меня повторяло второе предложение в диктанте . Я писал в 5-6 раз медленнее всех учеников наших 4 начальных классов . Меня ругали , на меня давили , на до мной издевались и смеялись . Вопль одноклассницы Ларисы Ермиловой - « а Устинов опять не успевает!» вызывал во мне и сжигающий стыд и тоскливое желание провалиться на месте и такое садистское желание всадить Лариске нож в шею, что мешало заметить какая на самом деле Лариска сексуальная . Я осознал это позже ... в воспоминаниях - ее талия по ширине точно соответствовала ширине моей детской ладошки - фантастика ))) Но тогда мне только хотелось смерти, и моей от стыда,  и ее за то, что выставляет  меня на посмешище по 10 раз за урок .
Наверное я перечитал всю советскую «библиотеку приключений» - была такая серия книг в обложке с особым орнаментом . Так были для меня открыты и путешествия и фантастика и история .
Особым временем было лето - меня отправляли в Армавир с сестре бабушки и там у соседей была достаточно занятная и обширная хотя и достаточно специфическая библиотека - у простых крестьян была библиотека в пару тысяцкие книг - иностранной литературы . И треть из них были редкие на то время сказки , мифы и эпосы народов мира . Так я сразу получил представление о мире начиная от древних скандинавов кельтов , галлов , персов , различных африканцев до древних арабов индусов и китайцев , с японцами в придачу .
Вторая часть «армавирской» библиотеки - была наверное ещё страннее с точки зрения сегодняшнего дня . Наверное сейчас трудно найти книгу , в которой бы достаточно увлекательна и интересно описывалась бы жизнь юных натуралистов ухаживающих и выращивающих разные растения и сажающих например помидоры вниз головой . Или рассказы о дружбе пионеров кубы и советского союза ... очень много было книг повествующих о борьбе юных патриотов разных стран за свободу . Борьбе с капитализмом и окупантами , захватчиками или просто как сейчас можно говорить « агентами влияния»  понимаю , что сейчас подобную «литературу»  можно было бы назвать пропагандой и промыванием мозгов - но тогда я был мучим голодом и любая книга утоляла его .
Во всяком  случае она будила «романтику борьбы и патриотизм»  но патриотом я так и не стал )))
Патриотизм имеет смысл на родине . Защищать имеет смысл то место где живешь . Защищать родину в странствиях достаточно идиотическое занятие по факту )))
А меня манили странствия - я понял это примерно лет в 10. Любимый фильм «Афанасий Никитин- хождения за три моря» Любимая песня «Я в весеннем лесу пил березовый сок ...» но в моем понимании этой песни не было тоски по родине , было счастье увидеть многое и пережить необычное .
Уже тогда - проработать на одном заводе 40 лет , пусть даже пройдя путь от слесаря до директора - мне казалось « приговором» а уж простоять 40 лет у одного «станка» и выйти на пенсию токарем 16 разряда или заслуженным учителем или же даже врачем несусветноей категории - в моем представлении соответствовало напрасно прожитой жизни.
Я хотел быть и врачом и летчиком и путешественником и ...и....и......
Я не просто обожал передачи «вокруг света»с Синкевичем, Международную панораму , в Мире животных , и кинопанораму - в этих передачах показывали МИР - иные страны , другие народы , другую жизнь , она не была лучше или хуже - главная ее ценность заключалась в том , что она была ДРУГАЯ .
И я захотел стать врачем как Синкевич . Ключевое слово тут «как Синкевич» побывать в разных странах , переплыть океаны на «Ра» и «Кон Тики» увидеть новые земли и познакомиться с такими людьми как Тур Хиердал и Жак Ив Кусто - в СССР мало популяризировали современных путешественников - только лояльных для коммунистов....


Теперь понимаю что это началось это примерно после сорока лет. Когда я осел в Камбодже и организовав прибыльный бизнес екстремальных мото туров стал ездить по кругу .
Я стал очень раздражительным. Честнее сказать я стал истеричным. Я скандалил каждый день и по любому поводу. Орал , ругался . Чрезвычайно остро реагировал , благо, что члены моей семьи отчаянно подыгрывали мне провоцируя меня на все лады . Причём некоторые чаще это делали сознательно, другие чаще неосознанно,
Им было приятно убеждаться в своей уверенности, что я козел. Я не мог ( хотя очень хотел ) вернуть контроль над эмоциями и телом .
Куда все катится я понимал и видел как человек катящимся в пропасть по гладкому склону - и пропасть уже видна и уцепиться не за что ....
В общем моя болезнь началась не вчера и не сразу .
Я террором разрушил свою очередную семью.
Создал пару действующих проектов ....
И полтора года назад мой организм полностью вышел из под контроля .
К самому окончанию и запуску проекта «авиакомпания»,
Я схлопотал то к чему медленно и уверенно двигался последние 10-12 лет.
Я поймал нервный срыв . На что это похоже ?
Бунт на пиратском корабле начался ...
Представьте что на пиратском корабле вдруг желтая лихорадка свалила капитана .
Команда тут же разделилась на банды и устроила большую вражду за маленькую власть. Каждый утверждает , что именно он точно знает волю , ставшего немым и неподвижным и не очень нужным капитана
Одни предлагают выбросить да борт, ставшего ненужным капитана. Другие предлагают припомнить ему все обиды, как заслуженные , так и не очень ...
Третьи да в общество совсем не важно, что именно думали третьи и как поступали первые первые и вторые.
Важно , что корабль набитый Натасканными головорезами носился по морю без руля и ветрил.
Я слёг . Сначала выглядело все достаточно безобидно. Но вместо улучшения с каждым днём очень медленно , но весьма уверенно становилось хуже .
Через три месяца слёг окончательно и больше уже не вставал почти полгода.
Деньги к этому времени кончились.
Еды практически не было и голодал по несколько дней. Благо научился переносить голод относительно легко.
Почти три месяца питался уверенно раз в три дня . Два раза в неделю.
Писал бывшим друзьям и выпрашивал денег, некоторые присылали «разовые пособия»
Практически все Намекали больше не просить, я все понимал и больше не просил .
Похудел с 96 килограммов до 62 .
Думаете я бездельничал ?
Знаете чем я занимался в полу парализованном состоянии?
Я учился . Я изучал экономику , инвестиции, биржу ....
Языки - вывел на новый уровень свой английский с бытового уровня на уровень TOELF . Подняв параллельно и Английскую и Американскую версии.
Выучил на 5 тыс иероглифов японский - довёл до беглого
Сейчас на базовом уровне Арабского ...
Зачем ? А вот НИЗАЧЕМ ))))) так просто
Машину , мотоцикл и самолёт могу водить профессионально , так чего бы и полиглотом бы не заделаться ??? Ведь тайским , вьетнамским, кхмерскими языками  я уже владею на бытовом уровне ))))
Так вот вернёмся к детям )))
Месяц назад мне предложили начать работать учителем в деревенской школе.
Обучаю детей Английскому ) благо освоил несколько рабочих методик изучения языков..
Так вот моя профессия теперь любить детей !)))
Помните мое отношение к детям - предельно лицемерное по принципу «как надо правильно» и при этом предельно ничего не чувствовать.
Я сдержанного любезен и доброжелателен .
Я делаю уроки забавными и на моих уроках много смеха и улыбок . Мы учим на распев английские фразы и я на ходу придумываю упражнения для правильно произношения .
Нравится ли мне это ? Нет ))) но и сказать . Что я несчастен я тоже не могу .
Входя в класс у меня включается « боевой режим» как будто раздвоение личности , дзан шин, я как бы спокойно и снисходительно и немного равнодушно наблюдаю со стороны, как мое тело расхаживает между рядами и тепло заглядывая в глаза каждому ученику внимательно слушает произношение и с легкой доброй иронией поправляет и добивается звучания F вместо S .
Тоесть я хочу сказать что ничего не чувствую по этому поводу . Ни радости ни разочарования . Я спокоен .
Но дети думают , что я смешной и добрый очень веселый.
Я постоянно держу их внимание на себе ( я так и раньше умел удерживать внимание слушателей по много часов - но раньше мне это нравилось ...)
Я работаю за 150$ в месяц .
И знаете почему я не скучаю ? Я постоянно придумываю новые веселые способы изучения языка.
Мои ученики очень сильно продвинулись за этот месяц .
Радует ли меня это ? Мне все равно. Мне пофиг. Я желаю только покоя и одиночества.
Некоторые девочки от 7 лет уже проявляют себя
Одни ( они мне нравятся больше всего) любят тихо подойти сзади когда я например выполняю тесты на арабском и тихо и молча стоять сбоку и суть сзади и выдавая себя только теплом исходящим от тебя звуком дыхания и запахом .
Другие навязчиво лезут общаться, прикасаться , втягивают с скучные детские ( пустые разговоры) - эти мне досаждают больше всего - если конечно мое спокойное и доброжелательное равнодушие можно сравнивать с досадой )))
Третьи «кривляки» и клоунессы - пытаются привлечь внимание ужимками, проделками, шалостями и попытками меня дразнить  - этим улыбаюсь больше всего , но они меньше всего трогают меня ))) все их ужимки и кривляния не мешают мне заниматься тем что мне интереснее - например читать новую книгу на английском об инвестициях или дешевый самурайский сопливый боевик на японском ))))
 Больше напряжения вызывают девочки демонстрирующие свой интерес негативом- показывающие язык если я к ним не обращался , отвечающие с деланным вызовом если обращался , пытающиеся поднять меня на смех - я этому тщательно подыгрываю и подшучиваю над собой ещё больше , но это вызывает у них ещё больше разочарования .
Вот я не знаю как себя вести с этими «хулиганками, террористками и бандитками»  хотя это закономерно в Камбодже тысячелетняя культура МАТРИАРХАТА. Женщина в семье главная . Рождение девочки в семье более желанно . И знаете как это выглядит в реальной школе на обычной перемене ?
Девочки играют в подвижные игры где летают и кувыркаются через резинку вверх ногами. А мальчики? сидя на корточках тихонечко катают по песку стеклянные шарики.
Знаете что в школах Камбодже девочек примерно в 3,5 раза больше чем мальчиков )) у них тут демографический перекос намечается ))) рай для мужиков )))
Зайдите в любое Каффе для молодежи ))) вы увидите что девушек как минимум в два раза больше чем парней .
Закрадывается 3 меня мысль что начинают выявлять и абортировать мальчиков на ранних стадиях беременности - получается Китай наоборот .
Вообщем моя профессия теперь любить детей .
Интересно посмотреть со стороны как справляюсь и что из этого выйдет .
Почему ?
Что бы правильно понимать мир надо занять правильную позицию для наблюдения. Правильную точку зрения. Но большинство людей не способны на это. Потому что их кругозор не превышает этой самой «личной точки зрения» поэтому они заранее думают что все знают и обожают судить не вникая в глубины или хотя бы  в детали..
Вот к примеру идёт американский фильм про «спец подразделения» - что видят американцы? Они видят бравых храбрых парней наводящих порядок в мире и страх и ужас на всяких мировых террористов и наркоторговцев .
А что видят арабы и латиносы? Они видят как чужие вертолеты (спрятавшейся за океаном страны, которая на собственной шкуре забыла боль войны за 15 поколений ) без предупреждения и объявления войны высаживают вооруженных головорезов на их землю . Как вооруженные до зубов наемники не задумываясь играючи убивают их работодателей , крестьян, борцов за свободу и вообще просто тех кто мимо по своим делам проходил .
Одни смотрят фильм чувствуя гордость и защищённостью другие ненависть и бессилие и призрение к своим властям и осознание что в любую ночь можно проснуться от того а на голову сыпятся цивилизованные бомбы потому что вдруг оказалось неожиданно «что Каддафи плохой»
К чему это я и причём тут педофилия ?))
А вот причём :
Тут ужасно и фантастически популярен РУССКИЙ мультипликационный сериал «Машенька и Медведь»
Безумная популярность !!
Создателям бы радоваться ))
Что видите вы этом мультики ?
Вы видите большого доброго мягкотелого  ( бесхребетного) МЕДВЕДЯ, который НОН-СТОП выполняет капризы озорной, ужасно обаятельной, малолетней самодурки . И делает он это по любви и доброте душевной. Он делает так потому что так хочет . Это его добровольный выбор .
Признайтесь - многие из вас просматривая очередную серию, ловили себя на мысли, что по Машеньке ремень давно плачет, а у Медведя ангельское терпение .
Я правильно в краце описал ваше видение ?
А вот что видят кхмерские дети и большие кхмерские взрослые ?
Матриархат тут !
Женщина в семье ГЛАВНАЯ . Даже если малолетняя.
Если в семье нет женщины старше , то единственная женщина и есть самая главная , ценная и умная по статусу.
Тут не женщину берут в семью мужа при замужестве .
Тут мужчину принимают в семью женщины ,
Кхмеры в данном мультике видят  ИДЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЛЯ ПРИМЕРА И ПОДРАЖАНИЯ !
В данной «семье» есть единственная женщина.
Она маленькая и только учится . Европейские психиатры поставили бы ей диагноз « патологическая гиперактивность» а вот для кхмерской девочки это как пример для подражания и признак хорошей жены в будущем. (Это как у нас мальчиков учат быть смелыми и сильными но не все по жизни такие ) и этот «пример для подражания» Она активно Управляет семьёй как умеет. Конечно делает смешные ошибки . На  этих ошибках и учатся все зрители от мала до велика в Камбодже .
А Медведь, то ли дядька, то ли папка, то ли старший брат, толи .... бедующий муж старается соответствовать.
Конечно, далеко не все из девочек Камбоджи настоящие «Машеньки»
Но десяток- другой в каждой школе ( где учится человек 200) точно в наличии. Остальные пытаются дотянуться до них в меру смелости и смекалки.
Забавное видение ?
Тогда прибавьте к этому жизнь крестьянских детей из глубинки, когда в доме, у родителей, чаще всего нет собственной «отдельной» спальни. Детей в семье много..... как бы родители не силились собственных избавить детей от процесса личной жизни .....и ещё вокруг собачки,кошечки, бычки и коровки, свинки на дворе , петушки и курочки ... короче у этих детей предельно естественное восприятие жизни и минимум иллюзий по поводу взаимоотношений полов. Кто кому в куда ? Для них не вопрос. А у мальчиков интерес к девочкам раньше 16 ... короче иногда мне кажется , что если из школы вдруг пропадут девочки , то 90% мальчиков этого даже не заметит.
А вот взрослые мужчины заметят обязательно )))
Представляете себе результат ?
Во взгляде этих девочек нет ни йоты «чистой детской наивности» присущей «непросвещенным» городским детям Европы. Разговор ведётся о детях ещё не вкусивших всех возможностей интернета )))))) а у нас в деревне интернет 4G в кармане любого школьника .  Сами в деревянной хижине живут , а смарт фон последней модели у каждого ребёнка в кармане ))
И в свете всего этого ....
На тебя в упор смотрит пара совершенно взрослых ЖЕНСКИХ глаз - просто они принадлежат ЖЕНЩИНЕ РОСТОМ В ПОЛМЕТРА.
Хотя нет )) я видел такой взгляд у городских европейских девчонок лет 8-10 ))) знаете когда она восторженно и задумчиво смотрит на толстолапого щенка и одновременно цинично прикидывает ,как бы развести родителей , что бы забрать его домой !?
Вот так они и смотрят - в упор , в глаза , восторженно и оценивающе одновременно , прикидывая , как бы забрать этого белого дурачка к себе домой навсегда !? Или хотя бы завладеть его вниманием и утереть нос всем этим дурам одноклассницам
- конкуренция Чумачечая - природно декларируемая гиперактивность помноженная на острый дефицит мальчиков вообще и нормальных мужиков в Камбодже в частности . ( вот на мою школу приходится примерно десяток «мальчишек «ктыев» - будущих ..... то ли пассивных гомосексуалистов , то ли транс- сексуаллов их сразу видно по достаточно элегантно- жеманному поведению, ВСЕГДА чистой ухоженной одежде, маникюру,  гипер ухоженным прическам , смешной манере говорить немного нараспев ... - особенно вопиюще смотрящейся на фоне достаточно философски относящихся к моде И ЧИСТОТЕ остальных НОРМАЛЬНЫХ мальчишек))) здесь это не преследуется , не порицается , все относятся спокойно - типа не повезло девочке родиться в «мужском костюме» - стоит только посочувствовать , но не более ( ведь и своих забот хватает ))))
Вот кто уже все понял для себя может поставить на этом точку в своём мировозрение .
А кто хотел бы увидеть детский любовный прессинг в действии приближённом к боевым, рекомендую посмотреть КОМЕДИЙНЫЙ Японский мульт сериал «Детское время» .
Просто я старше , опытнее, изворотливее и циничнее главного героя и смутить меня в отличии от зеленого «самурая» невозможно технически.
И дело тут еще и в простом наглом обмане бедных детишек .
Я договорился с директором, что по основной легенде «не знаю кхмерского языка совсем»  поэтому хищным девкам вещать мне лапшу на уши не получается технически . Остаётся только хлопать глазами , многозначительно подмигивать, призывно улыбаться и на коверканном английском спрашивать «what is your name» и «how old are you»))
Как вы понимаете , в школьном учебнике в принципе нет слов и выражений, которые можно было использовать для вгон учителя в краску .
Вообщем если просмотрите сериал «детское время» поймёте 50% написанного выше.
А если вы думаете что уже все поняли - посмотрите в свой заграничный паспорт и посчитайте в скольких странах мира вы пожили хотябы месяц вдали от туристических центров, наблюдая аутентичное течение жизни ,
Вот я например неторопливо объехал на мотоцикле отдаленные провинции 65 стран мира , а вы
Из моего богатого опыта «Читатели и слушатели» бывают «растворимые» и «осадочные» ))
Растворимый читатель или слушатель растворяется в моем повествовании , принимает его как данность и у него возникает «сопереживание» у него нет вопросов «поперек течения» максимум на что он способен это задать уточняющие вопросы для усиления своего сопереживания .
Он вопросами корректирует ситуацию под себя для  усиления эмоционального сдвига.
Реже встречаются нерастворимые собеседники -
Эти не сопереживают эти видят ситуацию со стороны эти спрашивают чаще о развитии ситуации . Либо до - « типа как к жизни такой пришёл» - они пытаются учиться на чужих ошибках.
Либо спрашивают о будущем «куда ты идёшь»
Последние мне нравятся больше всего - чаще всего это самые зрелые собеседники.
Для них отвечаю :
Цель : отбросить все . И уйти в путешествие длинной во всю оставшуюся жизнь . Мне необходим калейдоскоп дорог , городов , аэропортов, вокзалов , причалов и пристаней.
Как я вижу свою идеальную жизнь .
Я сижу в маленьком кафе в незнакомом городе , чаще всего маленьком и провинциальном, где практически не бывает туристов.
Я помню где я был вчера и месяц назад , но и знать не хочу где буду завтра и через месяц ,
Я доброжелательно улыбаюсь случайно  встречаясь с кем то взглядом , но вежливо ухожу от любых попыток втянуть меня в беседу.
Я хочу оставаться среди людей , но не хочу с ними общаться ,
Я не хочу никаких связей или обязательств ,
Мне ненужен никто и я не хочу , что бво мне кто ни уда нуждался .
После долгих и мучительных десятков лет попыток социализироваться пришлось признать что то что было написано мной в 16 лет и есть моя сущность-
Почитайте тутстихотворение  «уплывают корабли куда-то»)))
Спросите , как долго я планирую работать педофилом ?
Ровно до тех пор как осуществлю способ иметь 30$ в сутки .
Если вы читали мои рассказы то наверное догадываетесь - я профессиональный путешественник .
Теперь мне необходимо, что бы путешествие перестало быть профессией , а стало моей бытовой жизнью .
Наверное в процессе «путешествия длинною в жизнь» я буду писать .
Прочитав все это настоящий ценитель литературы воскликнет - но ведь это же не литература )) и будет прав ))
Уж я точно не литератор ))))
Не дописано! -будут вставляться куски и не всегда в конце . Иногда в середине )))
Сегодня вставил пояснение прямо в середину . Начинаю писать ещё одно ))
Возвращайтесь кому интересно чем все закончится , хотя есть подозрение что закончится все очень не скоро )))))

Ирония судьбы?!))))))

Я уже год как "в пути"
Я уже давно не работаю,

Если я зарабатываю меньше 300 долларов в за день 0 считаю день не очень удачным и таких дней мало))

но вот мировая эпидемия поймала меня в одной азиатской стране ))

жду открытия границ)))))


Рецензии