53. Рейв

Не используй при мне слово "рейв". Там, в твоих провинциальных клубах этого нет и не было. Когда это понятие было живым и существовало в реальности, твои родители тебя только планиролвали. Сейчас малолетние шлюхи трясут жирными ляжками под второсортную музыку местных помоечных диджеев, пьят ягу по подворотням, и у каждой в ****ских уторчанных глазах светится: Я ХОЧУ БОЛЬШОЙ ЧЛЕН ПРЯМО СЕЙЧАС.
Не вспоминай при мне слово "рейв". Мечтай об Америке семидесятых, мечтай о Британии девяностых, ты родился поздно, ты живешь в двадцать первом веке, где люди разучились веселиться. Пройдена секс-революция, панки ушли в прошлое, знак анархии не рисуют больше на флагах, Сид Вишес передознулся, Курт Кобейн сыграл в ящик. Рок-н-ролл мертв.
Не говори при мне слово "рейв", ты не знаешь, что это, я не знаю, что это. Не опошляй прошлое своими домыслами. Не ищи первитин, купи комбиспазм. Не мечтай куда-то ехать, тебе подойдет любая подворотня, любая свободная хата.
Лучше уж называй себя психонавтом, но не употребляй при мне слово "рейв".


Рецензии