57. Вечно

В конечном итоге я буду жить вечно.
Потому что верю в это.
И никогда не постарею. Мне вечно будет 17, я буду трезветь не чаще раза в трое суток и жаловаться о том, что негде спать. Мне вечно будет 17, ребятки, я буду в том эмоциональном тонусе, в котором хочу быть, я буду готова прыгать от радости из-за мелочей и резать вены из-за мелочей, я забуду значение слова "похмелье" и буду с презрением смотреть на психотропы. Потому что - зачем?
Я буду жить вечно. Я буду бегать по лужам в берцах и спать на вокзале, когда до поезда еще полтора часа и зима, или гулять до утра. Я буду выбирать, с кем спать, а с кем - не спать, и меня еще даже не начнет кумарить вопрос "а когда замуж?". У меня будет мало друзей, которые решили, что гражданский брак все-таки лучше этого алалэя, что кольцо на пальце - это сомвол верности, а не мини-оковы.
В конечном итоге я буду жить вечно, и я верю в это.
Только как это сделать?


Рецензии