Я вышел на распутье

Я вышел на распутье трех дорог
И встретил трех товарищей своих
И мне досталось от забот их лишних
Свой посылали по земле они морок


Я говорил, что знаю и уверен
Мне говорили: Так ли ты силен?
Запатентован, говорю, и тщательно проверен
Все сомневались так ли умудрен

Один ссылал в Антарктику к пингвинам
Другой мне намекал на США
Аляску обойдешь до половины
Пуд соли съешь и каши три ковша

Махал на них рукою мрачно третий
Куда несет вас братцы, что за бред?
В Голландии он будет на обед
А к завтраку до Англии домчит в карете

Страх, суета, сомненье гомонили громко
То собирали мне рюкзак, а то котомку
То отправляли за грибами в подмосковье
Переживали сильно о моем здоровье

Ох братцы надоела ваша трескотня
Мандраш ваш надоел и трескотня
В итоге выспался я хорошо, улегшись на диван
Забыв про США и чемодан


Рецензии