Глава 6 Волшебная мистика делает жизнь более пикан

" Чудо всегда возможно. В любой момент около
 вас может появиться некто из другой реальности
или вы сами попадете в другое измерение"
                А. Д. Сахаров.
" Настоящее можно увидеть только при лунном
свете или в первых лучах солнца"
                Ванга

Раннее воскресное утро. Виктория открыла глаза, проснувшись как будто от какого - то толчка, она вспомнила, что сегодня необычное воскресенье, сегодня ей назначено свидание в лесу. Содержание мистической записки она уже помнила наизусть:
" Ранним воскресным утром, когда луна еще не успеет покинуть пределы небес, что прозрачным голубым шатром накрывают твое село, приди через аллею молодых дубков к зарослям пушистой ольхи. Из зарослей к тебе выйдет грациозный олень. Он хочет с тобой подружиться и открыть тебе тайну росы, травы и цветов, Цветы расскажут, трава исцелит, роса умоет. Олень- посланник, он будет тебя ждать! "

И это после вчерашнего рассказа тети Марфы! Она вскочила с постели и бегом умываться! Быстренько оделась, на плечи накинула куртку и без завтрака, есть так рано совсем не хотелось, вышла во двор. Родители уже были на дворе - мама доила корову, вдалеке пастух уже щелкал кнутом, собирая стадо, отец обтесывал какие - то колышки. Вика сказала, что ненадолго прогуляется по опушке леса, посмотрит, нет ли грибов.

- Что ты надела на ноги -?- спросила, мама. - Трава очень мокрая, посмотри какая роса!

- Белые сапожки. - успокоила ее Вика. На ней были красивее белые резиновые сапожки, которые отец купил ей в районном магазине, таких на селе не было ни у кого.

-  А носки не забыла?

-  Да нет же, мама! Нe беспокойся. Я ушла ненадолго!

-  Вот не спится ребенку! А ведь так вчера устали! - пробормотала недовольно мать, позванивая о подойник струйками свежего парного молока.
- Молодые не устают! - заметил отец.

И вот она уже идет по лесной дороге, утренний полумрак окутал ее, солнце еще не пробилось сквозь листву, в лесу сумрачно и таинственно. Конец августа - это не июнь, солнце встает поздно. Она повернула в дубовую аллею, и дубки заговорили, провожая ее шелестом трепетных листьев, ими играл невесть откуда выпорхнувший ветерок. Он заодно ласково потрепал ее по волосам, словно приветствуя... Страха не было никакого. Едва касаясь земли, она почти пролетела через этот ликующий строй, через эти две строгие шеренги зеленых красавцев, и они бросали в нее поспевшие желуди, заигрывая и пытаясь привлечь ее внимание... Впереди шевелился просыпающийся склон, заросший кустарниками, которые сладко потягивались навстречу пробивающимся лучам солнца... На пригорке отдыхало поваленное дерево. Она подошла к дереву, опустилась на него и погладила его рукой. Никогда раньше не испытывала она подобного ощущения, всe вокруг, деревья, кустарники и даже сама земля, все было живое, все дышало, все перешептывалось...

Было так хорошо! Становилось светлее и светлее. Она огляделась вокруг. Листья начинали пестреть, в зеленом узорчатом холсте появились желтые и оранжевые вкрапления, лес расцвечивался, скоро на деревьях будет отсвечиваться целая палитра красок, ведь завтра осень!

Она задумалась. Справа в кустах послышался легким шорох, зазвенели колокольчики, Виктория обернулась и увидела молодого грациозного оленя, который в знак приветствия вскинул свою изящную голову с ветвистыми рогами и в это время снова раздался хрустальный перезвон. На тонких веточках его рогов качались крошечные серебряные колокольчики, они - то и издавали эти нежные звуки, играли эту дивную мелодию..
Виктория в изумлении разглядывала прекрасного оленя, потом встала и подошла к нему поближе.

- Ты хотел открыть мне тайну росы, травы и цветов ! - спросила она его. Олень вел себя так, как будто понял её вопрос, он наклонился к цветам и траве, на них еще не высохла роса, и стал их нюхать, втягивая ноздрями воздух. Виктория тоже подошла к цветам и даже присела, пытаясь их получше разглядеть. То, что она увидела, опять поразило ее. Одни цветы на поляне искрились, фонтаны желтых, красных, сиреневых искорок брызгали от чашечек цветов, закручиваясь потом в спиральки и крутясь вокруг цветка разноцветными колесиками. Другие испускали облачка серебряного, молочного и голубоватого дыма, который таял над цветком, источая чудные ароматы. Над третьими клубился светящийся, мерцающий туман, клубился, как пар над чайником.

-  Что это такое ? - воскликнула Виктория.

-  Это наша, аура, наше душевное тепло! - ответили ей цветы.

Трава вокруг купалась в светло- зеленой дымке, источая сладкую негу, так хотелось к ней приникнуть, прикоснуться! Капельки росы блестели на травинках, дрожали в чашечках цветов, и в этих прозрачных капельках - слезках отражалось голубое небо! Она слизнула росинку с самого высокого цветка, и по языку пробежал живительный холодок.

-  Это влага жизни ! - сказал ей цветок, который подарил эту волшебную капельку.
Виктория снова посмотрела на оленя. Он мирно щипал травку, заодно прихватывая и цветы своим шершавым влажным языком и твердыми блестящими губами, и цветы безропотно, без паники и слез отправлялись в его теплую утробу.

-  Таково наше предназначение, наша судьба. - сказали цветы и трава, что росли вокруг на поляне. - Или мы завянем, засохнем, удобрив землю, или накормим кого - то, превратимся в чью - то плоть, а потом опять попадем на землю. В конце концов все живое опять должно вернуться в землю: и цветок ,и олень, и человек! Что об этом грустить! Конечно, даже цветам хотелось бы пожить подольше, но ведь из смерти рождается жизнь. - вздыхали цветы.

-  Вот так философия ! – удивилась Виктория. - Действительно, очень грустно, что нельзя жить вечно. Но что поделаешь? Или сделать что -то можно? – задала она вопрос и цветы начали шептаться между собой : «Открыть ли ей тайну ? Сейчас или потом?»

-  А ты откуда взялся ? - обратилась она к оленю. Он вскинул голову и колокольчики рассыпались мелодичным звоном.
-  Меня прислала к тебе моя хозяйка!
-  А кто твоя хозяйка ?
-  Ты разве не знаешь ? Лунная Богиня. И я пришел не один, а с моим другом.
-  А где твой друг ?
-  Я здесь и давно за тобой наблюдаю! - услышала она голос совсем рядом, мягкий мужской голос и , обернувшись, увидела незнакомого мужчину. Она не заметила, откуда он появился.
- Это Вы написали мне записку ? - спросила его Виктория, почему - то не удивившись его появлению.
-  Я признаю свое авторство.
-  Но Вас не было на вечере.
-  Ты меня просто не заметила.
-  Не заметить Вас было бы очень сложно, Георгий Иванович!
-  Так ты меня узнала ?
-  Конечно, я вас узнала. И представляла Вас именно таким. Хотя...
-  Здравствуй, Виктория!
-  Здравствуйте, Георгий Иванович! Откуда Вы знаете мое имя ?
-  А откуда ты знаешь мое ?
 -  Просто знаю и все ! И нет другого объяснения.

Она внимательно разглядывала его. Стоял он от нее шагах в пяти, среднего роста, плотный, с черными глазами, пышными усами, но, увы, без шевелюры. Лет сорока на вид, в сером безупречно сидевшем на нем костюме. Жаль, что на голове нет волос, ей не очень нравились лысые мужчины.

-  Откуда Вы ?
-  Издалека.

Она обернулась, чтобы посмотреть, не исчез ли олень, нет, он все также мирно пасся на лужайке у кустов, правда, как будто прислушивался к их разговору. Она снова взглянула на пришельца и несказанно удивилась, на голове у него была прическа из красивых темных волнистых волос, да еще он как будто помолодел, теперь ему было не больше тридцати пяти.

- Что это с Вами ? Это Вы или не Вы ? - поинтересовалась она.
-  Конечно, это я! - заверил он ее,
- Но Вы стали немножко другим! - заметила Виктория.
-  Но ведь таким я тебе больше нравлюсь, не правда ли ?
- Да, это так, но как Вы это узнали ? Вы читаете мои мысли ?
-  Я уже многое успел узнать о тебе за то время, что мы разговариваем .
-  И Вы так легко можете изменить свою внешность ?
-  Да, я могу принять любой облик, это не трудно! Я еще далек от совершенства, но кое- что уже могу. Вот, например, не хотите ли прогуляться по этой прекрасной дороге ? - он отвел руку в сторону и тут только она заметила, что местность как бы изменилась, вроде бы тот же лес, но не совсем тот, пространство стало как будто шире, впереди стелилась действительно широкая, ровная дорога, окаймленная по бокам елками и березами. Дорога манила , поэтому Виктория встала и без всякой боязни и смущения пошла тихонько рядом с этим необычным человеком. Прекрасный олененок сопровождал их, и они продолжали свою беседу под аккомпанемент его колокольцев.

-  Вы можете изменять материю по своему желанию ?
-  А разве люди не могут делать этого ? Разве из дерева у вас не может получиться статуэтка, комод или хотя бы табурет ? Вы ведь не считаете это чем - то необычным ? Хотя не каждый сразу сможет это сделать, этому надо научиться.
-  Но Вы делаете это так быстро и так масштабно!
-  Я тоже этому учился. Все не так сложно, как кажется на ваш взгляд. Здесь просто другие принципы, другие подходы.

-  Олень сказал мне... то есть, передал такую мысль, что его хозяйка- Лунная Богиня.
- Он - ее любимец!
-  Так она существует на самом деле?
-  Конечно. Лунная Богиня была есть и будет всегда, пока светит луна, пока люди будут любоваться ею и молиться на нее.
-  Расскажите мне о ней, пожалуйста.

-  Лунная Богиня - одна из помощниц Всевышнего Творца, все народы мира почитали ее. У нее было много разных имен, но это была одна и та же Богиня, потому что одна луна светит для всех.
-  Я так люблю смотреть на луну! Она всегда такая разная, то тонкая и изящная, как будто тебе подмигивает, шутит над тобой, то огромная, оранжевая, светозарная, величавая, а когда плывет среди туч, разносимых ветром, то тревожная, пугающая. Я ее очень люблю!

-  Лунная Богиня знает об этом. Она тоже любит тебя, и будет тебе помогать. Может быть, ты даже с ней встретишься.
-  Разве это возможно ?
 - Это будет зависеть от тебя. С богами даже можно дружить!
-  Вероятно, Боги дружат только с достойными людьми ?
-  О, это несомненно!
-  Что же это такое - Лунная Богиня ?

-  Тройная Лунная Богиня - властительница небес, земли и царства ушедших от нас людей. И она же - обладательница лунарных знаний и сил, которые нам еще не известны и не изучены, но с проявлением которых мы постоянно сталкиваемся в жизни.
-  Что это за знания?
-  Этo знания, которые хранит Память Природы, а Лунная Богиня стоит на их страже, она - их хранительница.
-  И как же получить эти знания?

-  Есть много способов для этого. И один из них - подружиться с Лунной Богиней. Наше подсознание имеет доступ к Памяти Природы, но наше сознание захлопывает эту дверь, оно признает только солнечные знания Бога Аполлона, это все те науки, которые ты изучаешь. Но знания солнечные и лунарные представляют одну систему знаний, так же, как лунный свет является отражением солнечного света. Они, как две части одной системы и в них не может быть противоречий - они обе истинны! И пока люди будут пользоваться только односторонними знаниями, они не будут иметь правильного представления о мире. Они не смогут изменять материю так, как это делаю, например, я. Для того, чтобы взмыть в космос, к звездам им нужны громоздкие ракеты, им придется пересекать громадные расстояния, и все это будет сопряжено с огромным риском, тогда, как я могу это делать почти мгновенно, очень быстро, и расстояния у меня совсем другие. Хотя, надо сказать, что лунарные знания перетекают в солнечные через гениев и через их открытия. По частичкам, по крупицам Лунная Богиня дарит эти знания тем, кто очень хочет их получить.

-  Например, Менделеев увидел во сне свою таблицу, а Нильс Бор- строение атома?
-  Да, да. Именно это. У гениев солнечные знания и лунарные объединяются. Интуиция, озарение, магия, вспышка и костер горит!
- Магия ? Что это такое ?
-  Магия - это наука будущего. Это искусство воздействия человеческой воли на живые силы Природы.

-  Так значит, солнечные знания - это опыты, эксперименты, то есть наши пять чувств, а лунарные - это интуиция, озарение, прозрения... шестое чувство ?
-  Наших пяти чувств нам недостаточно, чтобы познать всю картину мира, и даже, может быть, сделать это может только сам Бог, тем более, что и мир постоянно меняется, он находится в развитии.

-  То есть, познание бесконечно, и один только Бог знает истину ?
- И все - таки, чтобы к истине приблизиться , надо стремиться стать похожими на Богов и развивать в себе другие чувства и способности, шестое, седьмое, восьмое...

-  А это возможно ?
- Конечно. Еще Циолковский писал об этом. Люди будущего будут совсем другими.
-  Вы встречались с Циолковским ?
-  Я встречался со многими светскими учеными, но я также постигал тайные учения храмов и монастырей по всему миру, они сохранили знания, накопленные столетиями, начиная от египетских жрецов до современных тибетских монахов. Они получали много откровений свыше.

-  Вы говорите, что люди будут обладать какими - то другими качествами, необычными способностями, но ведь и сейчас все люди разные. Одни могут написать симфонию, картину, а я вот не могу!
-  Лунная Богиня дарит тебе тоже кое - что. Отныне ты тоже будешь обладать шестым чувством.

-  Что это значит?
-  Ты поймешь потом. Этот дар будет помогать тебе в жизни, а ты поможешь другим.
-  Значит все это было правдой! То, что существуют Боги, святые, ангелы.
-  Если люди в них верили, то да!
-  Но как же это?

-  Находится ли это в нашем подсознании или это существует объективно - это одно и то же. Исцеляет ли тебя святой- чудотворец, или это работает твое собственное подсознание по принципу веры, внушения - это одно и то же, потому что мы - это они, а они - это мы!

-  Правильно ли я поняла, что если Бог - это солнце, то мы его частички, искорки, и тогда он, Бог, состоит как бы из нас ? И мы можем вернуться к нему и слиться с ним, если останемся яркими и светлыми.

-  Ты все поняла совершенно правильно. Темные души, почерневшие искры он не примет, поскольку от них он может потускнеть и сам. Для, нас же очень важно развивать все области сознания, установить контакт со своим подсознанием, это приведет к более высокому уровню эволюции человека.
-  То есть у человека укрепится связь с Творцом ?

-  Да, верно. Ведь когда Творец изгнал свои же творения Адама и Еву из рая, ты, конечно, понимаешь, что это обобщенный образ, он сделал это для того, чтобы люди поняли, что так прервалась прямая связь Всевышнего с человеком.
-  Георгии Иванович, почему же Бог наказал людей за их страсть к познанию, ведь откусив яблоко, ( я понимаю, что это тоже образ), они хотели узнать как можно больше о себе и о мире ?

-  Он наказал их не за это, не за страсть к знаниям, а за то, что они его ослушались и хотели получить эти знания слишком рано, по мнению Бога они еще не доросли до этого, и эти знания могли бы им принести только вред. Ты посмотри, Всевышний дал нам знания о расщеплении атома, он посчитал, что мы используем эти знания себе во благо, это же новый вид энергии, а что получилось ? Люди изобрели бомбу и даже ее использовали! Или Бог слишком хорошо думал о людях и ошибся, но поскольку Бог вроде бы не ошибается, вероятней всего, он хотел преподнести нам урок или как - то нас испытывал. Мы испытание опять не выдержали и тогда великий Эйнштейн, по совету Бога уничтожил все свои последние открытия, а ведь ему уже открылось такое, что дух захватывает и во сне не приснится! Он знал тайны четвертого и пятого измерений, он мог перенести целый корабль или целый дом  на другое место, без всяких изменений для них, лишь превратив эти предметы. в поля, волны, кванты и через мгновение опять собрав в вещество только в другом месте. Так вот, они , то есть Бог и Эйнштейн решили, что людям знать это еще рано, что они пустят эти знания на разрушение, ведь тогда можно было бы мгновенно целый город превратить в «ничто»  и потом его не «собирать». Люди должны созреть, достичь определенного нравственного уровня. Я уверен, что если бы Адам и Ева подождали, общаясь с Богом, нравственно выросли бы, то  Творец постепенно раскрыл бы перед ними много тайн. Им просто не хватило выдержки.
 
- А кто из них больше виноват? Многие обвиняют Еву, говоря, что она соблазнила Адама ?

-  Чепуха какая! Только бы кого-то обвинить, обеляя себя. Змей соблазнил Еву, Ева соблазнила Адама? Так в чем же разница? Оба виноваты одинаково, потому что не хотели сами думать. Не зря же бог наказал обоих. И Адаму было бы стыдно сваливать всю вину на женщину, думал бы сам! Но Господь милостив! Он не отвернулся от людей совсем. Человек мог общаться с Творцом хотя бы через посредников, а в редких случаях он слышит их и сам.
 
- А кто такие эти посредники? Приближенные Всевышнего ? А кто их сотворил?
-  Их сотворил он же, только из другого вещества, а не из плоти и крови, как нас. Это все Боги, которых люди знали раньше, у них были свои сферы влияния, свое поле деятельности.

- И даже свои народы ?

-  В какой - то степени, да! Но это все условно! Боги не отворачиваются от любого народа. Это люди их забывают. Так вот Всевышний посылал Богов, пророков, то есть избранных людей, Мохаммеда, Будду, Зороастра. Он послал на землю своего сына Христа, и для той части людей, которая его признает, Христос, искупив их грехи, тем самым укрепил их связь с Творцом через него, как бы расчистил путь к
Богу. И воскреснув, сам стал Богом! Видишь, сколько усилий предпринимает Всевышний, для того, чтобы связь его с людьми не прервалась!

-  Чего не скажешь о людях! Не очень - то они стремятся к совершенству, чтобы тем самым приблизиться к Богу и получить от него разрешение на очень- очень многое!

-  Что ж, он так и сказал: " Вольному воля..." Он дал нам свободную волю.

И тут перед ними разостлалась, как скатерть- самобранка, прекрасная поляна, такая широкая, солнечная и с гуляющими людьми, даже не лесная поляна, а какая- то поляна для отдыха. По ее краям стояли изящные плетеные диванчики и около каждого диванчика красовались резные деревянные столики разной конфигурации - круглые, квадратные, прямоугольные, но все с отделкой из резьбы с орнаментом из цветов и листьев. На диванчиках за столиками отдыхали люди - мужчины и женщины и около них играли дети. Людей было немного и одеты они были в легкие нарядные одежды, на голове - красивые шляпки или панамы. Они были одеты на так, как одеваются люди в их деревне, скорей это была панорама какого - то парка, где отдыхали далеко не бедные  люди. Картинка очень понравилась Виктории. Она взглянула на свои ноги, на них были ее летние туфельки, а не резиновые сапоги, и куртка куда- то исчезла. Это ее не огорчило, а наоборот обрадовало, ведь роса уже высохла и как бы ни были красивы ее сапожки, в туфельках было удобней и легче.

Они подошли к одному из столиков и сели на диванчик. Нет, это была не нарисованная панорама, все было по- настоящему, объемно, ведь их олененок вышел на середину поляны и, рассыпая вокруг себя серебряные трели, улегся в траву отдыхать, а дети подбежали к нему и начали его разглядывать. Виктория подумала о том, что зря она не позавтракала, у нее немножко начала кружиться голова от голода, и тут она увидела на столе низкую хрустальную вазу с фруктами. Это были персики и виноград - ее любимые фрукты и ягоды. Ей даже не показалось странным, что пора персиков уже прошла, а виноград еще только созревал на юге.
- Ты ведь не завтракала. Угощайся ! - сказал ей ее спутник. И сам взял персик. Она последовала его примеру и, откусив нежную сладкую мякоть плода, поняла, что персик был настоящий, и она испытала от еды очень даже большое удовольствие. Олень подошел к ним и лег рядом на лужочек. Виктория угостила его виноградом и он съел целую гроздь, а колокольчики нежно позванивали в то время, как он обкусывал ягоды с кисти, которую держала в руках его новая знакомая.

- Георгий Иванович, вот Вы говорите о важности знаний и умений, но мы ведь не всегда можем учиться тому, чему хочется. Я вот живу в деревне. Я не могу научиться играть на фортепьяно, я не могу научиться танцевать, как балерина, у меня есть только возможность обучаться в кружке народного танца, а у других нет и такой возможности.

 - Да, мы имеем выбор только из того, что нам предоставляет жизнь, это и есть как бы очертания судьбы. Судьба дает нам какие-то шансы, и наше дело использовать их или нет. Это уже от нас самих зависит. Но я вот что тебе скажу, если человек чего - то очень хочет, то судьба становится более благосклонной к нему и подбрасывает новые возможности или шансы. И у тебя появятся такие возможности, а захочешь ли ты ими воспользоваться - это уже твое дело. Вот так человек создает свою судьбу сам на фоне той, что ему как бы очерчена.

- А может ли он изменить ее совсем?

- Почти, да. Не нужно быть фаталистом. Но для того, чтобы изменить свою судьбу в лучшую сторону, нужно очень много поработать, и над собой тоже! Не все этого хотят. Очень многие просто плывут по течению, кивая на судьбу, на обстоятельства, ищут разные причины, оправдания своему невезению, а другие и того хуже, начинают предаваться порокам и тем самым окончательно губят себя, сокращая даже те дни, что были ему отпущены. Тот же, кто по- настоящему хочет совершенствоваться, найдет способы и получит возможности. Знаешь ли ты, что кроме ваших земных школ существуют еще школы небесные ?

- Нет, я этого не знаю!

-  Ты еще многого не знаешь! Эти небесные школы могут посещать люди земли, если им это позволят. Перед сном ты должна подумать о том, что хотела бы попасть в такую школу. Ты засыпаешь, а потом просыпаешься с ясным сознанием в другом месте. В небесных университетах ты можешь слушать лекции и учиться всему, чему захочешь.
Знания там дают более передовые, чем здесь на земле и, когда на земле происходят какие- то открытия, то оказывается, что ученики небесных школ их уже получили.

-  Опережающие знания? Не выходя из постели? Как это здорово!

- И многие люди с земли посещают эти школы. Проснувшись, они помнят все, что видели там и слышали.

Это показалось ей восхитительным. " Нa свете много есть, о, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам." - вспомнила она Шекспира.

-  Каким танцам ты хочешь научиться ? Я ведь и сам очень люблю танцевать и считался превосходным танцором и учил этому других. Когда человек танцует, он меняет свои вибрации и становится близким к Космосу. Желаешь посмотреть, как танцуют в разных уголках мира? Хочешь, перенесемся в индонезийский храм или латиноамериканскую сельву, в негритянское гетто или на праздник испанского фламенко?

-  А в прошлое мы можем попасть?

-  Конечно. Мы можем наблюдать прошлое со стороны, а можем стать его участниками.
-  Хочу посмотреть, как плясала дочь царицы Иродиады перед царем Иродом и его гостями, каков был её танец, за который царь обещал выполнить любую ее просьбу, даже подарить ей полцарства! - вдруг выпалила Виктория сама удивляясь своему желанию.

-  Это произошло на пиру и именно в эти дни, 29 августа или 11 сентября, какой стиль тебе больше нравится? Поэтому ты и вспомнила сейчас об этом.

- Но я не знала этих дат!

-  В церквах идет поминовение Иоанна Крестителя!

Неожиданно в руках Георгия Ивановича появился плоский приборчик с кнопочками, он нажал на одну из кнопок и поляна вдруг затянулась зеленоватой дымкой, вокруг заплясали золотые искорки а в ушах послышались возгласs и смех пирующих людей и звон серебряных и золотых чаш.

Виктория увидела себя в великолепном царском чертоге, возлежащей на длинном и очень широком диване, покрытом мягкими роскошными шерстяными пледами. Покрывала эти были расшиты цветами, а бахрома из пушистых кистей стелилась по полу. Вокруг нее и дальше на таких же роскошных диванах полулежали богато одетые мужчины и женщины… Это были вельможи со своими женами, приближенные царя Ирода. Такие же длинные диваны для возлежания, усыпанные знатными гостями, она увидела напротив, а между ними стоял, покрытий белой тонкой льняной скатертью длинный стол, ломившийся от серебряных и золотых чаш и сосудов, наполненных яствами и винами.
Сама же Виктория полулежала, облокотившись на руку, на как только осознала себя, то приняла другую, более привычную ей позу. Она попросту села, хотя ноги ее лежали на диване, подогнутые под себя. Она с любопытством обвела взглядом царскую палату.

Чертог был великолепен. На фоне расписных стен высвечивались резные колонны, украшенные золотыми орнаментами, высокие потолки стерегли огромные нарисованные птицы, которые своими крылами подпирали своды чертога. Около одной из колонн сидел гордый гривастый позолоченный лев, а половину другой стены занимал барельеф кентавра- крылатого коня с человеческой головой.

Осмотрев великолепие чертога, Виктория опустила глаза на свое платье; на ней был восхитительный шелковый голубой хитон, совершенно закрывающий ее полусогнутые на диване ноги, подол был расшит серебряными дорожками, тугой широкий серебряный пояс цепко схватывал талию, и широкие концы его струились по хитону. Она приподняла краешек подола и увидела на своей ножке серебряную сандалету, состоящую из тонких ремешков. Затем приподняла чуть - чуть свою руку, и широкий рукав хитона, также по краю расшитый серебряным узором, соскользнул, обнажив руку чуть не до плеча ,и на запястье руки она увидела чудесный браслет очень тонкой работы. Она вся была просто какая - то серебряная фея. Потом она поняла, что на ней было не только серебро. Она потрогала свою прическу. Праздничная головная повязка была узенькой и витой, как змейка и была отделана какими - то каменьями, на ощупь это был жемчуг, и такое же жемчужное ожерелье она увидела у себя на груди в вырезе хитона. Итак ,она возлежала на роскошном диване в голубом шелку, серебре и жемчугах.

Она огляделась вокруг, пиршество было в разгаре, гости шумели, даже что- то выкрикивали, увы, речь их была Виктории непонятна. На новую гостью пока никто не обратил внимания, потому что, как бы мы сейчас выразились «они все были пьяные», то есть, гости были «сильно захмелевшие» или просто " во хмелю ". Вокруг плавал неповторимый аромат от сжигаемых в золотых чашах благовоний. Чаши были отлиты в форме экзотических цветков. Служители время от времени подсыпали в них мелко нарезанный благовонный тростник и пряную корицу. Сквозь курившийся из чаш фимиам она разглядывала гостей, и лицо одного мужчины напротив показалось ей знакомым, где же она его видела ? Он был одет с такой же роскошью, как и все, на голове вместо повязки у него была надета шапочка с золотым козырьком, наподобие шлема, с обеих сторон которой спускались на плечи перевитые жгутом широкие завязки с кистями. Кто это ? Может какой - то военачальник ? Но лицо, лицо, круглое, доброе и очень знакомое! Военачальник в штатском вдруг улыбнулся ей и кивнул в конец стола.

Виктория посмотрела туда, куда указал ей знакомый незнакомец, и у нее аж дух захватило, на троне сидел царь Ирод и рядом с ним восседала царица
Иродиада.

Ирод женился на ней вопреки предостережениям Иоанна Крестителя, так как она была женою Филиппа, брата Ирода. Но как же она была хороша ! Вот почему не послушался царь Иоанна, которого очень уважал. Страсть к красавице оказалась сильнее доводов разума. Иродиада же возненавидела Иоанна, и по ее требованию и настоянию царь заключил в темницу некогда уважаемого своего советчика.

Ирод поднес к губам золотую чашу с вином. Пальцы были в золотых перстнях с дорогими каменьями, верхний пурпурный накид его расстегнулся, соскользнули золотые крючки с петель, и широкая кольцевидная цепь с амулетом в виде шестиконечной звезды заблестела на груди. На голове его сиял зубчатый широкий золотой венец, усыпанный рубинами, топазами и изумрудами. Сочетание красных, как вино, желтых, как спелые дыни, зеленых, как майская трава, камней с золотом зубчатого обода было ярким, броским, впечатляющим и царственным.

У царицы на голове сияла тонкая золотая диадема в сапфирах и алмазах, поверх яркого зеленого хитона переливалось золотое ожерелье, в золоченых гнездах которого сверкали бриллианты, ожерелье искрящимся водопадом струилось по груди до самого пояса. Сколько же драгоценных камней украшало царственные особы !
У Виктории же откуда то возникло знание, что это за камни, что за драгоценности, и вообще, стоило ей о чем - то вопросительно подумать, как ответ тут же возникал у нее в голове. Например, она поняла, что царь празднует свой день рождения; вельможи, военачальники и старейшины славили царя и желали ему долгих лет жизни и царствования. Виктория не понимала языка, но понимала смысл их речей.
Царь с царицей встали и возлегли на диване. Музыканты заиграли на гуслях и свирелях, все взоры обратились к центру чертога, и все заговорили, произнося одно имя «Саломея!», «Саломея!» Стройная юная девушка в бледно - желтом, как недозрелый лимон, хитоне, украшенном по краям подола и на рукавах яхонтами, агатами и аметистами, впорхнула в залу и, покружившись посередине, как бабочка вокруг цветка, склонилась в полупоклоне.

Хороша была царица Иродиада, но дочь ее и Филиппа, то -есть, племянница Ирода, была еще прекрасней. Крупные кольца черных волос, перевитые на голове золотыми цепочками змеились по спине ниже пояса. Огромные черные глаза темнели на бледном лице, словно два бездонных омута, малиновые губы были влажны, как от гранатового сока, все голоса стихли, была слышна только мелодия, сначала медленная, вкрадчивая, негромкая; Саломея подалась чуть- чуть вперед и плавно рассекла руками воздух, как будто отплеснула от себя невидимую воду, потом руки ее заструились вверх, и стан плавно закачался, будто на нее лились сверху потоки теплого дождя, а она наслаждалась ими, а потом она, кружась, легко побежала по залу и руками будто срывала цветы на поляне, она протянула руки, как будто собрала огромный букет цветов, поднесла невидимый букет к лицу, и несколько мгновений вдыхала его аромат, а потом разбросала цветы в сторону гостей. Вдруг выхватила из выреза платья яркий малиновый шарф, и он заметался вокруг нее трепетным пламенем, заиграл в воздухе зигзагами молний, обжигал ее стан и она, извиваясь, ловко убегала от него. Музыка звучала все быстрее, и Саломея кружилась, словно в огненном вихре, обтекаемая малиновыми всплесками. Это была девушка- огонь, девушка- цветок, желтый хитон плескался , как пламя в костре, а малиновый шарф взмывал ввысь огненными языками. Костер разгорался все ярче и ярче, и пламя его вспыхивало то тут, то там, но вот он стал гаснуть, музыка затихла , и Саломея опустилась на колени и приникла к полу.
Взрыв возгласов и рукоплесканий был наградой за ее огненный танец, она угодила всем, и все насладились ее танцем и царь Ирод и возлежавшие с ним. Восхищенный царь поднялся и сказал:

-  Проси у меня чего хочешь и я дам тебе !

В чертоге воцарилась тишина. Царица Иродиада взяла царя за локоть и погладила по руке, царь, видимо, подумал, как будет его возлюбленной супруге приятно, что ее дочь получит от него поистине царский подарок, и потому продолжал :
- Клянусь, чего не попросишь у меня, дам тебе, даже до половины моего царства!
Саломея взглянула на мать, а та сделала ей знак выйти, кивнув головой. Она что- то тихо сказала царю, потом подошла к дочери, и они обе удалились из палаты под аплодисменты гостей.

Виктория вновь принялась разглядывать гостей и заметила, как темные глаза прекрасного юноши пристально смотрят на нее. Спустя несколько секунд молодой богатый еврей в малиновом накиде, украшенном ониксами и хризолитами прилег рядом с незнакомкой и, взяв ее за руку, начал с нею говорить. Смысл его слов она угадала правильно: - Кто ты ? Как твое имя ? Я – Ассур! У тебя еще нет мужа ? Хочешь, я возьму тебя в жены ? Кто твой отец?

Он обвел глазами гостей и продолжал : - Может быть, твой отец - тот господин, что сидит напротив нас? Я его не знаю! Почему ты молчишь ? - удивлялся он и приложил руку к сердцу, чтобы показать свои благие намерения.
Понимать - то она его понимала, но вот ответить не могла, поскольку по древне - ивритски не знала ни одного слова. Нo она не хотела, чтобы молодой человек посчитал ее немой и поступила так, как поступила бы любая современная девушка, оказавшись в обществе с иностранцами, она ответила ему на английском, да еще на современном!

- I don’t understand you. I am a foreigner.
( Я вас не понимаю , я - иностранка. )

-  Ты - римлянка ? - воскликнул Ассур в изумлении. - Ты - дочь римского военачальника ?

Она в отчаянии взглянула на военачальника в шлеме - шапочке и увидела, что он смеялся, нo ситуация как - то разрешилась сама собой, так как в это время распахнулись двери и в палату вновь вошли царица Иродиада со своей дочерью. Они приблизились к царю и в наступившей тишине взволнованно прозвучал нежный голос Саломеи: "- Хочу, чтобы ты дал мне теперь же на блюде голову Иоанна – Крестителя! "
Возглас изумления прокатился среди гостей, затем наступило как бы оцепенение, все ждали, царь изменился в лице. " Какая красивая, какая талантливая, какой у нее мелодичный голос, и какая жестокая ! "- подумала Виктория про Саломею. Но та всего лишь выполняла приказание матери.

Ирод не мог нарушить клятву, данную при всех своей племяннице. Он подозвал к себе оруженосца. Ассур, также потрясенный происшедшим, выпустил руку Виктории из своей. Ирод отдавал приказание оруженосцу пойти в темницу, убить там Иоанна - Крестителя и принести его голову на блюде в палаты, пока не кончится пир. Саломея получит такой подарок! Виктория умоляюще посмотрела на военачальника, прося о помощи, она совсем не хотела увидеть отрезанную голову на блюде.

-  Я знаю, чего ты желала бы, но изменить мы ничего не могли ! - сказал ей ее проводник.
-  Георгий Иванович, но где же Ваша шапочка - шлем с кисточками ? Ах, мой хитон! Где он ? Он ведь только что был на мне ? Я еще ощущаю руками его шелк и круглые жемчужины, такие гладкие, теплые, мои руки еще осязают их!
Они снова сидели на диванчике на своей зеленой поляне, и олень все так же пасся среди цветов.

-  Так значит, вмешаться мы не могли?

-  Нет! Ты хотела бы, чтоб нам отрезали головы ? Повлиять мы ни на что не могли, а вот нас могли бы заточить в темницу или признать сумасшедшими. Я выполнил очень трудное задание, мы смогли стать участниками того события, но прошлое изменить нельзя, его можно только наблюдать и делать выводы!
И тут она заметила, что на руке у нее остался прекрасный тонкий браслет из серебра с пятью жемчужинами в серебряных гнездах.

- Смотрите, браслет ! Ведь он оттуда! - протянула она ему руку.
-  Это возможно было сделать, не беспокойся! Он взят там, где его пропажу даже не заметят, это тебе подарок из прошлого. Хотя все вещи из прошлого хранятся где- то в настоящем, лежат в музеях или кто-то их носит. Если, конечно, они не истлели...
-  Спасибо вам за браслет. Он прекрасно сохранился! Вы так владеете материей, что можете переносить ее не только на расстояние но и во времени!

-  Я же тебе сказал, что вещи из прошлого уже в настоящем.

-  А тот юноша, Ассур ? Ведь если миры сосуществуют и взаимопроникаемы, то сейчас, то есть тогда...

-  Сейчас он ищет прекрасную незнакомку в голубом хитоне и не может понять, куда же она исчезла, ведь только что была рядом.

- Ищет или искал в прошлом?
-  Все происходит Теперь, только на разных уровнях.

-  Боюсь, что этого мне пока не понять, нo я еще чувствую теплоту и мягкость их дивана и помню аромат их благовоний, как будто только что вдыхала этот дивный фимиам. Я отличу его от других запахов.

-  Мы покинули ту реальность, и ты будешь помнить ее так же хорошо, как и вчерашний день у Марфы Гавриловны.

-  Вы все про меня знаете. Нo, я вот что Вам скажу - эти впечатления ярче! Я не проснулась, я просто уехала оттуда. Сны не бывают так реальны.

-  Праздники всегда помнятся ярче, чем будни! Мы же были на пиру! А тот юноша, Ассур, он ведь тебе понравился ?

-Да. Он был так нежен, настойчив, и красив ! Жаль, что мы с ним разминулись  эпохами.

-  Ты встретишься с ним в этом мире, только это будет не Ассур. Тогда вы виделись совсем недолго, но оба запомнили эту встречу, в этой жизни вы можете свидеться на более длительный срок.

-  Кто же это будет? Вы можете назвать мне его имя ?

-  Если все знать заранее, то интересно ли будет жить ?

-  Наверное, вы правы! Но послушайте, там было столько всего на столе! Какие яства, фрукты ! А я ничего не попробовала ! Странно, что даже мысль об этом ни разу не пришла мне в голову. А ведь я – сладкоежка!

-  Я бы не допустил такие мысли в твою головку!
-  Вы можете управлять моими мыслями ?
-  Мысли - они, как звери в лесу, их можно подманить, а можно отогнать!
-  Почему же я не должна была попробовать их еды?
-  Когда мы путешествуем по другим мирам, то лучше там ничего не есть и не пить, иначе произойдет вторжение их вещества в наш организм, своеобразная зацепка их  материей нашей экосистемы, нашей биосистемы, нашей информсистемы, произойдет смешивание энергии, отягощение, притяжение твоего организма той материей, его захват. И мне было бы очень сложно вернуть тебя назад, ты могла бы остаться там навсегда, одинокая, в одном - единственном наряде, не знающая языка, неизвестно чья. Хорошо, если бы Ассур принял в тебе участие! Взял бы тебя к себе, например!

-   А я бы помнила, кто я и откуда ?
-  В том- то и была бы твоя трагедия! Ведь сидя на пиру, ты знала, кто ты?
-  Ужасно! Знать и не смочь вернуться обратно! И такие случаи были ?
-  Конечно! Поэтому, запомни правило - ничего не ешь, и не пей в чужих мирах.
-  А у вас я ела фрукты!

-  У меня ты можешь есть фрукты, я пришел к тебе в твое настоящее и фрукты эти тоже из настоящего, я просто перенес их с одного места на другое.
- Вы – волшебник!

-  Я всего лишь немножко продвинутый человек!
- Но Вы ведь давно умерли ?
-  Глупышка! Люди не умирают! Но об этом поговорим в другой раз. Твоя мама ждет тебя и волнуется. Тебе пора возвращаться домой.
- Но я хотела бы еще поговорить с Вами, мы дошли до самого интересного, хотя, куда уж интересней, ведь где я побывала..
-  Не будь капризным ребенком!
-  Нe будь фаталистом, не будь капризной, не ешь, не пей, или наоборот... Вы мне даете столько запретов! Даже мама и папа…
- А ты хочешь, чтобы я был твоим учителем ?
- Еще бы!
-  Тогда изволь слушаться! Дочь Евы, которая хочет жить без запретов.
-  Объясните хотя бы, как это вы перенесли фрукты ?

- Все материальные миры находятся на разных уровнях вибраций. Чем плотнее вещество, тем ниже его вибрации. Если вибрации усилить, то вещество начнет как будто растворятся, исчезать, станет невидимым, но на самом деле оно не исчезает, а просто становится полем, а поле перевести в другое место легче, чем тяжелый шкаф, у которого вибрации…

-  Очень низкие.
-  Так вот, потом из поля надо опять получить вещество!

-  И только -то ? О, как просто ! Завтра же этим и займусь!

-  Не ехидничай ! Я тебе объясняю принцип! Вы неправильно говорите, что из "ничто" не получится ничего, а "ничто" просто нет, есть вакуум из полей которого Бог извлек столько всего - Вселенную со звездами и даже нас с тобой! Если тебе это так интересно, ты сможешь узнать об этом побольше.

-  Вы замолвите за меня словечко, и мне разрешат посетить небесную школу ?
-  Замолвить словечко ? Ты рассуждаешь совершенно по- земному. Возвращайся домой, строптивая девочка. Мама ищет тебя, ты понимаешь это ?
- Это единственный аргумент, почему я ухожу от вас.
-  Нет, не единственный! Мне тоже некогда! У меня, наверное, есть и другие дела?
-  О, простите, пожалуйста! Георгий Иванович, можно, я признаюсь Вам
в любви ? После мамы, папы и тети Марфы я люблю Вас больше всех!
-  Ты еще забыла назвать своего котенка!
- Вы человек с юмором, как и все умные люди !
- Ты считаешь меня умным ? Спасибо, деточка!

- Но ведь мы еще встретимся, Георгий Иванович ? Вы ведь не очень сердитесь на меня, правда?

-  Мне нужны ученики, и мне тоже с тобой интересно. Мы будем встречаться тогда, когда я смогу. Но я всегда буду рядом с тобой в трудную минуту, ты это поймешь. И я уже сказал, что тебе передан Лунной Богиней дар, но это не браслет, этот дар нематериален. До встречи!

-  До свидания! И благодарю Вас!

Она встала и протянула ему руку. Он был совершенно материальным человеком, его рука была теплой, и он легонько пожал ее руку.

-  Куда же мне идти? - спросила она, оглядываясь по сторонам, и сама же удивилась, место было знакомjе, то самое, где ей было назначено свидание. Она была одна, даже прекрасного оленя не было рядом. Все это было бы похоже на яркий сон наяву, если бы не браслет, который красиво облегал ее руку, не могла же она найти его в лесу.

Виктория подходила к дому уже в полдень. Мама ждала ее у калитки. Увидев дочку, она всплеснула руками:

- Боже мой, Вика, я уже хотела идти тебя разыскивать. - И взглянув на ее туфельки, еще больше разволновалась. - Ты ведь сказала мне, что надела белые сапожки?

- Мамочка, в лесу сейчас сухо, и сапоги резиновые не нужны. - она прикрыла браслет, приспустив рукав блузки.

- Зачем же ты сказала мне утром, что ты надела сапоги?- не унималась мать.
- Утром было сыро.
- Так выходит ты меня обманула ?
- Да нет, я помню, что утром точно их надевала, зачем же мне обманывать тебя по таким пустякам ?
- Вика, ты думаешь, о чем говоришь ? - начала сердиться Зинаида Леонидовна.
- Да, я понимаю, что не по пустякам обманывать тем более нехорошо.
- Ты кажется совсем запуталась. Ты пришла в туфлях и говоришь, что меня не обманывала?

-  Наверное, мамочка, я хотела их надеть и подумала, что надела, - размышляла Вика, - и тебе так сказала, а потом оказалось, что я по- рассеянности, ушла в туфлях. - в голосе ее уже чувствовалось нетерпение. Нельзя же объяснить необъяснимое, хотя Вике это почти удалось.

- Наконец- то хоть какое-то объяснение. - сказала Зинаида Леонидовна. - Но скажи, пожалуйста, что можно делать в лесу столько времени ?
- В лесу можно гулять целый день и не надоест.
- А что у тебя за статуэтка стоит на столе ?
- Какая статуэтка?

-  Красивый такой олень. С ветвистыми рожками, а на рожках крошечные колокольчики, и они звенят, когда берешь его в руки. Кто тебе его подарил?
Виктория бросилась в свою комнату и бережно взяла со стола олененка, поцеловала его в изящную мордочку, колокольчики нежно зазвенели.

-  Мама, а ко мне никто не приходил? - крикнула она матери из комнаты.

-  Витя приходил к отцу за какой-то книжкой. Может быть, он тебе его на стол поставил ? Только как же он в твою комнату пойдет без спроса ? И где он мог взять такую вещицу ? Уж не музейная ли редкость?

Но даже при допросе с пристрастием Витя совершенно отрицал свою причастность к появлению оленя на Викином столе. А если б был причастен, разве бы сознался ? И серебряный олень получил новую прописку, а вместо лужайки белую кружевную салфеточку, связанную руками его новой хозяйки. От него исходила такая приятная нега, что его часто хотелось взять в руки и даже прикоснуться к нему губами. Что за информация была в него вложена? Даже делая уроки, Виктория ставила эту статуэтку перед собой.

А Зинаида Леонидовна часто, очень часто раскладывала перед собой фотографии, на которых была молодой, и не отрываясь, смотрела на них.

- Когда я на них смотрю, - говорила она Вике, - я, как будто, становлюсь моложе. Словно луч времени каким-то образом меняется, и я ловлю те мгновения, когда бегала босиком. Посмотрю потом в зеркало – пять лет сбросила!


Рецензии