Ревность

- Попалась! - воскликнул Иван, - Где он? Куда ты его спрятала?
- Кого спрятала? - недоумённо переспросила Василиса, откладывая книгу.
- Полюбовника своего, - язвительно ответил Иван, заглядывая под кровать, - Я всё знаю, теперь не отвертишься.
Он подкрался к шкафу, резко открыл его и заглянул внутрь.
- Нашёл? - поинтересовалась Василиса.
- Пока нет, - отмахнулся Иван, - Не пытайся меня отвлечь, прелюбодейка.
- Сколько можно, Ваня? Четвёртый раз ты меня обвиняешь в неверности и кого-то ищешь. Что на этот раз? Опять мама науськала?
- Фрося, - ответил Иван, - Она видела, как в дом какой-то мужик заходил.
- Фрося? - удивилась Василиса, - Ты её глаза видел? Они же в разные стороны глядят, Ваня.
- И всё же мужика от дерева отличить может.
Иван прошёл по всем комнатам и заглянул в каждый шкаф. Подумал и, на всякий случай, заглянул под коврик.
- Пусто, - объявил он, возвращаясь в спальню, - Неужто уйти умудрился?
- Кто? - спросила Василиса.
- Полюбовник твой.
- А может пусто потому, что никого и не было?
Иван подумал и отрицательно помотал головой.
- Нет, - сказал он, - Люди зазря говорить не будут.
- Твоя мама не в счёт, - Василиса вздохнула и села рядом с мужем, - Ваня, вот скажи мне: почему ты людям веришь, а мне нет?
- Потому что людям резону врать нету.
- А мне какой?
- Известно какой, - осклабился Иван, - Чтобы деяния свои греховные скрыть.
- Так может и людям есть, а, Вань? - грустно спросила Василиса, - Смотрят на нас, да счастью нашему завидуют. Вот и наговаривают на меня. Может такое быть?
- Может, - подумав, ответил Иван, - Да только чую я, что не наговаривают они.
Василиса подскочила и больно ударила мужа по плечу.
- Надоело! - взвизгнула она, - Чует он! Сколько можно, а? Всё! Сыта по горло твоей ревностью!
Она открыла шкаф, вынула из него чемодан и принялась скидывать в него вещи.
- Ты чего? - удивился Иван, - Куда собралась?
- К отцу вернусь, - огрызнулась Василиса, - Сил моих нет больше.
- Зачем сразу к отцу? Можно ведь сесть, поговорить…
- Раньше разговаривать надо было! Как ты меня назвал? Прелюбодейкой? Вот и нечего тебе со мной жить, раз я такая!
Василиса собрала чемодан и потащила его к выходу.
- Вась, - Иван, опустив голову, шёл за ней, - Ну ты чего, а? Погорячился я, признаю. Зачем сразу уходить? Пусть люди там сплетни свои собирают, я их слушать не стану.
- Точно? - Василиса остановилась в дверях, - Обещаешь?
- Обещаю! - радостно закивал Иван.
- Ну смотри, Ваня. Хоть словом заикнёшься о полюбовниках - разговаривать не стану. Соберу вещи и к отцу!
- Не заикнусь, - Иван поцеловал жену, - Возвращай вещи на место, а я на работу вернусь.
Когда дверь за Иваном закрылась, Василиса села на край кровати и шумно выдохнула.
- Актриса! - восхищённо сказал Илья, выходя из-за шторки, - Я чуть сам не поверил, что меня не существует.
- Собирайся давай, - отмахнулась Василиса.
- А если бы он не стал тебя останавливать? - поинтересовался Илья, вытаскивая вещи из-под подушки, - Что бы тогда делали?
- Даже думать не хочу. Значит так, я сейчас выйду, ты полчаса обожди и уходи. Я как выйду, за домом соглядатаи смотреть перестанут.
- Понял, - кивнул Илья, - А ты куда пойдёшь-то?
- К Фросе, - сурово ответила Василиса, - Рожу ей расцарапаю, чтобы меньше по чужим дворам глазела.


Рецензии