Лавочка

На лавочке перед домом никогда не бывает пусто. Персонажи меняются со скорость кадров кино. Кто остановился выпить кофе не на ходу, кто пива, кто позавтракать, кто покормить ребенка, кто просто полялякать.
Сидят на лавочке две девчушки. Одна из них говорит
– Что-то не нравится мне моя фамилия – ТОрба.
 Вторая отвечает
– Тебе можно ее поменять на Мешочек, а не нравится, можно просто поменять в фамилии ударение на последний слог и все будут думать: у тебя или французская, или абхазская фамилия. Представь себе – Анна-Мария ТорбА.
Телефон на лавочке.
— Слушаю.                — Привет, это исключено, мы с ней не общаемся.                — Хорошо, давай встретимся, время еще кофейное.                — У тебя.                —  Можно у меня.                —  Или в офисе.                — Что значит спасти?                — Я тебя научу, как делать.                — Нет спасать, не знаю...                — Я тебе дам совет что делать, а там посмотрим что  получится.                — До встречи.
               

Во многих дворах убрали лавочки у подъездов, чтобы не мешали своим гомоном, для них закрылся калейдоскоп маленьких жизней на лавочке.  Жизней всех поколений ныне, живущих. Что останавливаться перед закрытой дверью подъезда?      


Рецензии