Так было со мною

Так было со мною – я помню снега,
Томительный, гибельный свет.
И даль полевая, нежна и долга,
Но только покоя в ней нет.

Безмолвствует воздух и замерли сны
На тысячу дальних тревог.
Не видели здесь оживляющей весны,
Не знали забытых дорог.

Лишь звезды холодные греют меня,
Взрываясь беззвучно и зло.
Путина стегает, готовит коня,
Чтоб пылью зимы занесло.

Свет ровный и тусклый – слепая луна
Уснула над бледной мечтой.
И больше нет сил – накатила волна –
И выбор мой самый простой…

04.12.2016 г.


Рецензии
Иногда в сердце лишь жуткий холод
И некому, нечему сердце согреть.
Словно душевных эмоций голод.
И вечный выбор: жить-умереть...

Лили Миноу   17.02.2018 13:37     Заявить о нарушении
Ваши строки бьют как кирпичи ))

Владимир Еремин   20.02.2018 18:03   Заявить о нарушении
Владимир, не знала, что получилось так резко.
Ох, что же мне делать с собою?
Слова - кирпичи, сердце - сталь.
Такое бывает порою.
Мне жаль. Ах, как же мне жаль...

Лили Миноу   20.02.2018 18:18   Заявить о нарушении
Обнимаю Вас и целую маковку на Вашем лбу, мой печальный друг!

Владимир Еремин   20.02.2018 18:40   Заявить о нарушении
Взаимно, Владимир!
Вообще-то я очень весёлая, по природе)))

Лили Миноу   20.02.2018 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.