В тихом изумлении

Ты так сегодня сказочна,
Как не бывает днем.
Безмолвна и бесфразочна,
Я жду твой «ход конем».

И вот уже атласное
Спускается белье.
Томление неясное
И в жилах кровь ручьем.

Подую нежно на руку,
И воздухом полет
Да удалому парубку
Твой поцелуй вернет.

Склонишься, ива русская,
И я тебя приму.
Косу расплету русую
К себе прижму-прижму.

И сердце станет пьяное
От запаха любви.
Ретивое и рьяное,
Неравных половин.

И в тихом изумлении,
Как мне когда-то мать,
Я стану ноги голые
Две ночи целовать.

26.04.2016 г.


Рецензии
Чудесные стихи у вас, Владимир!
Читаю с большим удовольствием. Редкая музыкальность, образность и необычность.

Поклонница ваших стихов, Люся.

Люся Препинакова   22.04.2020 16:11     Заявить о нарушении
Люсенька, поклонницам я всегда рад, да и просто прохожим девочкам. Спасибо!

Владимир Еремин   22.04.2020 16:22   Заявить о нарушении
прохожие девочки )))

мимоходные

Люся Препинакова   22.04.2020 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.