Ушел страх

      Как-то в детстве, когда мне было примерно 9 лет, я шла по тропинке, направляясь домой. Вдруг меня пронзила острая мысль, что когда я умру, то больше никогда, никогда не увижу этот свет. Мысль эта была такая сильная, что пробила меня, как мощный поток энергии. Этот поток уходил куда-то в землю. И страшно больно было ребенку осознавать, что меня больше не будет на этом свете. Это состояние запомнилось на всю жизнь. Перед этим я ни о чем плохом не думала, все в жизни было хорошо. Откуда же взялась такая страшная  мысль?

      Многие люди боятся смерти, наверное, больше неизвестности, что там будет. Боятся в старости тяжелых болезней, не хотят становиться беспомощными. Я тоже боялась смерти уже, будучи взрослой.

      Когда мне было лет тридцать, я прочитала книгу «Жизнь после смерти». В ней врач написал воспоминания людей, которые находились в состоянии клинической смерти. Люди рассказывали, что они видели себя со стороны, а над их телом пытались что-то сделать врачи и стенали  родственники. Потом душа уходила в тоннель, видела яркий свет, там было спокойно и ничего не болело. Не все хотели покидать тот свет. Когда люди возвращались к жизни, рассказывали врачу свои ощущения.
      Я поверила этим откровениям и перестала бояться смерти. Мне легче стало жить, и не думать о плохом.

      А еще легче мне стало после такой истории. Я как-то ехала домой после работы. В автобусе было много людей.  Одна женщина приревновала меня, и каждый день шумно пыталась оскорблять.  Месяца два я терпела и нервничала. Но в этот день мысленно пожалела её и стала ПРОЩАТЬ, находя  какие-то оправдания.
      В этот момент я почувствовала, как моя душа взлетела в небо. Я себя ощущала в небе и видела свое тело и людей в автобусе, как в кино. Автобус ехал, а я с неба за ним наблюдала. А потом через секунду опять, как обычно очутилась в автобусе.
      После этого случая я уже точно знала, что после смерти тела душа продолжает жить.


Рецензии
Ничего себе , какие серьезные мысли у маленькой девочки. Интересная история. Спасибо!

Ромб Ромбов   13.12.2017 17:30     Заявить о нарушении
Девочка уже взрослая. Спасибо.

Светлана Кахутина   13.12.2017 17:48   Заявить о нарушении