Доктору

Я верю – не одна ты, доктор, Бог с тобой;
И благодарны снова пациенты.
И в этом много смысла – личный бой,
Пожизненная жертвенная рента.

Не для себя – спасти, принять, простить,
Чужих людей укутав легкой лаской.
Мой доктор, добрый доктор – загрустить
Не дам тебе, рисуя черной краской!

Я твой больной, мой доктор, я живой!
И для тебя я стал почти здоровым!
Мой доктор – зацветает зверобой.
И я другой, я просветленный, новый!

Я верю, ты врачуешь не тела,
Когда приветливо и грустно улыбнешься:
«Ну как, больной, идут у нас дела?»
Все, хорошо, сестра, не придирешься!»

02.02. 2016 г.


Рецензии
Побольше бы таких чудесных докторов!
Радости!
С теплом души...
Лили

Лили Миноу   21.03.2018 14:11     Заявить о нарушении
Поднимаю ноги в знак солидарности.

Владимир Еремин   22.03.2018 18:19   Заявить о нарушении
Что-то новенькое.

Лили Миноу   22.03.2018 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.