Уносят в даль мечты и грёзы

Уносят в даль
Мечты и грёзы...
Прошла печаль -
Алеют розы.

Сметаю пыль
Разбитых истин -
Был путь немыслим...

И мне не жаль,
Того что было.
Тех грёз вуаль
Уж время смыло.

Несчастной роль
Я не любила -
Тебя забыла...

Прошли дожди,
Утихли грозы.
Вперёд идти,
Роняя слёзы.

Мне ни к чему,
Нет больше места
Для боли в сердце.


Рецензии
Мне созвучны Ваши стихи. У меня в жизни был период, когда разрушались отношения,например, Все, что было - позабыла http://www.proza.ru/2015/09/04/24
Или завершение моего цикла стихов "Я метался в поисках любимой":
Вот и все, и конец, и поставлена точка:
не жена, не любовница, даже не дочка.
Все ушло, как туман. Ты осталась лишь в грезах.
Не сложились стихи - переходим на прозу!
После чего я не писал стихи двадцать лет.
Всех Вам благ и хорошего настроения!Зеленая кнопка. Е.М.


Евгений Борисович Мясин   15.12.2017 17:11     Заявить о нарушении
Благодарю))

Яркая Эм   15.12.2017 17:34   Заявить о нарушении