Диалог с незнакомкой...

Они прогуливались тихим осенним вечером, под тихий же мирный дождик. Беседовали ни о чём, так, скоротать время. Зачастую именно в таких беседах меж незнакомыми ранее людьми можно рассказывать всё, как попутчику в поезде, ведь всё равно мало шансов, что судьба сведёт вас вновь.
  - А вот Вы и скажите мне своё мнение про отношения мужчины и женщины! - спросила
она и пристально заглянула в его глаза.
Но он нисколько не смутился, только едва заметная улыбка блеснула во взоре.
  - Послушайте,я могу ответить опираясь лишь только на свой опыт, не книги или советы кого-либо, не чьи-то случаи из жизни, только я и они, мои девочки.
Он на мгновение задумался и продолжил.
  - Давным давно, в прошлой жизни, наверное, я искал красоту женскую - миловидное личико, стройная фигурка, характер покладистый, чтоб заботливая была и безотказная во всём, естественно секс на первом месте! После армии я нашёл свой идеал, как мне казалось тогда, наивный пацан.
  - Она выбрала меня, а не я нашёл её! На семь лет старше меня, красавица, идеально сложена и фигуриста, характер - палец в рот не смей положить, по самое плечо откусит и не заметит!
Собеседница слушала его внимательно, ни разу не перебив, лишь только улыбалась чему-то. Своему, потаённому, будто пытаясь вспомнить нечто, скрытое глубоко внутри неё.
  - Я её боготворил, пылинки с неё сдувал! Секс - о!!! Я такого не то что в жизни, даже в фильмах не видел! Правда плата за это была соответствующая, я стал её рабом и при чём добровольным, да ещё и получал от этого удовольствие! Конечно я знал, что она бывшая проститутка, что работала в эмиратах, что бывший муж её бандос связанный с наркотой и рекетом и по причине этого убитый, короче, много чего, но... Но тогда меня это не задевало никак! Я просто получал удовольствие.
  - И, совсем незаметно для неё и даже для себя, набирался опыта в психологии межполовых отношений, можно сказать познавал на чём они строятся, чем скрепляются и что несут в основе своей, то есть для чего они нужны вообще кроме секса.
  - За десять лет совместной "жизни" я достиг того к чему шёл - я научился удовлетворять её без усилий и обхаживаний с ужимками, я прекрасно читал все её поступки и мысли, любую ругань меж нами мог превратить в шутку и наоборот, из мелочи мог раздуть такого слона, что она потом начинала извиняться. Но самое ценное чего я достиг пройдя все круги ада семейной "жизни" - я понял что нужно от всего этого мне, лично мне! И я ушёл. Просто сказал, - "Я устал!" - развернулся и пошёл.
  - Через некоторое время она пришла ко мне, куда делась вся былая напыщенность, амбиции - передо мной стояла простая одинокая девочка, не испуганная, нет, но одинокая и любящая - я впервые тогда увидел это в её глазах - настоящая, ни с чем не сравнимая женская любовь!
Он хмыкнул. Правда, будучи увлечён беседой, он не обратил внимания на то, что спутница как-то грустно и растерянно смотрит в сторону. Порой она вынимала платок, якобы для того чтоб убрать капли дождя с лица, но то был не дождь. Вернее те капли которые она иногда убирала, они не были дождём.
  -А вывод из всей этой побасенки прост - нет и никогда не бывает идеальных отношений, всё зависит только от нас самих. Сможем ли мы побороть себя и поменяться ради любимого человека, сможем ли мы, сквозь мишуру своих амбиций и влияния собственного Эго, разглядеть душу его и желания, потребности и слабости. Сможем ли уступить где надо и настоять на своём когда это необходимо. Вот и весь секрет.
  - Но понимать это, конечно, каждый будет по своему. - закончил он.
Она улыбнулась, немножко наигранно, поблагодарила за беседу и, сославшись на какие-то там дела, поторопилась оставить его.
А он ещё несколько минут смотрел ей вслед. И только потом до него дошло, что в запале свловоизлияний, он так и не узнал ничего о ней.


Рецензии