Первый ретрит. Ч. 9. Прибежище

Мы приступили к практике Прибежища. В это время я уже чувствовала себя на созерцаниях более свободно и непринуждённо. Учитель уже рассказал о структуре этой практики. Сейчас должна была быть практическая часть.

В этот раз Андрей сел недалеко от меня, и занялся определением и установлением дистанции между нами. Он начал двигать мой коремат вместе со мной. Коремат мне достался слегка помятый и надорванный. Я воспользовалась этим фактом для символического выражения особенностей наших отношений.

-Ты меня помял и порвал, - сказала я. На какое-то время он завис, Андрей чутко реагировал на символическое восприятие мира.

Я тогда ещё не видела прямо, что с внутренними энергетическими структурами так и происходит,  просто иногда знание приходило само собой.

Ко времени прихода Учителя Андрей уже начал сердиться и сказал что-то почти угрожающее и недовольное в мой адрес в присутствии Учителя. Неожиданно ко мне пришло сильное желание пошутить. Это было довольно не просто. Учитель иногда любил дерзкие шутки в свой адрес, но нужно было попасть на подходящую волну, иначе можно было сильно «попасть».

На этот раз я была готова «попадать» и сказала, что Учитель защитит меня если что. Всё прошло благополучно, Учитель развеселился, точнее   улыбнулся. Обычно он вёл себя сдержанно, но я чувствовала, что внутри ему весело.

А я вошла в тонкое состояние и во время созерцания практика Прибежища стала для меня откровением – я очень ясно воспринимала живую любящую ясную мягкую энергию, которая шла через Учителя, свободно распространялась по комнате, и я ощущала её в себе. Ощутить Будду в себе, пропитываться качествами просветлённого сознания.
Это сопровождалось и удовольствием и наслаждением, и я увидела в себе нечто прекрасное. Я была потрясена! В конце созерцания я сказала Учителю, что чувствую себя «гадким утёнком», который узнал, что он на самом деле «прекрасный лебедь»
Учитель относился ко мне слегка подозрительно. Он уточнил – реализовавшимся «Гадким утёнком» или потенциальным «Прекрасным лебедем»?

Я промолчала, но  почувствовала, что он очень хорошо  понимает, о чём я говорю, не смотря на происки подозрительной стороны его личности.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/21/1913


Рецензии