Беседка

  Повстречались на лугу черепаха с улиткой.
  - Добрый день! Куда путь держите? - затеяла
беседу улитка.
  - Куда солнце, - туда и я. - отвечает черепаха.
- Всё прямо и прямо, вместе с домиком двигаюсь.
Из дома не выхожу, да и незачем... Соседей нет.
Иной раз скучаю в одиночестве.
  - Мне ваши чувства понятны, - согласилась улитка.
- Такое и со мной бывает.
  - Не поселиться ли нам вместе, по соседству? Если
вы не против, я бы ваш домик мансардой надстроила, -
вторым этажом?
  Задумалась хозяйка дома:
  Мансарда - для меня тяжеловато будет, а беседку
можно поставить. Какой дом без беседки?
  На том и сошлись.
  Сплела улитка красивую беседку из травы,
соломенной крышей покрыла, и поселилась у черепахи
на втором этаже.
  Теперь соседствуют. По вечерам о жизни беседуют.
  На то она и беседка.


Рецензии
Добрый вечер, Александр!
Жить в соседях - быть в беседах.
Черепаха практичная, улитка сметливая. А вместе им уютно.
Спасибо за душевную сказку!

С уважением!

Лина Орлова   07.02.2019 21:25     Заявить о нарушении
Два тихохода общий язык найдут.

Александр Астрецов   07.02.2019 21:34   Заявить о нарушении