бип бип

1.

что возделывает
наши отношения,
словно пшеничное поле?
что вспахивает,
углубляет борозды,
поливает,
чтобы зерна взошли,
а колосья вытянулись
как можно выше?

ведь жизнь состоит
из редких мгновений высочайшей значимости
и бесконечного числа
промежутков между ними.

а может,
это  просто алгоритм в мозгу,
а  ты усыпил бабочек
и разбил сердце?

это наш самый большой секрет:
если ты ешь продукты,
сделанные из клеток
нашего мозга здесь в инете,
ты становишься
одним из нас.

считайте, я вас предупредила
и это - конец иллюзиям.

конечно,
в небесах столько всего  скончалось. ...
без вести пропадают самолёты.
сгорают хвосты комет...
когда-то жизнь парила только там,
в небе, а потом  упала  на землю,
уже навсегда....

мы обсуждаем небытие  творца нашего
Господа Бога,
как будто он —
мало кому интересный хакер,
считавшийся без вести пропавшим,
а потом найденный...

и если верить,
что у каждого из нас есть
свобода выбора,
тогда Бог не в состоянии нами управлять,
и все, что ему остается,-
просто наблюдать
и переключать каналы,
когда становится скучно.

представь,
где-то на небесах
мы живем
словно на видеосайтах интернета,
а Всевышний заходит то на одну  страничку,
то на другую...

я сделала все,
что положено.
закрыла игру.
перегрузилась. .
чтоб меня словно не было.
бип - бип...

2.

поговори со мной.
я знаю, кем ты не являешься.
так что, говори;
дай знак,
пошли код,
чтобы я поняла,
что ты это ты.
люди всегда узнают друг друга.
каждый как зонд....
или радар.

казалось, послан сигнал
из угасшего мира звезды,
чей свет еще живет после того,
как еще один космический взрыв
потушил её пламя.
и должен же быть на земле тот,
кто сигнал услышит.
вот он - ветер,
солнечный, уносящий и семена одуванчика,
и всё, всё, всё.

я — без воли…
а сердце сорвалось с тормозов.
что это было?
сочувствие?
любовь к человечеству?
да неужели?

и скажите, любой из вас,
что мы делаем не так,
и в чем мы расходимся
с этим миром?!

P.S. театр одного актёра. монолог.


Рецензии